Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

timmytitty

Местный
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Привет! С4 пикассо 2007 2.0 бензин РКПП, появились ошибки Р1733, Р1734. Передачи не включаются на прогретой машине, на холодной после сброса клеммы какое-то время включаются. В сервисе (Франс Авто) сказали, что датчики коробки и проводка к ним вроде бы ни при чем и попробуют поменять блок управления коробкой (возьмут в евроавто с возможностью сдать обратно). Если дело в нем, то вот какой вопрос: у меня стоит 2529.YE, равноценна ли замена на 2529.WQ или 2529.RP? Они различаются датой OPR (мой идет как OPR 11558, а другие два - более ранние OPR). И второе, реально ли найти этот блок б/у не за 30 тысяч рублей?
  2. Всем привет. Появилась ошибка gearbox faulty, в лексии ошибки Р1733, Р1734, если сбросить — появляются снова. Пытался выполнить приведение механизма, получается только первый шаг (сброс настраиваемых элементов), дальше пишет ошибку связи. Машина не едет, ни одна передача не включается. Куда копать? С4 Пикассо 2007 ркпп 2.0 бензин
  3. @Popesych,не совсем понял ответ, можно чуть подробнее? Надо посмотреть, нет ли биения шкива колена? Проверить, не разваливается/ не слетает ли он?
  4. Господа, приветствую. Нужна небольшая помощь, не знаю, в какой раздел лучше. 1. Что за звук может быть на холодную слева (с водительской стороны) из-под капота? Звук с частотой вращения коленвала, типа уханья, после прогрева исчезает. Не звук щелкающего реле, именно типа трения. Визуальный осмотр ничего не дал, летом проблемы не было. 2. Также почему-то после замены ремня навесного и ролика все равно остался мерзкий свист при включенных мощных потребителях - это помпа устала или ремень говно и менять снова? Или это ЭУР? Ролик брал неоригинал, от Нивы, как на форуме написано, ремень оригинал. РКПП вроде работает нормально, но напрашивается на калибровку, скоро сделаю, диагбокс и провод есть, инструкцию нашел. Машина c4 picasso 2007, 2л РКПП без пневмы.
  5. Отдал делать подвеску во франс-авто на парнасе сегодня, по результатам отпишусь
  6. Доброго всем дня! Крупицы знания сильно размазаны по форуму, не смог найти всей нужной информации по вопросу: что мне нужно купить, чтобы поменять все сайленты, пружины и стойки в круг? Что точно менять не нужно, так как не изнашивается? Как поменять, разберусь. Хочу поменять все скопом, чтобы полгода не возвращаться к теме и не делать сход-развал по сто раз. Я так понял из экзиста и форума, что точно нужны стойки+пружины в круг, ремкомплекты передних чашек (верхние опоры). Нужно ли менять шаровые, если видимого износа нет? Буду признателен, если кто сможет подробно ответить.
  7. @Непабло, может, и так. Посмотрю ближе к покраске. Была у меня и переварка порогов, не смертельно это (люблю некроту!).
  8. Да смотрел я форумы, ничего подходящего не было. Насчет порогов - думаю, года за 3-4 они не сгниют насквозь, а дальше уже не моя проблема. Мое дело качественно удалить ржу и покрасить. Мой вариант идеален, потому что: 1. Стоит 300к. Повторю, ближайший вариант, который можно хотя бы поехать посмотреть, стоит 370 (ну пусть сторговались бы на 350). В любую 10-летнюю машину придется вкладываться одинаково, 2. 2л на роботе (не понимаю, для чего нужна моей жене в городе механика, хотя сам и люблю; 4-ст автоматы вообще должны быть запрещены законодательно в 21 веке), 3. Насчет проблем с двигателем и кпп я уже не так уверен - проехался 200 км в смешаном режиме, вроде все ок. Подвеску только однозначно перебирать, но это будет с любой б/у машиной. С учетом цены покупки у меня имеется больше половины стоимости машины, которые можно прямо сейчас пустить на обслуживание. Неплохо, кмк.
  9. @Алексей Зима, интересно, как такой вывод сделан? РКПП с двумя литрами, на мой взгляд, самый достойный вариант (1.6 не едет, дизели 2л у нас только из европы = пробег 300+). Пятна ржи (машина не битая, проверял) - в передней части порогов с 5-рублевую монету, плюс традиционная для пикассо протертость до лака на задних стойках (от дверей) и крышке багажника. Я оцениваю эту подкраску в 20 тысяч потолок. Может быть, в условиях других регионов (смотрел только МСК и СПб) есть лучшие варианты за стоимость пикассо? Я искал машину в бюджет до 400к. Из того, что отсмотрел - все ушатано, большая часть из-под перекупов (а пробег у всех машин 07-09 года будет под 250), эта же стоила на 60к дешевле следующего предложения на автору. Итого у меня сейчас в неплохом состоянии машина с известным пробегом и нарядами с 2007 года. Чем плох мой вариант?
  10. Всем привет! Я Петр, город Санкт-Петербург. Вчера приобрел C4 Picasso I, 2007, 2л бензин РКПП, пробег 250к (уверен, что реальный:)), есть косяки по кузову (пятна ржи), нужно менять подвеску, обслужить двигатель и коробку. Все остальное вроде нормально. Комплектация вроде простая, люка нет. Купил по нижней планке на автору для СПб. Приму совет по хорошему сервису на севере Питера.
×
×
  • Создать...