Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

dotbot

Местный
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Должен работать 1-2 минутыПоменял датчик ОЖ и все заработало. Помог случай. Ехал, загорелся стоп, перегрев, под капотом ничего не выкипает. Проверив ODB адаптером, температура показала 140 и держало постоянно. Т.к. вожу с собой новый датчик, быстро поменял и все встало на свои места. Реле вентилятора никому не нужна?)
  2. Это ненормально, когда вентилятор выключается вместе с двигателем при повороте ключа. На всех машинах он продолжает работать при температуре граничащей с порогом включения т.к. двигатель продолжает нагревать ОЖ. Радиаторы и двигатель чистые. P.S. заказал реле вентилятора и датчик ОЖ, посмотрим.
  3. Да, все скорости работают 1 и 2. 1я придостижении 98 включается, 2я свыше 106С, и ее слышно. В движении вообще все работает думаю штатно: термостат при нагрузке срабатывает, вентилятор срабатывает при отклонении температуры выше положенного.
  4. Да, диагностика лексией обязательна конечно. Хочу вообще перепрограммировать на другую температуру работы (пониже), ищу знающих. Если про крышку, то это не она. Меняю крышки после эпопеи с перегревом и заменой ГБЦ раз в полгода. В этом случае проверял старые рабочие ставить, но вентилятор как не работал после выкл. зажигания так и молчит.
  5. Смотря что с головкой после перегревов. Может самой малой кровью обойдется, выше посоветовали заменить еще крышку расширительного бачка на новую. Старая возможно не менялась давно и перестала давление держать.
  6. Если в сервисе все проверили (вентилятор, термостат) то скорей всего газы давят из под прокладки. На высоких оборотах газы прорываются в систему охлаждения, из-за чего система завоздушивается. Сразу проблему может и не вылезть в виде эмульсии на щупе либо масле в расширительном бочке. Я такое уже проходил, и в результате пришлось менять ГБЦ. Из признаков было: на высоких оборотах машина закипает, при прогреве авто и подгазовке был слышен шелест перелива антифриза в системе охлаждения (завоздушивание). Выявить причину смог только официальный сервис. "Клубный сервис" только выкачивал деньги и "тыкал пальцем в небо" что бы еще такое заменить. Езжай в сервис с газоанализатором или так и переберешь всю систему охлаждения как я.
  7. Всем привет! Машина EP6 120 л.с.. Стал замечать, что после поездки и выключения зажигания температура двигателя ползет до 108 и выше, на табло показывает 4 деления. Как я понимаю, после выключения зажигания вентилятор должен еще какое то время крутиться для приведения температуры в норму - у меня он молчит. Поменял термопредохранитель в реле вентилятора и предохранитель на 50А, но ситуация не изменилась. Диагностировал работу вентилятора как мог и он работает: - при прогреве до 98С - при включении кондиционера - при достижении температуры свыше 106С Подскажите, может было у кого подобное, куда дальше копать?
×
×
  • Создать...