Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

0909892

Местный
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

4 529 просмотров профиля
  1. Ситроен С4 2006, АКПП. Проблема такая - сначала перестал работать селектор (не определяет когда нажата педаль тормоза), но фигня, переключаться мог когда только заводил, ездил так 4 месяца, ничего страшного. Сегодня начала исполнять по новому, паркуюсь у дома, перевожу в паркинг, но когда тухнет D вместо P загорается нижний прочерк _, глушу машину, открываю дверь, начинает пищать компьютер и писать, чтобы перевел коробку в P. Включаю зажигание, прочерк вместо Р так и горит, + что-то гудит в коробке, как трансформатор. Переключаю не заведенную коробку в R, N, D - все ок, переключается, не гудит, снова переключаю на P - опять такая же фигня, гудит и не переключает. При этом авто перестало заводиться. У меня уже было пару раз такое, и сегодня было, но буквально на 10 секунд, потом все-таки встало в паркинг и смог завестись. Что с ней? Умерла? Может масло все убежало (у меня чуть капает из сальника привода, но все убежать не могло, потому что каждый месяц доливаю (за месяц уходит примерно пол-литра)).
  2. @Бес, спасибо, посмотрю. А про Airbag не подскажете? На правое сиденье стало ругаться, тоже через раз. Пробовал пошевелить провода под сиденьем, никакого результата.
  3. Добрый день, у меня давно уже это случалось, но тогда оно самоизлечилось. Как все происходит - если заведу мотор и не переключу передачу с P в течении 20 секунд, то блокератор закроется, обычно чтобы он открылся и я переключил передачу, нужно выжать тормоз. Но нет, не разблокируется. К тому же перестал работать круиз-контроль, когда его включаю, выдает о неисправности круиз-контроля и загорается Service. При этом лимит скорости работает. Что это? Концевик педали тормоза? Еще читал, что какое-то реле могло сломаться.
  4. @Ivj2, била резина, шишки мелкие почти на всех колесах появились, а заняя резина вообще расслоилась (хотя я делал балансировку и сход-развал, было все ок). Заменил резину - все ок
  5. Кинул перемычку, сразу завелась) Но Вечно с перемычкой не вариант ездить, как поменять реле?)
  6. @Ivj2, принял, буду разбираться, отпишусь по итогу
  7. там нормально льет, за пару секунд пол литра выливает (примерно). Т.е. если я не кручу двигатель, а просто вставил ключ и прокрутил его, грамм 300 точно будет за пару секунд, вроде так и было до поломки.
  8. А где именно находятся эти предохранители? 13 и 10?
  9. Спасибо, попробую. То, что бензин подается в рампу - еще ни о чем не говорит?
  10. +1, тоже думаю сейчас его поменять, это можно сделать в тех условиях, где сейчас стоит машина) Эвакуатор - слишком дорого и геморройно)
  11. Так а катушка же сразу на все 4 свечи, и если она умирает, то вообще не стартанет двигатель?! На счет чипа иммобилайзера, а разве ошибка бы на экран не вылазила? Как проверить не ключ ли это, если он у меня один?)
  12. Добрый день, второй день подряд проблема - машина хорошо едет, никаких нареканий нет. Приезжаю по делам, спустя час сажусь в машину, пытаюсь завести и ни хрена, не схватывает, просто крутит движок, но он даже не пытается завеститсь. Первая мысль - не слышу работу бензонасоса, проверил все предохранители, вроде все нормально, снял топливный шланг, крутанул зажигание, бензин струится, значит все огонь. Поставил на место, попробовал еще пару раз - тоже самое. Ушел в магазин на 20 минут, уже вызвал такси, прихожу, последний раз пытаюсь завести - завелась с пол оборота. Покатался день, все огонь было, на следующий день такая же песня, только теперь в более дебильном месте, где даже эвакуатору будет сложно забрать. Только в этот раз я сразу подождал час, попробовал - не заводится, подождал еще 5 часов - не заводится. Вот сейчас проснулся, думаю ехать, мучать машину дальше. Бортовой комп ошибок не пишет (только антиполюшн че-то там, но это у меня уже год на не работающий нагрев лямбды, ибо забит каталик, это норма). Сигнализация штатная, других нет (была до меня, какие-то провода есть от старой сигналки, но самой сигналки уже давно нет). Что еще может быть? Может датчик коленвала? А может катушка ёкнула? Полбака бензина АИ-95.
  13. @Г И Д, думаете квадратные колеса?) Потому что балансировка в идеале.
  14. Всем добрый день, начал сильно бить руль, подвеску менял месяц назад (гаранты наружние, рулевые тяги, стойки стабилизатора, шаровые опоры, стойки), сейчас снизу все в идеале кроме рейки, она подтекает и подстукивает на поворотах. Иногда перестает бить руль или бьет, но еле-еле заметно, иногда бывает не сильно бьет, но при этом трусит машину, как-будто еду по кочкам, а иногда просто руль брыкается с шагом в 1см. Заехал в одно СТО, говорят - ну это у тебя рулевая рейка, заехал в другое сто где чинят рейки, сказали - ну от рулевой рейки такого не может быть, только стук. Сегодня чуть позже собираюсь ехать в третье СТО, может там найдут причину. У кого-нибудь есть предположения, что это может быть? Еду 10км/ч, руль бьет не так часто (каждую секунду), ускоряюсь - биение ускоряется в х2 раза при увеличении на 10км/ч. Свыше 60км/ч биение уходит, ну либо бьет настолько быстро, что не заметно для рук :D..
×
×
  • Создать...