Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ядрен Батон

Местный
  • Постов

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орловская губерния

Автомобиль

  • Автомобиль
    C5
  • Код кузова
    RC
  • Код двигателя
    RFJ

Посетители профиля

1 029 просмотров профиля
  1. Всем привет! Уважаемое сообщество, вся надежда только на вас. Машина С5 2007г., АКПП. При остановке на светофоре, почувствовались как будто легкие толчки или троение двигателя, даже не знаю как это описать, ну в общем что-то лишнее, дальше тронулся и в режиме города т.е.глушил/, трогался, тормозил в течении 3-4 часов ничего подозрительного не было. Далее выехав за город показалось, что обороты большие, а АКПП не переключается, перевел ручку селектора в ручное положение и загорелось ESP и вся коробка на экране надпись Antipollution fault ESP/BSR, перевел селектр в автомат ничего не изменилось. Кто то на ухо шепнул, не надо перезапускать двигатель, езжай пока едешь, стоп-сервис надпись не горела передача по всей видимости 3 была. Приехав домой заглушив и заведя заново двс селектор из паркинга не вышел. Просканировав машину вылезли 3 ошибки Р0571(несоответствие между 2 контактами остановки), U0404(диалог с коробкой передач неверно значение получен),U0103( диалог с коробкой передач нет связи). После сбрасывания ошибок из паркинга селектор выходит и снова все по новой. Снял выключатель на педале тормоза, разобрал все отлично ни окисла, не пыли, купил новый изменений ноль. Снял разьем на АКПП все гут. Фары не протирал и колесо правда переднее спускает, но вряд ли думаю в этом дело😂. Куда копать дальше, ближайшие спецы наверное Тула, Воронеж. Может быть что-то в коммутаторе(может он по другому называется) который на коробке сверху стоит, пока без совета лезть не стал.
  2. Нет машина 2007г, просто я раньше устанавливал дигбокс с песнями и танцами, а он в придачу подвисал еще. У меня на отдельном нетбуке ХР установленна была, попробовал потом лексию одну, как-то все быстренько установилось и работала хорошо. А тут проблема возникла хотел просканировать, а на нетбуке винда слетела, пока винду восстановил, не могу на рутрекер зайти, все заблокированно тор браузеры под 64 бит винду, а у меня 32 семерка. Вообще было бы в идеале лексию куда нибудь на диск выложить, а я бы оттуда забрал.
  3. Всем добрый день! Может кто нибудь скинуть ссылку на скачивание только лексии, без диагбокса.
  4. Еще появился вопрос, начали рваться уплотнительные резинки на крышке багажника, указанны стрелками. Может есть у кого готовое решение, от отечественных авто какие нибудь подходят или ещё что нибудь.
  5. Так вот какая ситуация по замкам, ключи тулевские не подошли, личинки тоже они больше и в имеющееся отверстие не подходят. От других багажных систем ключи и личинки также не подходят. Умелец открыл отмычкой и сделал по личинке ключ, вернее несколько, ключ наверное так называемый английский, а у туле как в замке зажигания, в смысле двусторонний. Все удовольствие обошлось в 2000р. У кого есть такой багажник, отпишитесь какой у вас ключ, ну для общего понимания, французы и сдесь изьеб...сь или это с моим багажником что-то не так.
  6. Спасибо. Если на картинках по ссылке изображение не просто ознокомительное, а точное, то у меня был не такой ключ. А может у меня был уже не оригинальный ключ, но не будем гадать в самое ближайшее время проверю и здесь отпишусь, может кому то еще эта инфа будет полезна.
  7. Вы имеете ввиду готовый ключ или болванка под такой ключ. Их надо искать в ключной мастерской или где? Если не трудно ткните носом, где это в Москве можно купить.
  8. Да есть из 3х цифр, нужно искать с таким ноиером? Я думаю вероятность практически равна нулю.
  9. Вобщем ситуация такая, утерян ключ (единственный) от оригинального багажника на крышу в штатные места креплений на хэтчбек. Может кто знает ключи таких багажников взаимозаменяемые или иной есть вариант восстановления замка. Подборка ключа результатов не дала.
  10. Что-то пошло не так. После сборки цилиндров, течь на стыке сфера-цилиндр отсутствует. Но цилиндр в котором были обнаружены фрагменты шайбы, дал течь и не совсем понятно откуда. Вот несколько фото. Такое ощущение, что через регулятор тоже текло или со стороны пыльника такой фонтан? При первоначальной сборке и закрепления пыльника проволокой ( поскольку проволочных хомутов в городе с населением 100тыс. не нашел), текло из под пыльника, это было видно. Видать не совсем удачно сделал хомут, после того как перевязал течь прекратилась. Несколько подьемов- опусканий все гут, до утра простояла ни течи, ни проседания. А поехал в город 30 км, все заново жопа упала и посреди под машиной лужа тоже, как раз в районе распределителя. С пыльника текло где-то на месте где он одевается на цилиндр, но почему тогда сухо где он одевается на шток. Дополнительные фото цилиндра, при более детальном рассмотрении, обнаружились задиры от фрагментов шайб, но не на всю длину цилиндра, кольцо №8 находилось в проточке, на фото оно в середине. Это все могло создать условия для утечки LDS. При нынешних ценах как-то не хочется доходить до всего опытным путем. Может есть у кого какие-то соображения на данный счет? Самое главное что этот цилиндр работал до разбора и удаления этих злосчастных фрагментов.
  11. Сферы от разных моделей С5 отличаются давлением или в резьбовой части, в диаметре есть различия?
  12. @ИС-Xantia Да на них есть как бы фигурные пазы и такие же на гидроцилиндрах, но цилиндры провернулись при откручивании сфер. И они сьёмные.
  13. Подскажите по картинке кольцо №8 называется "скользящий уплотнитель" вроде как пластик, при разборе цилиндра оно находилось поверх дальнего уплотнителя квадратного сечения №9.Резинки все заказал новые и отсюда возник вопрос, этот уплотнитель№8, одевается на поршень и скользит на нем между уплотнителями №7 и 9? И еще, я не увидел разницы между правым и левым цилиндром, а номера разные?
  14. Нет, ничего кроме фрагментов этой шайбы внутри не было. Шайба опирается на 4 так сказать наплыва, может это и есть жиклеры, а отверстие обратный клапан. Облом этой шайбы произошел как я понимаю теперь, где-то с год назад. Из цилиндра начала LDS подкапывать (шайба обломилась), затем перестала и просто пыльник стал потеть (фрагменты притерлись). На второй сфере шайба целая, сферы родные.
×
×
  • Создать...