Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Berdysh

Местный
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso

Посетители профиля

663 просмотра профиля
  • Dafff

  1. Кстати пробег за год на этом движке составил 62 т.км. Вчера вернулся из поездки Краснодар - Тамбов - Казань - Набережные Челны - Ульяновск -Тамбов - Краснодар. Машиной доволен. Через две недели поеду Краснодар - Елец- Вязьма - Ржев - Осташков - Смоленск - Брянск - Курск - Краснодар. Каждый год таких 3-4 поездки за лето обязательны. Машина ни разу не подводила в дороге.
  2. В прошлом году поставил двигатель DV6TED4 снятый с Пежо 307. Только Дроссельную заслонку поменял со старого, всё остальное точно такое. Ничего не прошивал. Завелся с полпинка. Навесное тоже подходит, только не стал рисковать, переставил свое, а все запчасти с купленного лежат в гараже.
  3. Вообще-то у меня две скорости вентилятора ? И не реле, а резистор стоит. Если он перегорает, то не работает первая скорость обычно. Но у меня не работала ни первая, но вторая. При включении климата вторая скорость включалась, но периодически, а не постоянно.
  4. Ну и несколько фото Пикассика из поездок:
  5. Грузию, Армению и в прошлом году в Турцию брал запасное колесо, не пригодилось. А в Карелию ехал с компанией до Питера, было много вещей в багажнике, и решил не брать запаску. И вот такой казус случился. Вообще шиномонтажек на трассе везде много, и колеса менял заранее, не часто они лопаются, а подкачать и добраться до шиномонтажа всегда можно. Будет. Но во первых постоянно ехать с включенным кондеем по горам, где за бортом и так +5 не очень комильфо, а во-вторых я об этом не подумал и решил проблему более кардинально ? Почему же нет? На высоких оборотах включается сразу при включении климата. Видимо в обход резистора как-то...
  6. За весну и осень на контрактном движке проехал 47 тысяч км. Ездил в Белоруссию, Грузию, Армению, Нижний Новгород, Астрахань, Селигер, Питер, Карелию и еще много куда. Претензий к движку нету. Совсем. Масло не ест, не дымит, расход небольшой, средний показывает 4,6 л на 100км за последние 47 тыщ км. Машиной доволен более чем, менять не собираюсь, пока. Из неприятностей: на Селигере ночью на трассе попал в яму, сломал переднюю правую стойку, погнул оба правых диска. Ремонтировался в Вышнем Волочке. Заодно поменял сайленблоки на обеих сторонах. В Армении на перевале накрылся резистор вентилятора, перестал включатся от датчика температуры. Пришлось методом тыка перемыкать резистор и включать пропеллер на постоянку на малой скорости. По возвращении домой заменили резистор в Полюс-Авто. В Карелии на выстрел лопнуло заднее колесо. А запаски нету. На попутках ездил в шиномонтаж и купил шину. В остальном поездки без приключений. За прошлый сезон весна-осень 2018 проехал тоже около 42 тысяч. Машина не подводила в дороге ни разу. Вот такой позитивный отчетик получился ?
  7. Один в один как мой первый Пикассик! Удачи на дорогах !
  8. Проблема в том, что она сама не делает, а работяги 50/50... Кто-то хорошо разбирается, но есть и халтурщики. По гарантии дважды возвращался на переделку. Но переделывали без проблем. P.S. С АКПП ситроеновской обращался трижды, делали одно и то же, деньги каждый раз не малые... В итоге в другой конторе по диагностике сказали, что АКПП жить не будет и поменяли АКПП по цене трех ремонтов в ПолюсАвто...
  9. Пользовался и не раз, т.к. в в семье два Ситроена не новых, не на гарантии. Людмила, хозяйка сервиса, очень грамотный спец. Есть спецы и по дизелю, и по ходовке. К электрику тоже обращался пару раз, проблемы решал. От сторонних мастеров слышал мнение, что могут разводить на цене и ставить не новые запчасти, но сам не сталкивался с таким, возможно просто ревнуют к конкурентам :-). Мне всегда выносили со склада новые комплектующие. Собственно в этом их большой плюс, что многие запчасти у них есть в наличии и не надо искать, заказывать, ждать. Одно неудобство - от меня далеко находятся.
