Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

conepHuK

Местный
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо за комментарии. Хорошего Всем дня!
  2. Проблема устранена. Ночь простоял на зарядке. Установил. Завелась. Вероятная причина в том, что окислилась клемма. Сейчас при запуске движка на бортовом компьютере высвечивается "Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль." и горит значок двигателя. Теперь-то что еще могло случится? P.S. Движок работает четко и ровно. Скидывал клемму минут на 5, не помогло, чек горит. Бенз полный бак залит, но я на нем немного проехал, не уверен что в нем причина. Масло на донышке, но датчик говорит что все ок. PPS. Утром, когда начинал ставить аккум, обратил внимание, что в основании его установки в отсек, находиться вода. Откачал шприцем. Это нормально что она там была? Немного обновлю инфу - выдало предупреждение о низком уровне масла. Собираюсь в магазин. Масло залил. Откатал немного на свой страх и риск. Чек продолжает гореть.
  3. Всем здрасьте. У меня такая же проблема как и у автора данной темы. Штатный автомобиль хэтчбэк, дополнительных наворотов и плюшек в нем не установлено. В мае этого года заменил родной аккум на аналоговый. Вчера днем откатался и встал на парковку. Сегодня днем уже не заводится. Точно так же, как и у автора, при повороте ключа вспыхивают индикаторы на приборной панели, пробегает диагностическая полоска и потом намертво все отрубается. На бортовом компьютере висит сообщение что "режим экономии электроэнергии включен". Мигает индикатор аккума. При попытке провернуть ключ слышно "чиканье". На штатном аккуме, перед тем как окончательно сдохнуть, была такая же ситуация, но он хоть с горем пополам вытягивал зажигание, а это сходу сдох и не хочет оживать. Есть какие предположения почему такое могло произойти? PS. С электрикой не дружу.
×
×
  • Создать...