Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Temosha87

Местный
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Да, согласен. От ер-6 и соответсвенно пежо пришлось отказаться, и так понятно что там конструктивный просчет с валами и сказки про то что кто меняет масло на 10 тыс а не на 20 ездят счастливо остаются лишь сказками. Но пока вообще все что я посмотрел-хлам. Хотя устраивала цена, но цена за нормальную машину.
  2. Может и не пользуется спросом, французы вообще спросом мало пользуются, и не только в перми. Хотя думаю это не безосновательно, с EP-6 насколько знаю проблему так и не решили, сначала кольца натирали канавки в пастели,потом когда их поменяли на фторопласт то валы стали смещаться и опять проблемы. Результат один, замена гбц а это очень дорого. В москве ладно можно с "помоек" поискать, в провинции же бу запчасти на француза либо нет вообще либо цена космос. Но вот призадумался, как если что буду продавать его потом, с громадным дисконтом?
  3. Вчера вот еще чем озадачился. Обзвонил несколько продавцов, все машины не проданы!!! Висят да же по самым низким ценам. Причем без разницы автомат или механика. Что-то ликвидность больно уж хромает у данного авто.
  4. Так суть вопроса не в том как в целом смотреть машину а в том что у всех машин есть болячки конструкторские, как например злополучный деполюшн у пежо. Поэтому я и спрашиваю на что обратить внимание при Беглом Первичном осмотре. Ес5 я имелл ввиду те что на седанах, 116 коней. Просто обратил внимание на него, возможно моторы схожи потому как пристально французами не интересовался, а решения у них зачастую специфические. Форум же для того и существует что бы общатьс и помогать друг другу. Меня интересует двигатель и трансмиссия, краску и ходовую я сам знаю как посмотреть, принцип един. Вот что я имелл ввиду. Путаница вышла из-за мощности, потому что на 408 пеже tu-5 записан в 105 коней, а тут 109. Вот как-то так.
  5. Всем привет. Возможно тему озаглавил не совсем верно. Вобщем ищу себе ситро с4, в кузове после 2011 года, с механической коробкой. Немножко подзапутался, понял что двигатель ec-5 116 л.с, не понял что за мотор 109 сил? Это аналог TU-5? Насколько надежен? Вообще сначала смотрел пежо 308 но с EP-6 брать не хочу, нет желания сталкиваться с проблемами ГБЦ, остальные вроде решаемы. Вообще в автомобилях разбираюсь достаточно неплохо, приличный стаж работы в автосервисе слесарем, менеджером но вот что конкретно смотреть на С4? Был опыт эксплуатации пежа 407. Какие родовые болячки на 109 сильном моторе и что у него за модель, дефорсированный 116 сильный, он цепной? Буду благодарен за любую помощь.
×
×
  • Создать...