Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

paaldiu

Местный
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем доброго дня или вечера! К сожалению в моем городе спецов мало, поэтому пока не был не где. Но, напросился к одному очень дотошному. Как только пригласит и вынесет свой вердикт сообщу. А так пока езжу потихоньку, но как по мне ДА амортизаторы можно попробовать поменять, не выбрасывая старые))) Как сказал один умный человек проблему надо сначала изучить. а потом решать.
  2. Уже вроде покупать сегодня собрался и опять передумал. Завтра заезжаю еще раз на осмотр подвески, это будет третий независимый спец. Хочу десять раз))) проверить и один раз заменить. А то потеплело и машина стала себя по другому вести. Или не мучить себя и людей, а однозначно менять сток подвеску, а там на что душа пожелает. P.S. Дотошный я, самому противно.
  3. Я бы их взял и хотел брать, но со слов не одного человека слыхал (включая мастера который занимается ремонтом сугубо мерседес), что все Bilstein включая В4 22-183699 от пежо 308 жестче от стока, против тех же SACHS вообще (конструктивно) " Сейчас есть в каталоге бильштайна именно на с4 б7 номерки передних стоек, так вот по ним отзывов реально не больше чем по саксу тут выбор типа как между бмв и мерседесом......, по надежности и те и те должны быть хороши, но сакс должен быть мягче(вам как аргумент кстати: его в рестайлинге ДС-5го стали в оригинале ставить!), о чем думать? У меня бильштайны (В4 22-183699) с середины лета стоят, пробег.... да 10ки еще наверное нет, на мой вкус по трассе я бы ездил только на бильштайнах, но по городу, дворам лучше на оригинале. Основная причина тому: бильштайн недостаточно комфортен на маленьких скоростях, намного сильнее чувствует трещины в асфальте и ямки с острыми краями и кстати на морозе больше 20ки дубеет сильнее оригинала! Если Сакс по каталогу дает четкий номер заменителя именно для С4 Б7(нашего кузова), берите и не думайте даже, откровенно плохими они быть просто не могут." Вот меня все это и спугнуло, чем больше знаешь тем больше носом ворочаешь)))) Кстати В4 22-183699 дешевле от SACHS и MONRO
  4. "Пакет плохие дороги" так иногда говорят на других форумах. Седан С4 имеет клиренс 170мм против С4 хеч 140мм. Вот в этой теме http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=791&start=60 хорошо раскрыт этот вопрос. Вот теперь и думаю как правильно конструктивно хэтчбеку сделать клиренс как у седана, на базе амортизаторов SACHS. Верно ли я все понимаю, что устанавливая амортизаторы от DS4 мне надо перебрать всю подвеску (пружины, опоры). Один из наглядных примеров https://www.drive2.ru/l/10096474/, но здесь Bilstein 22-232410, 22-232427 передние.
  5. На данный момент склоняюсь к замене амортизаторов на амортизаторы фирмы SACHS перед 315989, 315988, зад 315990, но и не оставляет меня покоя амортизаторы SACHS перед 315851, 315852, зад 315990. Хочется немного больше клиренса. paolo145 подскажите на bilstein ваша машина стала выше в клиренсе. ​И еще один вопрос, может кто подскажет на примере SACHS перед 315989 Параметр SFE30/20X178 ; SACHS перед 315851 Параметр SFE32/22X168A, в чем различие. Максимум, что я нашел это - SFE30 диаметр самого амортизатора / 20X178 диаметр штока его ход.
  6. это просто выразились один человек о bilstein Вполне вероятно они (G7330/G7329) тоже подойдут на мой CITROEN C4 II (B7) 1.6 HDi 2012г.в хетч, но тут как с SACHS 315851, 315852, с полной модернизацией подвески. У ситроен С4 седан стоит пакет плохие дороги, поэтому он имеет больше клиренс. По моему вин-коду MONROE E7116L, E7115R. Мне местный мастер сказал, чтоб я не мучил ни себя ни людей, а ставил понравившиеся амортизаторы только по вин-коду. v_grudinin подскажите пожалуйста номера ваших оригинальных передних амортизаторов. У меня стоят 5208v7, 520v8.
