Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

westik

Местный
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. @Clutch, У меня сейчас суперб универсал.И я,наоборот,рассматриваю минивэн,чтобы можно было бабушек-дедушек с собой возить.Для 4-х человек универсал идеален.Но прр двух задних детских сиденьях взрослый назад посередине не сядет.Все современные машины откомпонованы под двух людей на заднем диване. Ситр тоже не идеален.Но 5-6 человек, я думаю без потери комфорта сможет далеко отвезти
  2. А что взамен приобрели,если не секрет?
  3. В том-то и дело,что в последнее время в автопроме более надежными являются дизеля с толстыми стенками блока цилиндров и нормальным моторесурсом.А даунсайзинговые бензинки мало того,что в 1,5-2 раза прожорливее паспортных данных,так ещё имеют и кучу проблем с перегревами,поеданием масла и т.д.Поэтому,дизель предпочтительней именно с точки зрения надёжности.Тем более был наслышан про бмвшные турбодвигатели на ситроенах... Это смущает,но совсем немного.После двухколёсной техники на авто гонять не хочется,хочется комфорта На меня этот ситр производит впечатление машины как "вещи в себе",ни на что непохожего.Есть в нем частичка европейской беззаботности. У нас все предпочитают на "резиновых сапогах" ездить,а он как "модельные туфли"-красиво,дорого,непрактично и со своим шармом
  4. Еще такой вопрос?Насколько шумно работает бензиновый Picasso на разгоне?Мне нравится,что у меня дизеля практически не слышно в салоне,а многие современные турбо-бензинки-не едут и ощутимо ревут.Просто,при моих пробегах 15 000км в год долго придется отбивать разницу в 140 000 между дизельным и бензиновым авто...
  5. Всем привет.Хотелось бы получить компетентное мнение владельцев сего замечательного авто.На данный момент владею авто Skoda Superb универсал дизельный в предмаксимальной комплектации.В принципе все неплохо.Но есть несколько неприятных для меня моментов: 1.Жестковатая подвеска(даже при переходе на европружины) 2.Невозможность посадить даже 4 пассажиров в салон из-за двух детских кресел на заднем сиденье. 3.Скрипы и стуки панорамного люка,которые,как я уже понял,не исправить. 4.Может,немного поднадоела машина(3 года,45000км пробега) Машина,в основном,используется для езды по городу и периодические выезды в Европу с максимальными скоростями до 170 км/ч.Люблю ездить быстро,на трассе не тошню за фурами-часто обгоняю.На Шкоде стоит чип.Динамики хватает. Что ценится в авто:надежность(времени всегда не хватает и не хочется из-за мелочей ездить к дилеру.Дилер ситроен у нас ну просто отстойный,как я думаю, и все з/пч придется дать немало)комфорт,хорошая шумка,динамика,теплый салон(в редкие зимние температуры ниже -10 С в Калининграде,Шкода в городе и на холостых практически не греется,выручает только штатный фен). Почему Picasso?Очень нравится космический дизайн,современная начинка,хороший и экономичный дизель.Перед покупкой Шкоды были следующие кандидаты Zafira Tourer(не сошлись с дилером по цене) и Picasso дорестайл(не понравился робот,жесткая и гремучая подвеска и,что очень важно: У нас детские кресла с боковыми "ушами" для дополнительной защиты от боковых ударов и при установке их по краям второго ряда- они выпирают за пределы дивана и получается,что при закрытии дверей последние упираются в эти "уши" и кресла стоят под наклоном.Получается не хватает ширины салона и странная компоновка задних дверей и салона Ситроена)Что еще смущает в ситре-отсутствие электропривода кресел с памятью даже в максимальной комплектации,черную кожу(Клаудиа) в таком авто не хочется наблюдать,а платить 180 000 за Наппу считаю неоправданно дорогим удовольствием-это же не премиум какой-то? У нашего дилера авто на тесте нет и,я думаю,никогда не появится)))Но машина привлекает. На основании вышесказанного,что посоветуете:забросить эту блажь-купить глюченный и ненадежный Пикассо)),или реально рассмотреть к покупке.
×
×
  • Создать...