Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Голубцов Сергей

Местный
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

277 просмотров профиля
  1. компрессию не меряли, но это как вариант надо проверить. А заправляюсь только на лукойле и только 95 бензом, 98 бенза на заправках давно не видел.
  2. Да катушку меняли с колпачками единственное свечи при замене катушки не меняли, их меняли в самом начале этой проблему то есть 10-15 тыс они прошли по времени где то полгода
  3. Ну я так понимаю если бы проблема была в каком то датчике то он бы сразу выбивал ошибку. А ошибка только одна "Пропуск воспламенения на 4 цилиндре. К машине постоянно цепляют диагностику и все одна ошибка. Попутно были проверены датчики положения коленвала и распредвала, обе лямбды, ДМРВ ну в общем все датчики которые отвечают за смесеобразование. По ним никаких проблем не обнаружено. Может уже машину пора на свалку
  4. Двигатель TU 1,6i. Машина 2012 года выпуска началась фигня на пробеге где-то 220 тыс. сейчас 245 тыс.
  5. Всем привет! У меня берлинго B9. Проблема началась еще в прошлом году. Утром когда заводишь машину она секунд 30 работает потом выбивает чек и двигатель начинает трясти. Заглушишь минуту подождешь, заводишь чек продолжает гореть и в принципе можно ездить, потом после нескольких остановок с перезапусками и чек гаснет. На утро ситуация повторяется. От внешней температуры не зависит может и зимой пару дней не загореться может и летом каждый день. Ездил на диагностику, определили пропуски воспламенения. Для начала заменили свечи, потом увидели что в свечные колодцы попадает масло, заменили прокладки под клапанными крышками. После этого заменили выпускной коллектор вместе с лямбдой(не могли открутить старую), коллектор был весь в трещинах со сквозными дырами. Проблема осталась. Потом решили проверить и промыть форсунки с ультразвуком. Когда это сделали чек стал реже загораться, я уж было успокоился, но через 2 недели все вернулось, почти каждое утро с чеком. Заменили катушки зажигания. вылезла другая проблема сдохла лямбда на выпуском коллекторе, заменили лямбду в этот раз поставили оригинал. 3 дня спокойно ездил, сегодня утром опять знакомый значок на месте. Ребята подскажите куда еще можно копнуть? что проверить? а то уже полгода мучаюсь и все без толку, сколько денег уже ввалил скоро до цены нового движка дойдет. Катализатор кстати тоже осмотрели там все нормально (по крайней мере ничего не сплавилось).
×
×
  • Создать...