Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

hartwigal

Местный
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Заправили мне сегодня Кондер, выложил я за ето удовольствие 180€. Таст давлением и вакуум прошёл без нареканий , с газом закачали краску так что буду сам ешё посматривать. Фишки я взял специально посмотрел, они никак не могут на ниппель давить - там внутри углубление, не достанет. Через четыре недели поедем в Хорватию и надеюсь будет жарко... но желательно не в машине
  2. Ну что был я сегодня на обслиживании у ОД. Я был позитивно удивлён, что цена оказалась модератная, за всё с чаевыми отдал 180€. Даже свободная мастерская была на 20€ дороже. Тест давлением и вакуум прошли без нареканий, где уходит газ не помятно. Приобрёл я себе УФ-фонарик и буду по возможности просматривать все компоненты. Они мне посоветовали климу не выключать, автоматика не сильно нагружает движгатель и если работает то и прокладки лучше держат, чем частые перепады давления.
  3. 3ctor У меня фрион начал выходить когда вишки смотрели и закрутили их до конца!!!!(этого делать нельзя так как фишка на нипель нажимает немного) нужно четверть оборота открутить(т.е будет затянут но немного откручены и не нажимать), А вот ето уже интерессней. Я как то в прошлом годе их. т.е крышечки - то и снимал. Сравнивал с малым Пикассо, там совсем нету у меня.... Ну а потом конечно с ДУШЁЙ и подтянул.... Может быть..... Ну а что касается замены на R134 то об ето конечно же и речи быть не может, слишком всё по другому. Да и лет 15 назад помнится мой товариш на своём BMW тоже фреон вышел и он к ОД поехал накачать. Тогда 134 тоже довольно новый был. Вот ему и предложили около 600€.... Поехал к другим, дешевле но не на много. В итоге договорился с корешами с Opel - мастерской, где сам когда-то учился, вот они ему и заправили за себестоимость - 200€ и яшик пива....
  4. Да думал уже,glasscockpit, абсолютно прав. Я так и заметил ето, ез-за того, что в мастерской не смогли подцепить аппаратуру. Заехал на специализированную, где Кондиционеры делают, всякие и задал вопрос о замене.... Никак не можно... Совсем другая система, другой компрессор и испаритель. Принцип остался тот-же. Но в новых меньше фреона насколько я знаю меньше. В прошлом году делал моей жене машину C3 Picasso, вот там вроде около 700гр. было.
  5. Я бы всял... На C3 Picasso я приобрел в своё время. Думал надо будет коробку снимать и разбирать т.к журчала. Так и журчит уже 50 тыс. после ...
  6. Должен к сожалению поправиться. Ездили на днях на балтику с семьями около 310 км в одну сторону и мы были в одной машине с товаришем на Пикассо 2,0/140 2008, толжен признать, что сцепление начинает понемногу капризничать. Прокруток ешё нет, переключение на начальных скоростях происходит ИНОГДА жестко, с ударом. Но только в районе 1-2-3 и обратно. Ну и при троганье иногда идёт с вибрацией. Но пока всё работает, он машиной ну очень доволен.
  7. У нашей модели другой фреон r1234yf, стоимость балона с 5кг что-то 900€, заправка 450мл. Цена одной заправки чисто газа около 90€. Датчик давления у нас стоит отдельно, но Фильтр и сушитель встроены. Поетому цены на конденсатор вариируют ешё в зависимости наличия или отсутствия сего. Ну а резинки то менять ето само собой. Заправочный клапан проверили первым, потом конденсатор, трубки и шланги к компрессору. Выташили фильтра салона и пронюхали испаритель. Ничего. Для контроля надавили на впускной клапан и аппарат тут же запишал. Где идёт потеря не нашли. Маханик тоже грешил уж было на клапан заправки, был уже такой случай. Газ у меня уходил медленно, три года. Заправлю и буду искать.
  8. Согласен, да и не совсем дёшево, само средство стоит 35-40€, сработает или нет на самом деле неизвестно, а проблемы с апаратурой вызовет точно. Если не у меня то на станции Кондиционершиков. Новый конденсатор стоит у нас около 70€, заменить - пару часов работы.. Если же конечно он накрылся, или долгий поиск маленькой утечки... И замена уплотнитьного кольца за 75 цент...
