Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Друхх

Местный
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

724 просмотра профиля
  1. Друхх

    Подвеска

    Был тут у меня опыт с заменой стоек стабилизатора (тяга стабилизатора поперечной устойчивости) с номером 9804947480. Выдало мне тогда ценник под 3500. задумался. Полазил по инету и взял: JTS408 TRW. Снимаю старые, а они один в один с новыми. Только цена у оригинала 3500, а у таких же "не оригинал" - 700. Сейчас собираюсь задние амортизаторы поменять. Но информация крайне скудна. Подскажите, если менял кто-то, то что ставил. или что сейчас ставят?
  2. У меня последнее время началась такая же песня с не переключением АКПП с режима паркинга. Симптомы: машина стоит около суток без движения, заводится с пол пинка, а при переключении акпп начинает визжать и говорит о неисправности системы ESP. Пока лечится простым перезапуском и ошибка пропадает. Также интересует мнение форумчан. Если упоминание по клапан актуально, то есть ли вариант его прочистить?
  3. Странно вообще читать такое))) при нажатии "снежинки" у тебя машина трогается с 3-й скорости, вот и плавность (обрати внимание на дисплей). Я использую зимой на гололеде, что-бы не буксовать как с обычным режимом.
  4. 20 февраля поменял масло полностью, слили до тех пор, пока не начало медленно капать и залили 4 литра. Показывал щуп полный уровень (пробег был 46300 примерно). 16 марта поменяли ТНВД, через неделю поехал менять стойки стабилизатора, заметил подделки на защищены Картера. Мастер сказал, что могло попасть масло, которое находилось на клапанной крышке, ведь Ее снимают при замене ТНВД. Все замыли. 29 марта вылезла ошибка по уровню масла долил 1 литр. Поехал в сервис, сказали что поддтеков нет и развели руками. Сейчас уровень на максимуме (пробег примерно 47800). В замене масла особого смысла не вижу.
  5. Всем доброго времени суток. В общем проблема с неровным холостым ходом решена заменой ТНВД. После его замены работа стала ровной и расход топлива снизился на литр (со средней скорости в 19 км/ч расход 12,9). Осталась проблема с расходом масла. Провел замер: расход примерно 1 литр на 1500 километров. При чем уровень падает как-то резко. Вопрос в чем. 10 000 км назад мне поменяли МСК с разбором ГБЦ и чисткой поршней, головки и клапанов. Со слов мастера, который производил ремонт, все сделали как надо, задиров и прочей хрени в на стенках ГБЦ не было. НО собрали мне все назад и эти 10000 км я проездил с нестабильным ТНВД (давление скакало от 30 до 50 бар на прогретом движке) Маслосъемные кольца на поршнях не менялись. Методы диагностики, выложенные FUNDом читал. Какие советы? Может ли причина быть в маслосъемных кольцах? Че делать в общем??))
  6. Я бы на твоем месте сначала поменял прокладку, их там 2 (на самой крышке и в свечных колодцах) Если нужна клапанная крышка - у меня есть Б/у. Менял с похожими симптомами (скачек в работе двигателя) - мне не помогло. Значит крышка в порядке. Могу выслать (подробности в л/с).
  7. У меня тоже один раз выскочила эта проблема, но потом все само ушло. Сейчас такая хрень: при включении омывателя фар на одну из них (слева от водителя) не подается вода. смотрел под капотом, вроде все подсоединено. Появилось это после замены цепи, может ОД там что-то не подсоединил, но ошибок нет. Надо наверное съездить посмотреть... к диллеру.
  8. Всем доброго времени суток. Мини отчет: В конце декабря совершил мини путешествие на 1500 км. Пока было темно ехал 90 -100 км/ч, когда посветлело - 130-140 км/ч. Прочитав тему на форуме, решил прочистить форсунки. Для этих целей на бак (на 60 литров) бенза (залил 100 бензин) добавил Liqui Moly 7554. После прочистки и обратной дороги по ощущениям как у Fast-Pa. "Осталось еле заметное и быстро пропадает после прогрева". Тут недавно мороз стукнул (-17) так вот двигатель вообще не трясло, работал нормально, а потеплением на холодную снова трясет, но при прогреве уходит. Ошибок по прежнему нет. Пробовал поездить в режиме: "завел и поехал без прогрева" - трясения ДВС не замечал. Продолжаю наблбюдать.
  9. После замены натяжителя ремня (120455), которая была проведена для устранения ошибки Р023А, двигатель работает также - троит на холодную. Коплю деньги на ТНВД. Провел диагностику, вскоре выложу все ошибки, которые были за текущий год.
