Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Энвер

Местный
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Доброе время суток форумчане! Дизель HDI1.6, коробка робот, пробег 240000. Я со своим роботом попал в череду проблем, расскажу в хронологическом порядке: Летом 2016 решил сделать адаптацию, порой бывало дергала, поехал к официалам. После проделанной процедуры особых изменений не заметил, ОД рекомендовали замену сцепления. К лету 2017 опять начались дергания, на тот момент еще не было понимания, что все дергания имеют связь с жаркой погодой и простоем в пробках. Короче прикупил диск сцепления, корзину, выжимной, сальник коленчатого вала, сальники на привода колес, масло в коробку, гидравлическую жидкость. Загнал машину к ОД после вскрытия коробки выяснилось, что диск сцепления и корзина были в хорошем состоянии, а двухмассовый маховик имел большой люфт – рекомендовали приобрести маховик. Заказал, привез, поставили. Помыли коробку, т.к. были подтеки масла. Все собрали. Машина не проходит адаптацию, начали думать, что не так, выяснилось, что диск сцепления поставили не той стороной (конструкция диска сцепления ассиметричная). Сняли обратно коробку, развернули диск, собрали, сделали адаптацию. После всего этого три недели машина ездила нормально, но езда была исключительно по трассе! Конец июля выдался жарким, выехал в город, соответственно пробки, машина начала вести себя странно: останавливаешься в пробке или на перекрестке положение селектора на N, при движении переключаешь на А, опускаешь педаль тормоза – машина стоит, нажимаешь на акселератор - вначале отсутствие реакции, потом небольшая пробуксовка затем стабилизация оборотов – будто точка схватывания сцепления изменилась. При езде от второй передачи и выше все нормально! Сразу поехал к ОД, пытались сделать адаптацию – но нет связи с BSI блоком. Мастер рекомендовал подождать, чтобы машина остыла и затем повторить операцию. Спустя время подключили, сделали адаптацию вроде бы все ок! Выехал от ОД на первом же перекрестке опять тупанула, приехал домой час подождал, решил выехать – включаю заднюю, обороты растут машина стоит! Открыл капот, поставил вентилятор чтобы остыл, через 20 мин поехала! Дело было к вечеру ехал по трассе все ок! Все проблемы сопровождались сообщением gearbox faulty. На следующий день, выехал и машина встала по трассе, тупа перестала переключать передачи. Эвакуатор и ОД. Стали смотреть провода чистить контакты. Явных проблем не обнаружили. Сделали адаптацию, ошибок не было. Выехал, по трассе все ок. Заехал в пробку опять двадцать пять, эвакуатор, ОД. Диагностика выдает: Р1701(Ошибка компьютера: ошибка контроллера переключения передач), Р1755 (Дефект привода сцепления: не верное положение по отношению к требуемому), вот и думаю какая ошибка является первой, а какая следствием первой ошибки. Что точно установлено, что проблема возникает в пробке в жаркую погоду при периодическом движении и остановке на первой передаче. Возможно, датчик с выжимного дает не верный сигнал, либо «мозги» уходят в ошибку при перегреве. возможно падает давление на выжимной подшипник, т.к. с ростом температуры вязкость гидравлической жидкости снижается в следствии чего в гидроблоке за счет износа и старения жидкость может уходит в расширительный бачок. Я не знаю, есть ли внутри гидроблока детали в виде резиновых колец, уплотнителей которые со временем могут «задубеть» и подтравливать, тем самым нарушая алгоритм работы. Кто сталкивался с подобной проблемой? Что порекомендуете?
  2. Доброе время суток форумчане! Коробка робот, пробег 240000. Я со своим роботом попал в череду проблем, расскажу в хронологическом порядке: Летом 2016 решил сделать адаптацию, порой бывало дергала, поехал к официалам. После проделанной процедуры особых изменений не заметил, ОД рекомендовали замену сцепления. К лету 2017 опять начались дергания, на тот момент еще не было понимания, что все дергания имеют связь с жаркой погодой и простоем в пробках. Короче прикупил диск сцепления, корзину, выжимной, сальник коленчатого вала, сальники на привода колес, масло в коробку, гидравлическую жидкость. Загнал машину к ОД после вскрытия коробки выяснилось, что диск сцепления и корзина были в хорошем состоянии, а двухмассовый маховик имел большой люфт – рекомендовали приобрести маховик. Заказал, привез, поставили. Помыли коробку, т.к. были подтеки масла. Все собрали. Машина не проходит адаптацию, начали думать, что не так, выяснилось, что диск сцепления поставили не той стороной (конструкция диска сцепления ассиметричная). Сняли обратно коробку, развернули диск, собрали, сделали адаптацию. После всего этого три недели машина ездила нормально, но езда была исключительно по трассе! Конец июля выдался жарким, выехал в город, соответственно пробки, машина начала вести себя странно: останавливаешься в пробке или на перекрестке положение селектора на N, при движении переключаешь на А, опускаешь педаль тормоза – машина стоит, нажимаешь на акселератор - вначале отсутствие реакции, потом небольшая пробуксовка затем стабилизация оборотов – будто точка схватывания сцепления изменилась. При езде от второй передачи и выше все нормально! Сразу поехал к ОД, пытались сделать адаптацию – но нет связи с BSI блоком. Мастер рекомендовал подождать, чтобы машина остыла и затем повторить операцию. Спустя время подключили, сделали адаптацию вроде бы все ок! Выехал от ОД на первом же перекрестке опять тупанула, приехал домой час подождал, решил выехать – включаю заднюю, обороты растут машина стоит! Открыл капот, поставил вентилятор чтобы остыл, через 20 мин поехала! Дело было к вечеру ехал по трассе все ок! Все проблемы сопровождались сообщением gearbox faulty. На следующий день, выехал и машина встала по трассе, тупа перестала переключать передачи. Эвакуатор и ОД. Стали смотреть провода чистить контакты. Явных проблем не обнаружили. Сделали адаптацию, ошибок не было. Выехал, по трассе все ок. Заехал в пробку опять двадцать пять, эвакуатор, ОД. Диагностика выдает: Р1701(Ошибка компьютера: ошибка контроллера переключения передач), Р1755 (Дефект привода сцепления: не верное положение по отношению к требуемому), вот и думаю какая ошибка является первой, а какая следствием первой ошибки. Что точно установлено, что проблема возникает в пробке в жаркую погоду при периодическом движении и остановке на первой передаче. Возможно, датчик с выжимного дает не верный сигнал, либо «мозги» уходят в ошибку при перегреве. возможно падает давление на выжимной подшипник, т.к. с ростом температуры вязкость гидравлической жидкости снижается в следствии чего в гидроблоке за счет износа и старения жидкость может уходит в расширительный бачок. Я не знаю, есть ли внутри гидроблока детали в виде резиновых колец, уплотнителей которые со временем могут «задубеть» и подтравливать, тем самым нарушая алгоритм работы. Кто сталкивался с подобной проблемой? Что порекомендуете?
×
×
  • Создать...