Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

xrayne

Местный
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Я имею непосредственное отношение к циклу производства устройств. И скажу что даже на коленке за 20 минут я напишу простейший алгоритм и всего одну редакцию месседжа которая позволит избежать этих вопросов. Ну и еще пару правок в инструкцию пользования конкретной моделью. 1 - ситуация решается заменой моторчика у которого будет допуск хотя бы на 1,5 В. Мне кажется такой огромный заказчик как PSA может инициировать OEM поставщика на такую редакцию. А PSA получает имидж надежных РКПП. Вы же понимаете что надежность устройства определяет его самое уязвимое место. Так и тут, есть надежный безотказный механизм в устройстве. Но предельные значения по питанию сводят на нет его надежность. Какой толк от надежного механизма если он не работает на новом аккумуляторе с требуемыми заводскими параметрами (по бумагам, да, но по опыту, когда стоит надежность во главе производитель закладывает допуски специально. Так как имидж надежного устройства куда главнее чем тыкание недовольного юзера в то что "сам дурак купил аккумулятор по параметрам а не бегал с нагрузочной вилкой по магазинам проверяя их")? 2 - если 1 слишком дорого чтобы узнав о проблеме сделать такое решение на рестайлинге, то банально изменить а) инструкцию в Lexia указать что для процедуры загрузки необходимо убедится в том что источник питания выдает 12.5В под нагрузкой (это решает 99% таких проблем). В случае неудачной загрузки выводить ошибку не вида "загрузка не произошла по причине запрета или невозможности" а считать текущие показания напряжения (а она их читает (либо ЭБУ к которому имеет доступ) так как запрет выдает судя по всему именно исходя из просаженного питания, никаких действий она не выполняет механизмом, она просто запрещает проводить загрузку). Так вот считать показания текущие и в сообщении их привести, так же еще раз напомнив что необходимо не ниже 12.5. И все. Проблем с загрузкой по низкому напряжению больше не будет ни у кого. А я столкнулся с тем что загрузка не прошла, Смотрите лог ошибок. А в логе ошибок - загрузка не завершена. Ну обалдеть разъяснили. При этом сам ЭБУ и Lexia ведь знают причину почему не прошла. Но молчат ))) 3 - в моторном отсеке, на капоте сделать яркую наклейку что данный тип РКПП крайне чувствителен к напряжению аккумулятора и еще раз упомянуть про 12.5 В. 4 - в юзергайде, хотя признаюсь я его не читал, может там и есть. При ошибке Gerabox Fault - первым пунктом указать на состояние аккумулятора, и не просто указать "проверить заряд или заменить" а еще и снова вспомнить про 12.5В. И все. Копеечный апгрейд решает кучу вопросов. Профи авто инженерии должны это сделать еще красивее :))) Еще поразило что так мало инфы в инете. У большинства все просто - сломалось - отвезли на сервис. Так же возил машину к официалам с этой проблемой. Они либо не знали про питание, либо схитрили. Сказали что причина не известна, все в порядке. Если повторится - везите будем долго колупаться и выяснять :) Еще раз спасибо за умные мысли по поводу питания. Вы спасли мне кучу времени. Вы, а не PSA с Lexia ))) з.ы. с аккумом так и будет.
  2. Ух, как же я Вам благодарен !!! Уже раскидал все, уже по срывал крепление актуатора чтобы на выходных заняться "любовью". А уже ночью почитал про ошибку 1800 (это единственное что было в системе). Увидел на форуме что у человека не проходила загрузка из за не хватки 0.03 вольта!!! Уму не постижимо как же на пределе там этот механизм реализован. Сегодня утром подключил зарядку, но она интеллектуальная и считает что аккум полностью заряжен и ничего не дает на него. Напряжение 12.55. Вроде должно хватать. Включаю зажигание, выжимаю тормоз и уже 12.45. Достал старую "хардкорную" зарядку (транс, амперметр и диодный мост) кинул на аккум и получил 12.70-13.10 В. И о чудо! Загрузка прошла успешно с первого же раза!!! Выполнил инструкцию Lexia. Все включается четко. Машина постояла 20-30 минут пока я все собрал. Задняя снова включилась с N-раза только. Но потом начала включатся нормально. Видимо нужно хороший аккумулятор поставить. Текущий 100% заряжен. Но видимо он очень "бюджетный" и не тянет такую нагрузку. Отдельно стоит конечно выразить свое "восхищение" программой Lexia/ 21 век на дворе а мы сидим под DOSом. Нет слов! И отдельно команде инженеров PSA сделать узел работоспособность которого зависит от 0.03 вольта на граничном значении - это верх инженерии. Но что же поделать. Видимо все имеет свою цену.
  3. НУ вот видите, а говорите зря тут написал :) В теме о С3 вообще нет ответов на подобные вопросы годами :( За совет большое спасибо, логично. Попробую. Но с другой стороны на заведенной машине не включает заднюю, там то тока хватать должно. Первую включает\выключает без проблем тоже. До того момента как я загнал ее в - - . Сейчас видимо она не понимает что включено на коробке.
  4. Добрый день. Пол года назад начались проблемы с включением R. (Машина у нас недавно, история не известна, пробега светится 75 К +- похоже на правду). Пробуя включить и сбрасывая клему добились блокировки. Светится - - на дисплее вместо передачи и не заводится. На эвакуаторе отвезли официалам. Те через час позвонили - сказали все готово. ПО их словам причина была в том что по не известным им причинам калькулятор коробки выдал запрет на переключение. Они перепрошили калькулятор на новую версию и все заработало. Других причин не нашли. Сегодня (спустя месяца три где то) снова не включилась задняя. Я "уже опытный", знаю как проводить адаптацию. Провел ее, задняя передача пару раз включилась и все. Запустил Lexia. Протестировал сцепление и включение каждой передачи - пишет что успешно. Пробовал включать на заведенном двигателе - задняя не включается. Перепрошил калькулятор коробки - успешно. Просит записать счетчики и ряд процедур с электронной загрузкой механизма переключения в конце. Все проходит успешно кроме этой самой электронной загрузки. Горит - - и Gerabox Faulty. После процедуры электронной загрузки пишет что то типа "прошло но с ошибками, считайте ошибки". Читаю ошибки а там "неустранимая ошибка" дословно не помню что то типа "электронная загрузка не проведена до конца". Как мне кажется она не может считать положение селектора (какая передача выбрана). Машина не заводится, что логично. Немного почитал ветку. С чего начинать? Машина Citrioen C3 1.4i РКПП 2006. Снимать блок переключения: - чистить датчики положения - смотреть\пропаивать их контакты Проблемы с датчиками чаще всего происходят? К электромеханической части вопросы на таком пробеге могут быть? Уж очень кусается цена такого нового блока :( Очень хочется найти первопричину дабы быть уверенным в машине. Периодически задняя не включалась, лечилось это просто заглушил-завел-включилась. Пишу в вашей ветке так ка кона живая, а принципы актуатров думаю идентичные.
×
×
  • Создать...