Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владсав

Местный
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Решил не ехать к другу в Полоцк, думаю не стоит рисковать, решил менять сам. Думаю что бы исключить уже все прочие варианты, выкину термостат, выкинул. В результате машина греться вообще перестала, едва до середины температура доходит, специально обороты выше 2000 держал, раньше при таких оборотах сразу температура подскакивала.
  2. Доеду 250км до товарища, он поможет с ремонтом А может сам смогу прокладку поменять? Когда то на кадете сам клапана притирал
  3. Если бы антифриз доливал дорого вышло бы, уже столько раз доливал. Доливал воды от 3 до 4 литров, но я проверял, ни где не подтекает, только через пробку пар валит
  4. Вентилятор же на большой скорости не должен включается вроде, хватает потока воздуха. Патрубки мягкие, я её постоянно развоздушиваю но не помгает. Хотя на холодную воздух не выходит. Скорее это просто пар выходил.
  5. Купил и поставил вчера датчик, сначала обрадовался, доехал до дома, перегрев не показывает, чуть выше середины, раньше на эти 6км по городу температура доходила до красного. Сегодня надо было 35 км по трассе проехать, еду, на 26 км обратил внимание что температура растёт, но до красного деления немного не дошла, думаю сбавлю скорость, температура немного упала где то на 10часов держалась. Доехал до места, остановился, вышел, смотрю пар из под капота валит. Все трубки горячии, радиатор горячий, плюнул на голову молчит, плюнул на мотор ниже, шипит как сковородка. В общем залил 4 литра как остыл, еле вернулся 4 раза реально начинал закипать, ждал пока остынет.
  6. Сегодня дождался перегрева, потрогал трубки радиатора очень горячии, сам радиатор алюминий холодный, пластик горячий. Плюнул на голову, не шипит, дотронутся можно. Сегодня на беду ещё и вентилятор перестал крутится, говорят от волги подходит))
  7. Позвонить некуда, заехал к ним а телефон не взял. Только что обнаружил, радиатор горячий только напротив трубок, те между нижней и верхней трубкой горячий, а рядом холодный
  8. на сервисе мне номеров не назвали, только на листке написали что за ошибки ВИН VF7DERHZE76290066
  9. да нет не на столько горячий понять бы почему вентилятор радиатора не включается... у меня двухконтактный кстати, не понятно почему диагностика выдаёт неисправность блока управление вентилятором. Где он у меня стоит я его так и не нашёл. Проверял тестером приходит ли напряжение на клеммы вентилятора, получается после поворота ключа, в течении нескольких секунд появляется 12в, но потом исчезает.
  10. вроде бурболок нет, когда откручиваю спускник термостата оттуда всегда выходит немного воздуха но не долго секунд 7-10
  11. Добрый день! подскажите пожалуйста по Citroen c5 2.0hdi 2002 есть несколько проблем Сначала о срочном. Перестал дуть вентилятор в салоне, т.е. как заводишь двигатель, появляются полосочки скорости вентилятора салона, но через мгновение исчезают. Наверное тогда же перестал включаться вентилятор охлаждения двигателя, но я этого не знал пока не закипел в пробке. Думаю займусь позже, а пока по городу ездить не буду. Прошло две недели, машина больше не грелась поскольку ездил только по трассе. Недавно еду по трассе, проехал 200км, вдруг вижу температура начинает расти, скорость 95, дошла до красного деления, стал, заглушил двигатель. Подождал 10 мин, температура пришла в норму. До дома оставалось пару км, доехал но температура почти дошла до красного. Ещё раз перепроверил все предохранители, все целые. Снял клейму с вентилятора (он у меня двухконтактный), подал 12в, крутится. Проверил все реле, они рабочие. Прозвонил спирали парные, у меня этих блоков два, стоят друг над другом, не знаю как называются, они целые. Для эксперимента подключил провода к вентилятору и решил проехаться по трассе, проверить будет ли греться, пока обороты двигателя до 1500 всё в норме, чуть выше начинает греться и доходит до красного деления, это при том что вентилятор ведь по полной молотит. Трогал трубки, все горячии, со спускника всегда выходит немного воздух, после того как глушу мотор и откручиваю его. Вернул всё на место Заехал на диагностику, нашли две ошибки 1. неисправен блок управление вентилятором 2. датчик температуры охлаждающей жидкости - параметры не верные -если не исправен вентилятор: не пойму тогда почему вентилятор крутится, блок управления же стоит в нём. -датчик температуры: почему если доходит до красного, глушу мотор, приоткрываю пробку залива жидкости оттуда начинает с шипением и паром хлестать жидкость, раньше такого ни когда не было, помню давно, в дороге загорелась надпись долить жидкость, стал, открыл, долил, ни какого шипения не было. Вторая проблема связана с заменой АКПП, возможно это не относится к данной теме, хотя может и относится, как говорят на сервисе - совпадение. В общем после замены АКПП, мотор стал вести себя странно, очень медленно набирает обороты, педаль в пол, не слушается, как только обороты доходят до 2700, идёт резкий разгон, а до этого машина просто еле еле двигается. Обгон реально не возможен во многих ситуациях. Но такое не всегда, иногда машина ведёт себя адекватно, но это бывает крайне редко, в 10 случаев, не больше.
×
×
  • Создать...