  10. И снова драсте) Занимался сегодня диагностикой авто. Вчера вечером оставил ДСку в дилерском центре, а с утра приехал для диагностики двигателя на холодную. Для полноты картины инженер по гарантии пригнал свою машину (тоже ДС). У него прогретая, у меня - нет. Заводи мою - все как обычно, двигатель трусит, как на видео. Подключаем диагбокс - ТНВД скачет по показаниям от 30 до 50. Ждем прогрева до 50 градусов. Снова смотрим. При включенном двигателе показания аналогичные, при выключенном двигателе с включенным зажиганием давление 5 бар. Переходим на другую ДС, там примерно пол года назад был заменен ТНВД на новый, но у же с номером (98 199 384 80). Давление при включенном двигателе 48 (держит постоянно) не скачет, при выключенном - 18. Ошибок нет. У него двигатель ровно работает, у меня на холодную рывками, а когда прогревается рывки практически уходят. Разъемы смотрел, вроде все нормально.
  11. Всем привет. Итак, в четверг поставил машину на замену цепи ГРМ и решения проблемы с течью масла. Дополнительно было решено также поменять уплотнительные втулки распредвала. Итак, сначала заменили цепь и втулки, затем поняли, что масло течет не из нижней части двигателя, а всему виной прокладка масло охладителя. Все работы были закончены ОД в пятницу вечером, проведена компьютерная адаптация и машина по моей просьбе стояла на улице. Забирать авто я приехал в субботу в часов 15. Итак, заводим ДСыча на холодную (после стоянки 19 часов), троение просто пипец! по моим субъективным впечатление даже усилилось. Появилось 2 новых звука: - звук трущегося обо что-то ремня генератора; - брыньканье термоэкрана тоже хз обо что при 1250 (5 кубиков) обортах. Смотрим на это дело минуты 4-5 всей компанией и недоумеваем. Троение чуток спадает. Включаю режим "D" машина аж дергаться начинает. Назад на паркинг - стоит и трясется. Выключаем. Диагност подсоединяет диагбокс. Заводим. Ошибка Р023А. Смотрим работу ТНВД - показания скачут с 19 до 40. Жмем на педаль газа - показания подскакивают без проблем. Проходит минуты 3-4. Глушим машину. Заводим. Показания ТНВД между 40 и 50. Жмем на педаль газа - показания подскакивают без проблем. Поехали покататься. По совету диагноста проделали следующую процедуру: АКПП ставим в ручной режим, на 2-й скорости набираем 3000 оборотов и катимся, пока машина скинет скорость до 5-7 км/ч. На 3-й и 4-й скоростях аналогичная процедура. Приезжаем в дилерский центр, подкидываем диагбокс, показания ТНВД между 40 и 50. Жмем на педаль газа - показания подскакивают без проблем. Открываю капот обнаруживаю мокрые пятна на насосе системы охлаждения. Машину на подъемник, трогаем места протечки вроде бы вода. Механика, который менял цепь на месте не было, поэтому забрал машину покататься. Впечатления: после замены цепи едет однозначно лучше. Договорились, что пригоню авто в понедельник на ночь и во вторник вместе с диагностом и механиком заведем с утра и сразу (а не через 5 минут подцепим) диагбокс, что бы посмотреть показания в пиковые моменты троения ДВС. А потом при прогреве они проходят. Какие будут предложения, может опытные спецы Fund и Бес дадут рекомендации?
  12. Свечи, значит на 30 000 я поменял сам у дилера (не дожидаясь пробега 40 000), ставил оригинал, на 32 000 дилер сказал, что дело может быть в них и заменил их на свои, тоже оригинал. Разницы нет, троение есть.
  13. Конечно, сразу как появилась на ЛУКОЙЛе, я там заправляюсь. Если честно то особой разницы с 98 я не заметил. Еще один нюанс выяснил, что мне Диллер первые 3 года использования авто лил масло dexos которое GM, и не имеет допуски Ситроен. Так что делать то? Что еще посмотреть?