  10. Классная машина! Поздравляю! Раскрой секрет "реального" пробега :-)
  11. @Vladimir_AP, Меня рядом не было, без меня разбирали. Как смогли, так и вытащили :-) Хорошо хоть, что на купленном движке все форсунки были хорошие.
  12. Две другие, как раз 2-й и 3-й цилиндр, не выкрутились, вернее при вытаскивании их сломали. Видимо сильно прикипели. А форсунки 1-й и 4-й цилиндра прошли диагностику отлично по всем параметрам.
  13. Да, конечно DV6TED4, это просто опечатка была. Навесное буду потихоньку продавать, что-то вернется. Сегодня две свои форсунки со старого движка возил на диагностику. Результаты тестов отличные, выдали диагностические листы с параметрами. Можно присутствовать пр. Диагностике и все наблюдать самому. Делал в районе Катюши на ул.Заводовского. Мой движок прошел 210 т.км. (если не смотал прежний владелец). Движок не вскрывался и обе форсунки были 2009 года из одной серии. Машина тоже 2009 года, плэтому можно предположить, что форсы с завода еще стоят.
  14. @Dafff, Симптомов вообще никаких. Более того, это случилось через 3 дня после возвращения из КЧР (Архыз), и эти 3 дня я возил детей исключительно из дома в школу и обратно. И вот на третий день, на расстоянии 5 км от начала движения двигатель вдруг закипел. Обычно даже прогреться не всегда успевал, а тут бац! и сразу лампочка загорелась и аварийный режим. При этом двигатель работал абсолютно ровно и устойчиво. Первая мысль - глюканул датчик. Остановился, открыл капот, а ОЖ нету в бачке и бачок весь мокрый. Думали прокладку пробило, но вскрытие показало что проблема с блоком. Двигатель DV4TED 1.6HDI HZY. Поставили такой же, только с ПЕЖО 307. Там некоторое начесное другое, в частности ГУР и дроссель. Этот движок вообще распространен. Есть много вариантов, но большинство без навесного и ЧИСТО ВЫМЫТЫЕ. По ним вообще не видно ничего. А этот просто обрезан был с машины со всеми патрубками и фишками электропроводки. по болтам видно, что движок не вскрывался, не разбирался. Видны кое-где запотевания от масла, картер немножко в масле, но не критично. Двигатель был в сборе с механической коробкой. Коробку при мне сняли, так там даже сцепление заводское и маховик не менян, что дает предположить, что движок прошел не более 100 т. км. У меня коробка робот, но движок подходит. Мотор с навесным купил за 65 т.р. в Краснодаре. Без навесного можно из Москвы, Калининграда или Белоруссии заказать за 40-45 т.р., вопрос только с гарантией. Тут всё-таки можно приехать и пристрелить продавца (шучу, не боись продавец), а в Москву отправлять движок в случае проблем не очень приятно будет...
  15. Всем привет! Делюсь некоторой своей бедой. Без всяких видимых симптомов, таких повышение температуры, дым из выхлопной, расход масла, повышенный расход топлива, мой двигатель приказал долго жить. Закипел на пути в 5 км с утра, т.е. даже перегреться на таком маршруте было невозможно, но.... В общем вскрытие показало трещину между 2-м и 3-м цилиндром. Замена блока - слишком хлопотное и дорогостоящее удовольствие. Проще, быстрее и дешевле оказалось купить контрактный двигатель со всем навесным. Движок просто вырезали из под капота отрезав патрубки и электрику. Даже хомуты и фишки все на месте были. Единственное движок был от ПЕЖО 307, поэтому некоторое навесное, такое как ГУР переставили с моего. В общем поставили двигатель за один день. Завелся с первого раза. Пока залил дешевое масло 10w40 для небольшой промывки и проверки, послезавтра поменяю масло и фильтр, и хочу форсунки на стенде проверить. У меня на старом форсы 2-го и 3-го цилиндра длительное время лили, и как следствие локальный перегрев и трещина. По крайней мере мне так объяснили, другой причины не нашли. Вот такие вот пироги. P.S. Хорошо, что случилось рядом с домом, а то я за это лето съездил в Грузию, Белоруссию, Селигер, Турцию, несколько раз Домбай... Не представляю, что делал бы, случись такое за границей где-нибудь.
×
×
  • Создать...