Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Parus

Местный
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Бес Добрый День. Если можно эл.схему блока предохранителей из салона (BSI1). VF7GJWJYB6J001118
  2. Здравствуйте, нужна схема подключения габаритов(и освещения номера) , а также дистанционнки центрального замка. VF7GJWJYB6J001118
  3. @Олегович, На самом шланге ничего нет , опресованны только наконечники шланга на входе и на выходе с насоса. Во да по ощущениям это и похоже именно на гидро удары.
  4. @Олегович,На самом шланге никакого регулятора нет , не активного не пассивного. P.S. Был в отъезде, поэтому задержка с ответом. Спасибо за участие :)
  5. @Олегович, Переброска колес не помогла, буду смотреть в сторону шрусов, не поможет, перебирать рейку.
  6. @Олегович, Колеса сегодня перекину задние с предними, проверю, Спасибо. Машина у меня недавно, месяца 2, но ездить на на ней немного начал только сейчас, вот проблема вылезла сразу. С прежним хозяином связи нет. По виду и рейка и шрусы перебирались, но давно , как минимум год назад.
  7. @Олегович, Я имею ввиду что при балансировке, восьмерка на колесе по любому бы вылезла, датчики на стенде бы зафиксировали аномальное биение. , Шрус да может закусывать , но никаких ударов нет все тихо. насос гура тоже не причем он статичен . В самой рейке гдето может быть выработка по геометрии и при определенном угле поворота гидравлику выбивает давлением. Заехал к специалистам пощупали посмотрели сказали х.з. рейки или шрусы.......и Вопрос с чего начинать .....:). по цене плюс минус одинаково. Завтра перекину колеса с заду на передок.....посмотрю. Отбой происходит не в положении до упора, и зависит только от времени движения в повороте, чем больше движение в повороте по времени те частота выше, при маленьких радиусах(примерно до 10-15 градусов) поворота никакого отбоя нет вообще независимо от времени. Сеть не просаживается.
  8. Балансировку первым делом сделал, но не помогло.
  9. Добрый день. дизель 1.9. 2006. Проблема в следующем, на поворотах происходит самопроизвольный возврат(отбой) руля, на небольших поворотах практически нет, но чем круче поворот тем частота больше. Поворот на 90 градусов 1 раз , 180 градусов 2-4 раза. Отбой не сильный вполне контролируется, похоже на возврат руля после выхода из поворота , только это происходит в самом повороте и агрессивно. В остальном работа рейки без проблем, стуков и закусываний нет, крутится мягко , при движении прямо держит хорошо, не рыскает. Может были у кого нибудь такие симптомы, по аналогии, шрусы или рейка на переборку? Никаких стуков и лишних шумов не наблюдается . Спасибо.
  10. @defekt, Спасибо. Все ясно. Придет Лексия буду разбираться с пикалкой. Вот по всем лампам номиналы и цоколи нашел.
  11. @bahh, Именно так , как и написал afanyr аккум будет тянуть сеть и лампочка не загорится пока напряжение не упадет до границы срабатывания....и будет уже поздно...аккума еще хватит, но не надолго , примерно полчаса, что у меня и случилось. До дома доехать не успел, минут 15.
  12. 1.Не могу найти список всех ламп по номиналу и цоколю, у меня в задних фонарях колхоз какой то, в одной на стопах 10ватт в другой 5ватт, на габаритах тоже разнобой. 2. Где находится пикалка которая отвечает за сигнал поворотников и технологические сигналы, она у меня не работает...все ничего, но постоянно забываю свет отключать , хочется звуковую сигнализацию. Может она(пикалка) программно включается и отключается, например через лексию. 3. Напряжения включения лампочки аккумулятора у меня примерно 11.5-11.6 , что очень мало, это напряжение регулируется программно? Всем СПАСИБО.
  13. @bahh,Ок, спасибо, буду поспрашивать у местных.
  14. Здравствуйте Всем. Не давно появился у меня Берлинго 2006 1.9, сегодня наводя порядок, обнаружил под задними сиденьями , коробочку вот с такими алюминиевыми хромированными уголками + шурупы и болты для крепления, на коробочке была надпись Берлинго ZL, ограничитель, поддерживатель(надпись на иврите, поэтому перевод приблизителен), Подскажите что это и куда ? Спасибо
×
×
  • Создать...