Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

нпц63

Местный
  • Постов

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

нпц63 стал победителем дня 29 апреля 2019

нпц63 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург

Автомобиль

  • Автомобиль
    Berlingo

Посетители профиля

661 просмотр профиля
  1. какой двигатель? если 1.4 они все по годам одинаковы начиная с 2004 года.
  2. это очень дорого, маслосъемные стоят копейки 300 рублей комплект. Москва что сказать))) даже с ремонтом головы пусть еще 5000, итого 15000 ну не 25000 даа если будешь менять бери болты на голову новые обязательно, если интересно могу поскидывать номера запчастей сам посмотришь и закажешь,. в сервисе они наебывают по ценам ооооочень. склад емекс находится в москве, еще проще чем нам ждать по 3-4 дня, а то и больше
  3. 700 рублей стоит комплект колец на один поршень. цена ремонта примерно и запчастей 10т.р грубо мотор контрактный стоит в 2 раза дороже да и нет гарантии что купишь нормальный. я себе собираюсь поменять кольца. для ремонта надо: кольца,3 прокладки, 2 сальника, масло, фильтр
  4. при замене грм поторопились и на один зуб перекинули ремень, обороты плавали, машинка тупила при разгоне, решили проверить метки, проверили ошиблись, поставили как положено обороты 750 ровненько мотор шепчет, тяга хорошая.... На тягу влияет регулировка клапанов, если мастер говорит не стоит проверять, то лучше стоит проверить и регулировку клапанов и ремень ГРМ по меткам.
  5. TRV и Fenox не советую, фенокс это Беларусь, трв китай. скупой платит трижды, если один то возьми на разборе целый ставь и ездий если с деньгами трудно. в 1500 рублей уложишься, посмотри на фарпосте, там адекватные цены, сайт проверен.
  6. решетку радиатора только ломать, так не добраться до него. он идет по левой стороне.РЕшетка закрывает замок
  7. завтра вечером скину за что надо тянуть, я сначала тоже не выдернул. на видео дааа у него сломан усик. А если категорично то вариант один. тянуть га всю ручку та что у тебя крутиться прям на нее берешься и тянешь. ноооо бля выйдет вместе со шлейфом.а как выйдет ты увидишь эти два усика как на видео, их сожмешь и снимешь вторую половинку там то и будет контакт. НО ПОТОМ ПРИДЕТСЯ СНИМАТЬ РУЛЬ И ВСКРЫВАТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЧТОБЫ ВСТАВИТЬ ШЛЕЙФ. вот так должно остаться. https://yandex.ru/images/search?text=переключатель подрулевой пежо партнер&pos=20&img_url=https%3A%2F%2Fautosdelka.com%2Fuploads%2Fposts%2Fpeugeot%2Ffull-img%2F-1234078-5-Bu-podrulevoj-pereklyuchatel-dlya-Peugeot-Partner-Peugeot-Partner-Reshetilovka.jpg&rpt=simage поправочка должен остаться корпус пустой. на картинке не то
  8. шлейф идет от маленькой зеленой платке во внутрь. на видео белые контакты справа, на левый рычаг, черные.
  9. )))) не бойся я тоже боялся, теперь с закрытыми глазами разбираю)))
  10. будешь снимать очеень аккуратно, не выдерни шлейф, который внутри, если выдернешь то придется снять руль, вскрыть эту бороду и его вставить назад, там внутри белый разъем по типу как на ноутбуке. вот на видео у него в руках сами контакты, а вытащится может еще и платка со шлейфом. Ручка и где платка состоят из двух частей. так что удачи)).
  11. посмотри на ютубе как разобрать там сложного ничего нету, я так и делал посмотрел да и разобрал а когда разобрал все стало ясно что и как работает.
  12. я и говорю про переключатель его надо снять аккуратно и посмотреть дорожки там маленькая платка и все очень тоненькое. я когда делал кнопку на БК разбирал сей переключатель.
  13. когда включаешь дворники синхронно работают или же ты можешь каждый включать по отдельности? у меня их просто нету вообще. если по отдельности не можешь их включить значит одно реле. у брательника с одной дверью дворник тоже моросил поменяли подрулевой и он заработал, может и подрулевой у тебя. контакт подтерся и когда ты нажимаешь он не фиксируется, и поэтому встает. НЕ СМОТРИ ЧТО РУЧКА НАЗАД ВОЗВРАЩАЕТСЯ. там контакты интересно ходят.
  14. В общем решил занятся дворниками, авто мне досталось с дворниками работающими только на 2й скорости, также не работает авторежим, так как переднее стекло неоригинал без окошка, зеркало заднего вида снять, что бы посмотреть в наличии ли сам датчик, не получилось. Есть несколько вопросов, как должны функционировать дворники в рабочем режиме: 1. когда поливаешь стеклоомывайкой стекло дворники сами включаются? 2. если демонтирован сам датчик дождя под зеркалом работают ли остальные режимы? 3. когда подрулевой рычажок опускаешь вниз, происходит взмах, он сам завершается или нужно держать пока щётки не вернутся в исходное положение? 4. не работающие скорости копать в сотрону реле или это дело в самом подрулевом рычажке? P.S. автоэлектрик вне зоны доступа, придётся самому чинить 1да,3 взмаха 2да,кроме авто 3не нужно.сами 4имхо реле похожие проблемки, может и поможет кому. https://www.forum-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=21162&sid=de02c2be933d7d6f4bbbe6e1054c1eb4&start=30
×
×
  • Создать...