  14. Всем доброго времени суток. Решил эту ситуацию описать как можно подробнее. Часть первая "Вступительная". Отдельное спасибо тем людям, кто пишет не только проблему не и пути ее решения. После изучения различных разделов форума я начал присматриваться к работе двигателя более детально. Если я раньше заводил машину с автозапуска из окошка и спускался через 2-3 минуты, то теперь я заводил ее сам. В дополнение к уже описанным проблема я выявил: 1. Что на холодную появился до боли знакомый признак растяжения цепи ГРМ и прочитав внимательно раздел про ее замену в душу закрались сомнения ... а правильно ли мне там все сделали; 2. При простое заведенного автомобиля без движения и затем нажатия педали газа "в пол" из выхлопной трубы начинает "... люто, бешено, неистово ..." вылить сизый дым. 3. В совокупности с троением двигателя - настроение на нуле и большое желание проклянуть тот день когда сел за баранку ... В итоге было решено не испытывать судьбу и ехать к ОД, тем более что в нашем городе практические все гаражи "антифранцузские". Приехал к ОД, записался на диагностику и заодно по отдельному заявлению попросил все документы, подтверждающие прохождение ТО и текущего ремонта авто с указанием наименования работы и кода деталей. Пока ждал назначенной даты заехал к парням в "гараж-сервис" и испытал дымогенератор. Результат - подсоса воздуха не выявлено. И вот в назначенный день я приехал в дилерский центр. Подробно описав суть проблемы всем кому только можно (мастеру приемщику, инженеру по гарантии, механику, электрику, руководителю СТО) пошла диагностика. Итак, подкинули диагбокс - ошибок нет (смотрели только на наличие ошибок), троение есть, дым из выхлопной трубы есть. Реакция ОД: "Че делать хз ... ехай, ехай (как в песне группировки Ленинград)... пока ошибка не появится". Я снова на форум, скопировал материалы, распечатал, назад к ОД. Мол вот смотрите, что люди пишут. По итогам переговоров мне предложили поменять клапанную крышку, а пока временно мне поставят ее с другого авто. Пока перекидывали я обратился с просьбой попробовать провести замену крышки по гарантии, мотивировав это вторым купленным у них автомобилем, все ТО у ОД и все такое. Первый авто был ДС4 120 сил на механике. Крышку перекинули, заявку направили. Я поехал. Часть вторая "Мы у рассии Уася" 10 дней спустя. Покатался. Троение осталось, дым остался, долил еще масла. Поехал к ОД сказать результаты и забрать заказанные ранее документы. ОД сообщил, что согласована замена клапанной крышки по гарантии, и вручили целый пакет документов. Приехал домой начинаю читать заказ наряд на замену цепи ГРМ, а там в числе замененных деталей числятся: - прокладка клапанной крышки (0249Е6) – 1 шт.; - прокладка крышки клапанов (0249Е7) – 1 шт.; - успокоитель цепи (9816058680) – 1 шт.; - натяжитель цепи (9816058580) – 1 шт.; - направляющий цепи ГРМ (081831) – 1 шт.; - направляющий цепи ГРМ (081830) – 1 шт.; - цепь ГРМ (V861831780) – 1 шт. - жидкость WD-40 (420 мл.)– 0.2 шт. Нету болтов, звездочек, сальника коленчатого вала. Скачиваю инструкцию (спасибо Fund за нее отдельное) и к ОД. Здрасте, мол так и так... Мне в ответ - мы посоветуемся ... Перезвонили на следующий день. У нас для Вас 2 новости. Первая: по цепи все устраним. Вторая в гарантийной замене клапанной крышки приостановлено до предоставления мною документов подтверждающих прохождение ТО. Я собрал все чеки и заказ наряды. Кое что восстановили у дилера и все это добро отправили в головной офис. Я для дополнительного контроля позвонил на горячую линию ситроен и оставил соответствующее заявление. Проходит пару дней - тишина. Я звоню в дилерский центр и узнаю, что в гарантии отказано по причине: "приобретения расходных материалов для планового технического обслуживания не в дилерском центре. Поэтому ни о какой программе лояльности не может быть и речи". Тут я начинаю вспоминать ТО-3 сделанное на пробеге в 30 000. Записываюсь на ТО. Приезжаю. Узнаю, что у дилера не было расходников (да такое оказывается бывает) уезжаю домой, заказываю фильтра, масло и свечи в экзисте. Получаю товар, записываюсь на ТО, предупреждаю о своих расходниках инженера по гарантии и мастера приемщика, показываю сертификаты соответствия. Делаю ТО, плачу деньги, забираю авто, в сервисной книжке ставят отметку о ТО-3. Вернемся. Меня приглашают приехать и обсудить условия дальнейшего сотрудничества. Часть третья. "Нашла коса на камень" Приехал в дилерский центр. Подошел к руководителю СТО. Мне подтвердили, что с цепь все проблемы устранят и добавили, что детали заказаны. Мне сказали, что сизый дым из выхлопной трубы это вероятнее всего маслосъемные колпачки и менять их надо со снятием ГБЦ. А