Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Scerega

Местный
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. @Ivj2, Все время oil-- независимо от уровня масла по щупу, т. е.даже когда уровень на верхней метке.
  2. Ivj2, ZIGGY, большого расхода масла нет. От замены до замены 7 тыс. уровень падает немного по щупу от верхней метки до посередине между метками. Лексии нет, но есть ODB сканер в диагностический разъем. Ошибку дает P0443 и все. Еще oil--, когда ключ поворачиваешь перед тем как заводить. Неужели расход повысился от этих двух ошибок?
  3. @ZIGGY, расход увеличился 14,2 при средней скорости 24. И еще когда я этот датчик снял, но он был в налете масла. @Ivj2, Ну да, если на ситроен не подойдет, то из-за 500 руб пежо не имеет смысла покупать, что этот датчик использовать)
  4. На ситроене с двигателем ер6 установлен датчик 1920LW, а на пежо с таким же двигателем - 1920AJ. По внешнему виду эти датчики отличаются, но оба прикручиваются к впускному только одним шурупом и визуально по фото кажется, что взаимозаменяемые. Кто знает можно ли на ситроен поставить 1920AJ вместо 1920LW? Дело в том, что 1920LW в autodoc стоит около 3200, а 1920AJ можно купить на aliexpress за 500. 1920LW на aliexpress не нашел.
  5. , Какие на вашем автомобиле были ошибки для 80 тыс. км, чтобы цепь менять?
  6. @lex1503, Датчик температуры?
  7. @Бес, Скорее всего богатая смесь Р2178, вот вентилятор и работает потому, что прохладно для включения вентилятора
  8. @Citroen61980, Двигатель масло ест? Меняй маслосъемные колпачки потому, что в топливной смеси масло и соответственно топливная смесь не полностью сгорает. Отсюда лямбда выдает богатую смесь. Если до замены маслосъемных колпачков, напрягает включение вентилятора охлаждения радиатора,то отключи клапан угольного фильтра заглушив при этом трубку подачи паров бензина из бака в двигатель. Или отсоедини разъем от эл. магнитного клапана регулировки ГРМ. Тогда при ошибке антиполюшн не будет включаться вентилятор.
  9. @nikitosik85, https://www.drive2.com/l/8618885/ https://www.drive2.ru/l/4899916394579127064/ http://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=30511
  10. @deterrent, что в автосервисе сделали? Поменяли электромагнитные клапаны в гидроблоке?
  11. @deterrent, Была ошибка Р1701. Начинала появляться так. Зима лето неважно, заводишь машину, прогреваешь едешь. Проблем нет. Далее останавливаешься, глушишь, ну там в магазин зайти или куда минут на 10. После когда снова заводишь и едешь, особенно если резко газ, то автомат на 3 и ошибка Р1701. В общем заметил, что когда уровень масла в двигателе на нижней отметке, то выходит такая ошибка. Подливаешь в двигатель масла и все ок. У меня уходит примерно литр на 6 тыс. км. Не знаю как эта ошибка автомата связана с уровнем масла в двигателе, но что есть то есть.
  12. , в автодоке такие Неофициальные замены PHIRA C4-04500 - Крыло переднее правое 1 624.00 TYG CT01001ARN - Крыло кузова переднее правое 1 821.00 SAT STCT250161 - Крыло переднее 1 896.00 BODYPARTS CN0C405-270P-R - Крыло 1 907.00 POLCAR 232902J - Крыло 1 917.00 API CT2500160-0R00 - Крыло 2 078.00 KAPARS CT5101 - Крыло кузова переднее правое 2 097.00 TYG CN0C405270PR - Крыло передн прав пластик 2 127.00 TYG CT01-001-AR - Крыло переднее правое 2 408.00
  13. Удобно, что кнопка открытия/закрытия заслонки воздуха на руле. Если впереди камаз, то можно быстро закрыть заслонку. Было бы лучше, если бы кнопка аварийки находилась тоже на руле. Так было бы удобнее "говорить" спасибо когда пропускают
  14. @styleflava, brand CITROEN Название C4 Цвет кузова KTV - ЧЕРНАЯ ЭМАЛЬ PERLA NERA (ПЕРЛА НЕРА) opb I5PA nre e2*2001/116*0302*18 Дата выпуска 18.11.2010
×
×
  • Создать...