Всем привет!
У меня берлинго B9. Проблема началась еще в прошлом году. Утром когда заводишь машину она секунд 30 работает потом выбивает чек и двигатель начинает трясти. Заглушишь минуту подождешь, заводишь чек продолжает гореть и в принципе можно ездить, потом после нескольких остановок с перезапусками и чек гаснет. На утро ситуация повторяется. От внешней температуры не зависит может и зимой пару дней не загореться может и летом каждый день. Ездил на диагностику, определили пропуски воспламенения. Для начала заменили свечи, потом увидели что в свечные колодцы попадает масло, заменили прокладки под клапанными крышками. После этого заменили выпускной коллектор вместе с лямбдой(не могли открутить старую), коллектор был весь в трещинах со сквозными дырами. Проблема осталась. Потом решили проверить и промыть форсунки с ультразвуком. Когда это сделали чек стал реже загораться, я уж было успокоился, но через 2 недели все вернулось, почти каждое утро с чеком. Заменили катушки зажигания. вылезла другая проблема сдохла лямбда на выпуском коллекторе, заменили лямбду в этот раз поставили оригинал. 3 дня спокойно ездил, сегодня утром опять знакомый значок на месте. Ребята подскажите куда еще можно копнуть? что проверить? а то уже полгода мучаюсь и все без толку, сколько денег уже ввалил скоро до цены нового движка дойдет. Катализатор кстати тоже осмотрели там все нормально (по крайней мере ничего не сплавилось).