Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Григорий 63

Местный
  • Постов

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso
  • Код кузова
    UA
  • Код двигателя
    9HZ

Посетители профиля

930 просмотров профиля
  1. У меня тоже похоже проблема с форсунками, как я уже говорил, год стояла с выжимным, аккумулятор поставил и с пол пинка сразу завелась, потом отдал тут одному Пете выжимной поменять, мало того, что он на убитый маховик поставил новый выжимной, хотя я сомневаюсь, что он был убит, до него вибрации небыло, подозреваю, что он поменял его и корзину, выжимной новый полетел через тыщу км, ну и ещё же должна быть вишенка на торте, пригнал мне машину, типа поменял выжимной, а стартер не крутит, тоже подозреваю, что поменял форсунки, крутил стартером, пока не спалил, ну стартер я потом сделал, а машина так и не заводится, пока не прокачаю, уже доп грушу установил, ну и эфир обязательно, так что подозрения не напрасны, так анализирую, что скажете? Проехал, заглушил, через минуту уже без эфира не н завести. Аккумулятор новый уже этими заводками угробил, твои второй год мучаюсь, форсунки льют в обратку, похоже в них проблема?
  2. Пролил духами, спирта нет, завтра уже попробую
  3. Это не резинка, так как их все же промыть, боюсь кнопку ковырять, прям туда спирта наливать?
  4. Вот нашел баллончик, называется защитное покрытие для автоэлектрик от влаги, окисления и короткого замыкания. Можно им, или сначала спиртом промыть надо?
  5. Разобрал, там под резинкой, как их промыть, снимать резинку?
  6. Там обычные контакты, не такое, как на сенсорных? У меня есть баллончики какие то нано, для электрики, это не пойдет?
  7. Некоторые кнопки на климате не работают, было 28 градусов, на уменьшение не работали, обороты тоже, только добавились и на снижение не работает. вчера снял, думал чем то промыть, но они там глубоко, подскажите, как вылечить?
  8. Парни, отчитываюсь, вчера впрыснули во впускной коллектор соляру с маслом, не завелась, вот сегодня погонял стартером, вроде, как резвей крутиться стала, завелась, все ок, может не прокачанная ещё была, ну почему на эфире не схватывала, может и правда масло стекло и компрессии небыло. Хотя, я же говорил, после года стоянки с пол пинка завелась. Ладно, всем спасибо за участие.
  9. Согласен, ошибки стёр, одна осталась старая, о которой говорил, вход зажигания... Ну все же, если на эфире не заводится, это компрессия? А значит ремень?
  10. Ну обратил, почитал, снимал воздушный фильтр, еле вытащил, потом еле всунул, много колодок неподсоединенных, может где-то что то и выдернул, кстати на фильтр топливный тоже колодка вроде один контакт обломан. Ну это все ладно, на эфире же должна заводиться в любом случае? Если не хватает на эфире, значит нет компрессии??? Или что еще может быть?
  11. Нашел пять ошибок, сейчас буду разбираться 0562 0571 0606 1351 1589
  12. Инфокар мне ещё Гугл выдал, скачал заодно. Спасибо. Поеду в парк, опробую обе, отпишусь.
  13. Подключал елм, там только вход диагностики зажигания неисправен, она у меня сто лет висит, на жизнь не влияет, я даже не парился, что это и где. А подскажите, для елм может какая то более расширенная программа есть, я оливой пользуюсь, ещё кар сканер, но последняя почему-то перестала подключаться к бортовому компу. А вот нашел ФАП и ФАП лайт, какая из них?
  14. Всем привет! Парни, помогите, не знаю куда копать уже. Короче в декабре разморозил теплообменник, да, двигатель 1,6 дизель, ну долго от одних ждал запчасть, потом вот только от других пришла. Когда ещё разморозил, залил воду, завел, а туда в расширитель масло погнало, ну заглушил и вот дня три назад поставил теплообменник, заодно фильтр воздушный поменял, топливный в обратку продул, нет возможности сейчас новый купить. Ну прокпчал, у меня стоит другая груша и прозрачные трубки, видно, что воздух уже не идёт. Начал заводить, раза три завелась, но тут же заглохла, понятно, что воздух ещё не прокачался, проверил опять масло, было пол уровня, стало еле хватать, доли полторашку, чуть выше половины. Начал заводить и все, даже на эфире никаких признаков жизни, крутит, вроде компрессии нет. Вчера уже подумал, что ремень перескочил, снял верхнюю крышку, там все нормально, ремень натянут хорошо, крутил за распредвал, вроде тугой и компрессия чувствуется, тогда почему на эфире никаких признаков? Думали, что долго стояла, типа с гильз масло стекло, компрессии не стало, попробовали задуть во впускной коллектор масло с соляркой, тоже тишина. Ну тогда вспомнил, как то полетел выжимной, год простоял, аккумулятор поставил и она с пол пинка завелась, так что эту версию тоже откинул. До меток ещё не добрался, хотя думаю и там все нормально, что может ещё быть, посоветуйте пожалуйста.
×
×
  • Создать...