Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

mr.kav

Местный
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso

Посетители профиля

420 просмотров профиля
  1. Добрый день! Требуется ремонт автомобиля с4 пикассо VF73D5GXAEJ793081 пробег перевалил 150 Перечень работ: 1. Замена или ремонт клапанной крышки (появилось шипение и всасывает пробку залива масла, течь масла по периметру крышки) 2. замена маслосъемных колпачков 3. замена цепи ГРМ с расходниками 4. диагностика свиста ремня или ролика навесного оборудования 5. диагностика стука в подвеске с переди 6, проверка ошибок в блоке (пару раз загорался чек) Сориентируйте пожалуйста по цене на работы и запчасти, а так же сколько займет времени выполнение работы. С уважением Алексей
  2. У меня ошибок нет в журнале, подогрев низа и спинки у водителя отказал с разницей в две недели. Может это из-за химчистки обивки произошло?
  3. Всем привет, у меня перестал работать нагрев седенья водителя и нижняя часть у пасажира. Когда включаю подогрев, через пять секунд гаснет подсветка ручки регулировки. После перезапуска машины все светит. А у пассажира просто низ не греет, а спинка горячая. Как думаете мат под замену или электрика шалит?
  4. Гарантия кончилась в декабре. Смотрел под сиденьем, так там пучок проводов и фишек, х... поймешь что звонить. Тут хотя бы с пассажирским разобраться, девчонки не любят пятую точку морозить.
  5. Народ, привет. Столкнулся с проблемой попогрейки. Недельки две назад перестала работать у водителя, при этом спинка сиденья горячая. А сегодня дочь жалуется и на пассажирское, но спинка при этом горячая. Может подскажите куда глянуть и что самому можно замерить-прозвонить. И вообще сколько стоит замена мата нагрева, если кто в курсе.
  6. У меня верхнее крепление правой фары сломано, для замены требуется снятие бампера (со слов сервисников), пока езжу так до ТО.
  7. Сегодня решил заменить тормозные колодки по кругу, сам. На ТО сказали, что осталось по 3мм спереди и 2мм сзади. В мейджер за работу с материалом запросили 15 т.руб. Многовато... Купил колодки TRW на перед и зад за 3500р, плюс спрей очиститель 2 балона и медную смазку (еще 600р) . Сама замена прошла без проблем, помучился со штатным донкратом ( надо купить подкатной). С ручником возникла проблема. Я ,чтобы снять задние супорта, на заведенном авто ставил нейтраль и снимал с ручника, затем снял фишку с моторчика, и далее проводил работы как с обычным супортом (очень удобно вдавливать поршень обычной стубциной). Но когда я снова завел авто, возникла ошибка неисправности ручника. При этом ручник отрабатывает на 100% с двух сторон, проверял раз двадцать, уровень жидкости в норме. С этой ошибкой проездил пол дня, вечером она сама исчезла. Может знаете, что это было? Кстати толщина накладки спереди осталось 5-5,5мм, сзади 4мм. Можно было еще десяточку проехать.
  8. Кстати на С4 В7 120л.с откатал 135т.км за 4 года, по двигателю только помпу по гарантии поменяли на 70 т.км и масло под конец начал жрать. Больше проблем не было!
  9. Извиняюсь, форумы спутал, это он там "клубный" ))). Я на С4 В7 последнее время до продажи часто туда заглядывал. Мне удобно - на западе Москвы.
  10. Вот еще один "трабл" двигателя 150 л.с. На пробеге примерно 9500 км, год назад, начал выскакивать чек по неисправности двигателя, машина на холостых дергалась. Записался в Крылатское на замену масла и разобраться с движком. Масло поменяли, а ошибку не сбросили - проблемы с программой, или ноутбуком ( точно не помню). Поехал в клубный сервис ситроен, что рядом с Сити. Парни посмотрели и выяснили пропуски в 3 цилиндре. Свечи выкрутили , а там электрод полностью выгорел. Сказали поменьше давить на педальку )). Свечи поменяли на бошовские, только на них электрод чуть толще был. Так откатал до 40 т.км без проблем. На ТО 40 офицыалы в крылатском меняют свечи, а на 50 т.км опять выскакивает чек и машина дергается. Выкрутив сечи уже сам, вижу что вторая свеча опять выгорела. На первой свече также электрод имеет каверну. Сами электроды тоньше чем бошовские аналоги купленые через Экзист. Что делать? Поменьше давить на педальку или ситроен нам ставит каку ....
  11. Колеса штатные, брались у дилера вместе с авто. Зазор между задним бампером и колесом приличный, думаю мало вероятно загнуть бампер до колеса без последствий. Вот более подробное фото, виден пескоструй на пороге,где антигравий и участок крыла где краска сходит чешуйками. Ударов не было, порог снизу идеален. Торчит подкрылок - скорее всего сервис криво поставил когда диагностику по стуку делали.
  12. Всем привет, внесу свои три копейки. Пробег 50 т.км. Сегодня был в мэйджер на ТО, обратил внимание гарантийщика на сход краски в районе стыка передних крыльев и порога (отваливается кусками). Получил отказ в покраске, сказали износ пескоструем. Что делать? Локально покрасить и поставить брызговики за свой счет или бодаться через претензию к дилеру? На фото есть участок заднего бампера пострадавшего от пескоструя, там характер повреждения абсолютно другой. Так же потеет правый ходовой фонарь, но только в мороз. Т.к сегодня тепло, инженер не увидел данный дефект, а фото его не убедило. Ждать очередных заморозков?
×
×
  • Создать...