Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

TerKrok

Местный
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Код кузова
    7J
  • Код двигателя
    NFR
  1. @afanyr По дороге к дому посетила та же мысль. Скинул минут на 10. Чуда не произошло, часы сбросились и всё.
  2. Добрейшего всем! Случился со мной вчера приступ косорукости - при подключении к боковым контактам переднего плафона освещения платки из зарядника 12В->5В USB для питания регистратора, коротнул щупом тестера какие-то дорожки. Полез удостовериться в полярности и... сам дурак! В этот момент зажигание было включено, все лампы плафона выключены. Центральная лампа (светодиодные сборки с Али, три года без проблем) работает как должна, т.е. предохранитель F7 жив, боковые не включаются ни в каком сочетании выключатели-ключ-двигатель-двери... На разъёмы боковых ламп напряжение не подается. Замена на аналогичные живые без эффекта. Следов оплавления на дорожках нет, хотя технология изготовления такая, что прям сомневаешься, это технологический разрыв в дороже с рождения или только что отгоревший "встроенный предохранитель"... Вопрос: что и где менять, куда копать в поисках? //Машина с альтернативным шильдом, TU5, 90 лс
  3. После (ой ли, третью машину там заправляю?) 40л 95-го на ТНК в Рязанской обл - "Check engine" + "неисправность двигателя" на бортовом. До точки назначения меньше 10 км, до сервиса... раз в 10 больше... Ни троения, ни рёва вентилятора, ни проблем с указателем температуры. Доехал, разгрузился и упал спать, ноги не держали. Через ~17 часов завожусь - "неисправность", горит "чек", признаков беды не слышно. С полгода назад в известном москвичам сервисе "почти приговорили" катушку, но ездить дальше разрешили. Перебираю варианты развития событий - выходит, что самом крайнем случае хоть я и буду штурмовать проходящие на Москву поезда, но к полуночи доставлю детей домой. Так что - или проеду первую сотню, ничего не случится и допилю до дома, или бросить машину, штурмовать метель, полустанки и поезда с детьми на руках. Почти 350 км с "чеком", два дня отстоя под окном и... ничего не горит! +100 км - тишина. В свободные выхи на сервис!
  4. Нувотведьжблин! Вы так вкусно обсуждаете! Как в первом моём автоклубе, сравнимого возраста... Но мы всё по ближним окрестностям собирались, и всё больше своими силами... Если всё срастётся, и у супруги будет хотя бы 3 дня свободных - да! А "в одну папину харю" я с тремя с 9 до 3 не рискну... А срок оплаты - вот он... Как быть?
  5. Не надо ничего переклеивать, непризывной я, пусть недомедведь остаётся! А по делу - какая форма организации-соучастия принята? Какой-то общий список минимально-необходимого, или кто во что горазд?
  6. Всем добра! А новичков с другим значком на капоте берёте? 4-5 часов дороги не пугает, дети к машине приучены :) Разве что графики работы не совпадут.. :(
  7. TerKrok

    Отзывы

    Огромное спасибо Алексею и его команде за работу и неравнодушие!
×
×
  • Создать...