что бы 100 раз не лезть в двигатель, то предложили совместить работы с цепью ГРМ. Предложили скидку на работы (примерно процентов 50). Я сказал, что подумаю и уехал домой. На следующий день позвонил на горячую линию ситроен по поводу так называемой "программы лояльности" и меня любезно переключили на Citroen Major. Приятный женский голос сообщил, что при прохождении технического обслуживания рекомендуется использовать оригинальные расходные материалы и запасные части, а приобретение их у официального дилера не является обязательным. Также сказали, что приобретение оригинальных расходных и запасных материалов в сторонней организации не может влиять на выполнение работ по гарантийному, постгарантийному (в том числе в рамках т.н. «программы лояльности») ремонту автомобиля при условии, что работы произведены в дилерском центре. Вооружившись этим знанием я начал писать претензию (кому интересно скину потом в личку) по поводу отказа в гарантийной замене клапанной крышки. Вручив ее ОД включил режим ожидания. Через 9 дней звонок с просьбой приехать. В итоге предложили мне оплатить стоимость клапанной крышки, маслосъемных колпачков и прокладки ГБЦ по закупочной цене, а работу сделают бесплатно. Я согласился. В назначенный день приехал и сдал машину. Срок выполнения работы 2-3 дня. Перечень работ определен следующий: 1. Замена МСК. 2. Устранение проблем в цепью ГРМ. 3. Замена клапанной крышки. 4. Замерить компрессию (при холодном старте и при прогретом двигателе). 5. Проверить цепь на растяжение (написал от болды). 6. Провести компьютерную диагностику после завершения работы. Распечатку результатов отдать владельцу мне. Часть четвертая. " Мы у рассии Уася 2" Звоню через полтора дня в дилерский центр поинтересоваться как дела. Мне отвечают, что то только приступили с разбору ГБЦ. И тут все я поняли и охренел. Позвонили еще через день сказали, везде нагар и его надо чистить. Через 10 дней я забрал машину. Договорились, что покатаюсь с неделю и приеду за документами и оплачу все это безобразие. В итоге: масложер прошел, троение осталось. Не так сильно, как было раньше но есть (смотрим видео) Приехал через неделю к ОД за бумагами. Выявилось, что компрессию никто не мерил, компьютерную диагностику не проводил (хотя ошибок на приборной доске нет), а растяжение цепи составляет 67 мм. Я говорю как 67 мм, Вы же заменили мне все полностью. Мне в ответ: "ну да, мы Вам поменяли звездочки, болты и сальник коленвала". Рука - лицо! ступор. потеря речи Я: "А че цепь то не поменяли?" ОД: "Ну мы же Вам меняли почти год назад, вот доставили и причем за наш счет" Я: "А Вас не смущает, что детали были изношены почти год назад. Вы поставили новую цепь на изношенные детали, нарушили технологический процесс и сделали это еще раз. В результате растяжение 67 мм, а меняют на 69 мм" ОД: "А от куда вы знаете такие точности" Я: "Есть инструкция по замене. Отройте сервис бокс" ОД: "Это конфиденциальная информация, мы ее просто так не скажем". После 10 минут такого разговора они открыли инструкцию и призадумались. Сказали что, напишут в головной офис, а я заплатив за клапанную крышку, МСК и прокладку ГБЦ поехал домой писать очередную претензию. Через пару дней приехал к официалам, сказали, что пришел ответ в котором написано, что замена цепи осуществляется при показании ее растяжения 69 мм, а у меня 67 мм, но есть погрешность в 2 мм в обе стороны. В ответ на это я вручил претензию и через день полный комплект деталей (с их слов) был заказан. Часть пятая. "Нашла коса на камень 2" Как-то в субботнее утро я завожу машину, а мне она говорит, что необходимо откорректировать уровень масла. Открываю капот, а защита картера в масле. Я назад к любимому дилеру. Машину на 2 дня на осмотр. Звонок - приезжайте. Диагноз течь масла нижней части двигателя. Лечится снятием двигателя, отсоединением его нижней части и заменой герметика. 18 нормочасов. Где дилер указал на течь я отметил красным цветом (смотрим фото). Предложили проводить операцию в период замены цепи ГРМ. В этой связи у мня есть несколько вопросов 1. В чем может быть причина троения двигателя? (если предположить, что цепь относительно в норме и не брать ее в расчет) Троение значительно снижается когда двигатель прогревается. Я подозреваю, что может датчик температуры ОЖ (кто-то писал на форуме, что прошло троение после его замены). Могут ли это быть форсунки, ведь чистили через них нагар первый раз до разбора ГБЦ, может попало что? Кто мне говорил про гидрокомпенсаторы... 2. Я на сколько понимаю, что герметик рассохнуться конечно мог, но может где еще посмотреть (была заменена прокладка масллохладителя). Еще раз прошу помочь советом.
×
×
  • Создать...