-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Сергиев Посад
Автомобиль
-
Автомобиль
C5
Посетители профиля
655 просмотров профиля
-
DROOPY_88 отреагировал на сообщение в теме: Опрос, кто на дизеле удалял сажевый фильтр?
-
DROOPY_88 отреагировал на сообщение в теме: Ошибка depolution system faulty + check + нет тяги
-
DROOPY_88 отреагировал на сообщение в теме: Клапан+распылитель для форсунок Делфи
-
Предыстория: Подклинило передний левый суппорт. Доехал до гаража, вывесил гидроподвеску в верхнее положение. Заглушил. Поддомкратил левую переднюю сторону, снял колесо. Принудитеьно разжал суппорт, затем нажал тормоз (и так несколько раз). Далее поставил колесо на место, вынул домкрат. ЗАВЁЛ. Опустил гидроподвеску в нормальное положение. Через несколько минут заглушил, и через 5 минут включаю зажигание- перед приподнялся, начал заводить- подхватывает и не заводится (стартер крутит, а толку- ноль). Выключил зажигание-перед упал. Пробую повторно- то же самое - приподнимается передок, затем после неудачной попытки завести выключаю зажигание и перед падает на брюхо. Визуально- ЗАД висит на месте. СРОЧНО прошу помощи- КАК БЫТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ? В интернете не нашел подобных статей. Прозвонил предохранители под капотом и в бардачке-все целые. Нашел под левым колесом какой-то оторванный провод (как я понял-идёт к колодкам) второй слева выходит из подкрылка, обломан в месте разъема, который находится на металлической планке, прикрученной к стойке.
-
купил машину, погнал,включил музло и едва не заплакал... Турер комплектация Эксклюзив, голова RT4, звук шляпный, не зачёт. Если зашумить двери и поменять динамики есть шанс получить звук выше среднего? Если да, то какие динамики желательно втыкать? И если я нарощу штатные подиумы пластиковые до нужной высоты композитом , смогу ли натянуть обшивку двери после установки динамиков?
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Плохо стал заводиться на холодную 2.0 HDI после ремонта форсунок
-
Плохо стал заводиться на холодную ситроен с5 2.0 HDI 136 л.с. 2008г.в. после ремонта форсунок, ремонт был 15000 км назад. Поначалу стал пару секунд крутить стартером и заводился. Сейчас около 4 секунд надо крутить. До ремонта форсунок заводился с пол тычка. На горячую работает ровно без потерь мощности. У меня машина с Италии,вебасты нет. Завожу мотор (на холодную) и первые 10-20 секунд мотор работает неубедительно.. плавают оборотики, потряхивает слегка... Провёл эксперимент: после пары часов простоя открыл капот, качнул грушей три раза (2 из них качнулось легко), третий раз на ощупь стало ясно,что больше не качается солярка. Завёлся легко как и должен был. Кроме того,при ручной прокачке увидел воздушный пузырёк в прозрачном шланге перед грушей. Прошу помощи - в чём может быть беда ?(не исключаю,что это какая-нибудь мелочь типа клапан груши,например , пускает назад солярку... или ещё какой-нибудь клапаночек...) гугл не помог...
-
Прошу прощения за назойливость, но не понял про жидкость для прожига сажевика. VIN: VF7RDRHRJ54050317 2.0 дизель 136 лошадок. 2008 год. Загорелась надпись "Particle filter additive level too low", как я понял - закончилась жидкость для прожига сажевика. Вопрос- какую покупать? Объём? P.S. поиск по форуму результатов не дал. Буду благодарен.
-
@Бес, огромное человеческое спасибо!!!
-
DROOPY_88 отреагировал на сообщение в теме: поиск запчастей
-
Ребят. Первый выезд на ситроене после паркетника, Наехал на торчащий булыжник на парковке, поломал пластиковую обшивку днища (находится на днище примерно в районе средней дверной стойкой с левой стороны). Надо срочно восстановить. Подскажите как ее отыскать. №, название и любая полезная информация интересует.