Taisan
Местный-
Постов
1 430 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
16
Taisan стал победителем дня 8 ноября 2019
Taisan имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев
Автомобиль
-
Автомобиль
C4 Picasso
-
Код кузова
3Е
-
Код двигателя
AHX
-
Петр Гагарин отреагировал на сообщение в теме: Колёсные диски для С4 Пикассо
-
RZ317 отреагировал на сообщение в теме: При минусовой температуре не крутится руль
-
Serg(vrn) отреагировал на сообщение в теме: Допы из Китая на Пикассо 2013+
-
Serg(vrn) отреагировал на сообщение в теме: Не срабатывает Старт Стоп
-
Taisan отреагировал на сообщение в теме: Колёсные диски для С4 Пикассо
-
Taisan отреагировал на сообщение в теме: Ностальгия и воспоминания
-
Олегович отреагировал на сообщение в теме: красивые фото
-
RZ317 отреагировал на сообщение в теме: Как оно снимается и разбирается?
-
Taisan отреагировал на сообщение в теме: Знаете ли вы, что...
-
Taisan отреагировал на сообщение в теме: Знаете ли вы, что...
-
Taisan отреагировал на сообщение в теме: Знаете ли вы, что...
-
vec1971 отреагировал на сообщение в теме: BlueHDi начнем изучать?
-
vec1971 отреагировал на сообщение в теме: BlueHDi начнем изучать?
-
vec1971 отреагировал на сообщение в теме: BlueHDi начнем изучать?
-
Taisan отреагировал на сообщение в теме: Расход топлива C4 (Grand) Picasso II
-
Taisan отреагировал на сообщение в теме: Строим дом!
-
Perseus отреагировал на сообщение в теме: Динамика до 100
-
Taisan отреагировал на сообщение в теме: Продам живой C4 Grand Picasso 2.0 AMT
-
Taisan отреагировал на сообщение в теме: Муки в принятии решения
-
Но всё-таки иначе. Потому и не гудит. И резинка вдвое шире. И шторка снизу.
-
Не ломай себе голову этими поперечинами. Ты же не ездишь с ними изо дня в день.
-
У Thule другие ребра жёсткости, да и металл потолще.
-
Да, нужно. Под ним распорка, под распоркой болт, вынув болт можно снять рычаг. Всё как в сказке..
-
На то они и конструкторы, чтобы "сверлить дырки" не интуитивно, а на основании расчетов по многим критериям.
-
Пластиковые втулки по которым скользит рейка внутри корпуса. Очаг коррозии между втулкой и корпусом. Разрыхленный коррозией алюминий зажимает втулку. При нагреве диаметр увеличивается и рейку "отпускает". Проблема спровоцирована попаданием влаги под пыльник. Методика лечения проста - разобрать механизм, выпрессовать втулки, тщательно вычистить поверхность, смазать и собрать. P. S. Все перечисленное из опыта с BMW, но применимо к любому рулевому с электроусилителем.
-
Я использую Thule Atlantis 600 уже 12 лет. Сильно гудел только на одной машине и то на квадратных дугах. Тут все зависит от того, что тебе больше нужно - слушать или ехать.
-
Лучше, когда видно. Тогда по раскачке бокса можно понимать, когда хватит наваливать. 150-160 для Thule Atlantis 600 вполне нормально... На аэродинамических дугах, разумеется.
-
Если всё правильно настроено, должно орать. У меня так было.
-
Если "левый" ксенон, то всё нормально - синхронно. У ламп и блоков примерно одинаковый ресурс.
-
Все зависит от того, как сконфигурированы BSI и PSF в отношении определения исправности ламп.
-
Это песня из разряда "вот раньше делали" и " старые машины были лучше" ?. Не обращайте внимание. Новая машина всегда лучше. Но заднюю подвеску могли бы и осовременить..
-
Работает летом обогрев, я проверял. И холодильник в бардачке зимой тоже работает.
-
Я такого не исключаю. Ситроен...