Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Aleks_sarov

Местный
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саров

Автомобиль

  • Автомобиль
    C5
  • Код кузова
    RC
  • Код двигателя
    RFJ
  1. Я когда первый раз натягивал ремень упер звездочку против часовой стрелки, ремень не попадал на пол зуба на шестерню выпускного распредвала, пришлось вытаскивать стопор. Как следствие потеря мощности. Потом по совету mister z упер шестерню по часовой стрелке, вставил шестигранник на 2,5 между шпонкой и шестеренкой, что бы не крутилась. Ремень совпал по всем зубьям на всех валах, но никак не хотел налазить на натяжной ролик. Вытащил шестигранник и все встало на свои места. Шпонка встала посередине.
  2. После полной разборки двигателя мне уже ничего не страшно?
  3. Упер шестерню по часовой стрелке. Когда одевал на натяжной ролик, чуть ее ослабил и ремень оделся без проблем, шпонка встала в центре прорези. Машина завелась без проблем и тяга появилась.))) Всем спасибо, цитрамончик наконец-то ожил после месяца в гараже.)))
  4. Приспособу вставляю, там правда тоже есть свои нюансы. Приспособой маховик стопрится в 2 положениях с небольшой разницей. Я стопорил в том положении когда все поршни в ряд расположены. Вроде как так правильно. Сегодня поеду в гараж, буду пробовать по часовой стрелке у переть шестерню.
  5. Этот файл я читал и приспособы у меня есть. Но ни где в инструкции не говорится о том куда нужно повернуть ( по часовой стрелке до упора или против ) саму шестеренку на колен валу. Она же имеет свободный ход на шпонке. Я упирал против часовой стрелки и похоже ошибся на зуб. Метки при этом совпали ( стопора установились ).
  6. Добрый день с роликом разобрался. Но при установке ремня похоже ошибся на зуб. Машину как будто держут за заднюю часть, нету динамики. Как правильно поставить шестерню коленвала? Она какраз ходит на один зуб. Поворачивал ее в лево и устанавливал ремень.
  7. Завожу мотор( на холодном двигателе ), двигатель работает минут 5 нормально, затем по мере прогрева двигателя начинают плавать обороты, слышно как дроссель их подстраивает. Сначала чуть-чуть затем сильнее, когда двигатель прогревается полностью, обороты прыгают постоянно, двигатель чуть не глохнет иногда.
  8. Добрый день. Подскажите пожалуйста как повлияет удаление катализатора на холостые обороты двигателя, если не прошивать мозги и не ставить обманки. В процессе сборки двигателя решил сразу удалить верхний катализатор, остался пока второй. Второй тоже хочу убрать, но пока не дошли руки. Машина заводится нормально, но при прогреве начинает плавать холостой ход, при этом ошибок нет. Удалять второй и прошивать или можно пока просто удалить, а прошить позже?
  9. Старый ремень когда снимал был в положении 4-5мм выше отметки норма
  10. А в какой последовательности правильно натянуть ремень роликом? Для чего в самом начале нужно упирать стрелку в максимальный натяг? Стрелка сама туда уходит если крутить шестигранником. Я так понимаю что нужно шестигранником выставить максимальный натяг и потом им же вернуть в нормальный?
  11. Добрый день народ. Перебрал двигатель, осталось ремень правильно выставить, что не выходит. Не могу с натяжным роликом справиться. (( Стопорю распредвалы и коленвал, одеваю ремень, натягиваю его роликом, проверяю натяг по стрелке после того как прокручу раз 10 - все норм. Завожу, все вроде нормально, двигатель работает, но после того как по газуешь или проедешь чуть чуть ремень уходит в перенатяг, прям за меку сильного натяжения уходит. Может я не правильно как-то натягиваю ролик? Для чего сначала нужно нажимать на стрелку и стопорить ее в таком положении?
  12. Спасибо, посмотрю. Странно только, что эти симптомы то есть то нет, и чаще на прогретом двигателе.
  13. Добрый вечер. Появилась проблема с дроссельной заслонкой. На прогретом двигателе, периодически, наблюдается не стабильная работа двигателя. Т. е. двигатель сначала работает ровно, потом в какой-то момент начинает как-будто потраивать, секунд 10-20 он так подергается, потом опять ровно работает. Думал сначала дело в свечах, поменял, не помогло, смотрел лексией - ошибок не выдает, адаптировал заслонку еще раз - не помогло. Сегодня снял патрубок от заслонки к воздушному фильтру, дождался опять этого момента и увидел как во время этих подергиваний двигателя, заслонка сама по себе то открывается то закрывается. Ситроен С5 2005 RFJ10A AL4 2.0. В чем может быть дело? Может воздух где подсасывает, началось все после промывки заслонки.
×
×
  • Создать...