  9. Лиж бы не утёк в то время, а то очень уж дорогое удоволствие. Мы всё равно едем в Хорватию через полтора месяца. У меня мысля была загнать в систему средство которое само устраняет небольшие утечки. Я не знаю как ето по русски называется. https://www.amazon.de/EXTREME-KFZ-Klimaanlagen-Dichtmittel-Leckstopp-Klimaanlagendicht/dp/B00B004EGK/ref=sr_1_2?ie=UTF8&qid=1497606948&sr=8-2&keywords=klima+dichtmittel Кто знаком с таким чудом? Имеется и на наше средство r1234yf. На моем старом BMW я таким делом Радиатор "отремонтировал" в 1995 году ешё, несколько лет продержалось, пока я его продал.
  10. Неа, у меня система полностью пуста. Ошибка была номер не помню но означала: ошибка зашиты контура низкого давления, что означает в системе давление ниже нормы и зашита не запускает компрессор воизбежание поломки сего. Придётся закачать газ и пролазить всё с фонариком.
  11. Машине три года и система еше не разу не заправлялась. Последний контроль примерно 14 мес. назад, но было просто функция проверена, холодит или нет и всё. Прошлый год летом в Хорватии у меня было ошушение, что как - то не очень клима холодит. На короткое время без проблем, а до Хорватии мы ехали 1200км. Точнее обратный путь, туда - ночью. Дома не обрашал внимания, как - то вроде работала. Машина в основном на приколе. Короткие поездки на малом делаем, на работу на скутере. Так если вся семья вместе, редко. Только вот заметил. По распечатке журнала ошибок, появилось три тыс. км назад, при работаюшем двигателе но без движения. Проблема в том, что мы зимой в Польше на море ездили, там дороги тожа не очень и как рас после поездки примерно через две - три недели и ошибка. Ударов не было, только лишь если малый камешек и прямо в радиатор. Аппарат ничего не показал. Вакуум не делали, делали давление. Точно не помню сколько, около 20-25 атм. Возле испарителя, тогда бы пожалуй фильтра накачались бы газом и мы бы заметили. Думаю так я.... Надежда на светяшююся присадку, часто оставляет больше следов чем газ, как говорится 90% потери ето конденсатор.
  12. Кстати, для тех у кого нет Lexia-DiagBox прекрасно подойдёт метод описанный выше, только перед тем как собрать електромоторы желательно тормозные цилиндры с помошью торкс ключа ( по моему 25) подтянуть до колодок, но не переусердствовать. Если моторы после ремонта заново в натяжку идут, желательно чтобы путь был примерно одинаков. Я не знаю как у нас на пикасо, некоторые другие жалуются иначе на ошибку.
  13. Ну а у меня система сдулась..... Савсем пусто и утечку найти не можем пока. Давление газа , смесь азота с чем-то ешо держит и нигде утечку не нашли. Предложили заправить заново и с УФ лампой самому искать. Если найду то надо будет скачивать и исправлять. Все бы ничего если бы не так дорого. Заправка почти 200 €
  14. В таких случаях как говорится на всё время и случай. Моё 77 тыс. Проблем нет. Мой знакомый покупает только старенькие машины, последние два Пикассо 2007 1,6 Дизель доходил у него до 230 тыс на роботе и без замены. Продан и ездит дальше. Бензинка , точнее газ, 2.0 140 лошадей, в данный момент уже 220 и без каприз. Обе машины были куплины с полной историей обслуживания. После чтения тем про сцепление заехал на свой ОД спросил механиков про такие истории. Из нескольких тысяч машин за последние 10-12 лет (а ето сеть из трех Диллеров по округе) у них есть инфо про несколько такох случаев. В основном были 2.0 Дизель серии 2006-2008, 1,6 Дизель не выделялся и бензинки тоже. Но у нас спокойный Район, пробок мало. В крупных городах и если машина как такси используется, значит частое переключение, движение в пробках, светофоры и т.д то там уже по другому. В таком случае им известно про замену сцепления и в 60-80 тыс. Жалко, что нельзя как в старых некоторых машинах было: маленький лючёк. Открыл, посмотрел, как у знакомого была в начале 90-х Opel Ascona.
×
×
  • Создать...