-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Turku
Автомобиль
-
Автомобиль
Другой автомобиль
Посетители профиля
426 просмотров профиля
-
Повторю вопрос: Имеет ли смысл покупать бочку катализатор+сажевый фильтр или же просто сажевый фильтр? Так как не знаю как проверить состояние катализатора не снимая сажевик, то-есть Diagbox-ом.
-
Еолис доливал где-то 50.000 назад. С ним пока все в норме
-
Ошибка стала возникать, как мне кажется, во время автоматического прожига - я смотрел FAP-ом и видел темтературу 580-590 и разницу давлений в красной зоне. (как-то так, на пальцах) Есть вариант заказать от BM-Catalyst всю бочку в сборе: BM11013H, там все вместе: катализатор и сажевый фильтр. или же заказать только нижнюю часть BM11103? Конечно, бочка в сборе дороже, но может имеет смысл для машины 10 лет? Про Wynn's W28393: проверю состояние бачка сприсадкой.
-
Стала вылезать ошибка Р0420 - забит FAP. (Emmission filter overloaded) Пробег: 232000 Новый фильтр у нас стоит от 150€ Вопрос: Бочка разборная. Соты расположены внизу. А в верхней части бочки что-нибудь есть, кроме дырок под сенсоры?
-
alexger95 отреагировал на сообщение в теме: 1.6 HDi DV6TED4
-
Программа, по-видимому - "Torque" Скажите пожалуйста, - А кто-нибудь видел Пиды для нашего мотора? --- Каким устройством пользовались?
-
Здравствуйте, чем череват подобный разброс коррекции по цилиндрам? 1: -2.04 2: 0.26 3: 1.25 4: 0.55 Обороты: 2377
-
fever.mode отреагировал на сообщение в теме: 1.6 HDi DV6TED4
-
алш отреагировал на сообщение в теме: 1.6 HDi DV6TED4
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: 1.6 HDi DV6TED4
-
Поменяли Электромагнитный Клапан Управления Турбиной. Деганья прекратились.
-
Про дергание во время разгона: вроде нашлась неисправность. Спасибо fever.mode за подсказку. Покатал мастера с компьютером. Из того, что мне пытались объяснить по-фински, а я пока на нем не очень. ? Есть пара фактов, и я не могу сам их связать воедино. 1. Получается что в нагрузке при открывании ЕГР, показания расходомера падают до 30 мг. 2. Измеренное давление турбины практически всегда выше заданного. Короче, скинули вакуумную трубку с турбины и дергание прекратилось. Надо менять клапапан управления турбиной.
-
justason отреагировал на сообщение в теме: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
-
но ведь турбина в процессе замены ЕГР не трогалась...
-
justason отреагировал на сообщение в теме: 1.6 HDi DV6TED4
-
Вонять в салоне перестало - Поставили новые хомуты и прокладку. Ошибок в двигателе нет. Осталась проблема с набором оборотов - С приближенно 1400 до 2200 на прогретый двигатель, обороты набираются рывками через 1 секунду. Ощущается на 2й, 3й, 4й и 5й передачах. Куда копать? Покатался с диагбоксом, но не понятно за какими параметрами следить... И еще, каким софтом можно записывать и просматривать логи с двигателя?
-
Ну, победили значит ЕГР и машина стала заводится и ездить. Но радость была не долгая - до прогрева и включения печки. Потянуло выхлопом в салон, крепко так потянуло. Оказывается, прокладка что шла в комплекте с ЕГР "потерялась" и решили поставить старую. А также, старый хомут "может" растянулся и не стягивает ЕГР с теплообменником. Заказали хомуты и новую прокладку - ждем, а пока на светофорах открываю форточки. Еще турбина стала работать как-то неправильно: Если раньше при наборе оборотов от 1600 до 2100 была одна турбояма, то теперь турбина как-бы "срывается" 2-3 раза, точнее не опишу. 2 ошибки по расходометру, когда-то вылезло на этой неделе при заводе двигателя: P0113- Inlet air temperature sensor signal (flowmeter), Short circuit to positive or open circuit or value too high. Engine speed 0000 rpm. P0104- Flowmeter signal, Open circuit or short circuit to positive or to earth of the sensor supply or of the signal. Engine speed 0000 rpm Пока как-то вот так.