  7. Не буду даже спорить, ведь много отзывов читал и как говорил есть много разных мнений. Вы утверждаете что В4 не жесткие, другие их называют зубодробилками - "Прошел очередной зимний сезон, и, как уже повелось, настала пора менять опоры передних амортизационных стоек. Спасибо бильштайномушкетерам, которые убивают опоры любого производителя менее, чем за полгода ;))" Я не утверждаю, что они плохи но, но, но, боюсь, что мне они не понравятся ввиду того, что люблю более комфортную и спокойную езду по городу. Поэтому на данный момент из-за этого и не могу определиться какие поставить. Ведь мало кто ставил SACHS, МONRO и др.
  8. Всем доброго вечера или ночи! Я так же являюсь обладателем автомобиля CITROEN C4 II (B7) 1.6 HDi 2012г.в.. Уже как пол года я мониторю данную проблему наших дам (стук спереди при движении автомобиля на скоростях до 40км/ч, крен в поворотах, клевки при торможении). Прочитавши не одну тему по этой проблеме пришел к выводу, что ее решением есть замена стоковых амортизаторов и при чем по кругу однозначно. Когда впервые появился стук (36тыс.км) я обратился к местным спецам. Как и во всех случаях о которых я много читал диагностика подвески показала, что она идеальна. В дальнейшем был сделан вывод, что надо поменять опоры амортизаторов. К ним в добавок я поменял подшипники опор, поставил шайбу от ДС5-го и усильные сайлентблоки задней балки. Вывод даyной операции, машина лучше стала проходить лежачие полицейские, задняя балка перестала гупать, но стук впереди да и сзади на малых скоростях по не значительным неровностям остался. Мастера пожали плечами и на этом мое сотрудничество с ними закончилось. В дальнейшем обратился к другому мастеру, который после глубокого осмотра машины констатировал факт плохого состояния всех амортизаторов. Что, я могу сказать со своих наблюдений. Зимой при минусе, да и весной в холодную погоду подвеска моего автомобиля похожа на повозку на деревянных колесах, стук раздражает до безумия. Но стоило подняться температуре воздуха свыше 10 градусов, когда все узлы машины хорошо прогреты включая амортизаторы я опять начал наслаждаться своей машиной. Для меня вывод пока один, стоковые амортизаторы не плохие, но очень нежные, не для наших дорог. Теперь самый главный вопрос, на какие амортизаторы все же заменить стоковые. Здесь как всегда, сколько людей столько мнений. Многие ставят В4-е и остаются довольными, другие наоборот утверждают, что они жесткие по городу и отличные на трассе. Вот мне ответ одного владельца наших дам " У меня бильштайны с середины лета стоят, пробег.... да 10ки еще наверное нет, на мой вкус по трассе я бы ездил только на бильштайнах, но по городу, дворам лучше на оригинале. Основная причина тому: бильштайн недостаточно комфортен на маленьких скоростях, намного сильнее чувствует трещины в асфальте и ямки с острыми краями и кстати на морозе больше 20ки дубеет сильнее оригинала!" Другой отзыв "Установил себе монро: g7330, g7329, все встало на свои места, никаких доработок не понадобилось. В отличии от наши родных у монро ход штока даже больше, как на вылет так и на сжатие... По поводу стоек монро, руками шток вдавливать было несколько сложнее чем на родных, но не намного, такие же ощущения и при езде, машина стала несколько по жестче что ли, пропал эфект теплохода! Но все неровности, и мелкие и большие проходят так же комфортно как и на штатных!!! Вообщем рекомендую тем, кто ищет не жесткие стойки, но оригинал дорог, отличная замена оригиналу!!!" Вот сижу теперь и размышляю на этим многосторонним вопросом, так как предложений замены амортизаторов много. Один из них замена стока на амортизаторы фирмы SACHS перед 315989, 315988, зад 315990 (это по моему вин-коду на CITROEN C4 II (B7) 1.6 HDi ) или полная модернизация подвески включая пружины и сопутствующие замены на амортизаторы SACHS перед 315851, 315852, зад 315990 (во втором случаи получите подвеску от CITROEN DS4 более усильную). В любом случаи подвеску буду спасать, когда правда сам не знаю, так как есть много "НО". В первую очередь разобравши хотя бы одну сторону стойки хочу удостоверится, что проблема именно в амортизаторах. Поэтому буду благодарен всем за любой совет в решении данного вопроса! СПС!
×
×
  • Создать...