Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

dmitry_minsk

Местный
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Вечер добрый, может кто подскажет, замена ДХО светодиодных заводских в бампере большая запара, так как на сто предложили полностью снять бампер и т.д. , кажется разводят, и работа получится обойдется раза в четыре больше чем один плафон б у , есть способ по проще и самому под силу ??? для инфы летом камень прилетел ,стекло треснуло, ДХО горела , заклеил трещину скотчем и ездил, но по зиме потихоньку стали перегорать диоды, иногда моргали, вот пришла весна и горит из шести только два диода ...
  2. @Бес, по поводу двиг ЕР6С и рекомендации масло идет TOTAL Quartz INEO ECS, 5W-30 в описании чётко написано Моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы (Low SAPS), специально разработанное для двигателей PEUGEOT и CITROEN. Это высокотехнологичное масло позволяет экономить топливо и оптимизирует функционирование систем доочиски выхлопных газов, например, дизельных сажевых фильтров DPF.МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ACEA C2ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290. Cоответствует техническим требованиям TOYOTA*. http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/quartz_ineo_esc_5w-30.html а я хочу попробывать МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40 Малозольное моторное масло (LOW SAPS) нового поколения, разработанное специально для двигателей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Porsche. Оптимизирует работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра.МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ACEA C3 API SN/CF поэтому для катализаиоров лучше , или у вас нет систем каталитической нейтрализации выхлопных газов ???? и я спрсил мнение автовладельцев на основание опыта
  3. Добрый день, приобретая авто В9 2012 года с пробегом 92 тыс двиг ЕР6С, поменял все что нужно и конечно масло с фильтрами на 94,5 тыс Total INEO ESC 5w-30 , на сегодня встал вопрос замены ( 104 тыс) , что залить так как за 10 тыс пробега доливал масло по 1 л , через каждые 4тыс загоралось - откоректируйте уровень масла. для данного двигателя масло идет с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы. (Для машин с ФАП фильтрами смертельно фосфор и сера) по этому решил заказать OTAL Quartz INEO MC3, 5W-40 и попробывть, и интересно ваше мнение
  4. @alexansh101, спасибо, я что успел пробежал по темам, меня интересовало у кого и сколько масло уходит на доливку с двигателем ЕР6С, в среднем 1-2 литра на 10тыс , что бы самому ориентироваться печалька у меня или более менее, с учётом того, что я езжу 90% трасса со скоростью 90-100км в час, и хотел найти альтернативу маслу Total INEO ESC 5w-30 а ещё наткнулся на инфу о мембране в клапанной крышке цитата : - выкрутил пробку заливную мзг а ее присасывает.и все встало на свои места. масло жрало из за мембраны в клапанной крышки.зашел на сайт ванос-бмв и прикупил ремкомплект за 2300. а наркодилер лечит эту беду сменой крышки всего лишь за 12000р плюс работа и пытаюсь разобраться эту мембрану легко заменить и прикупить эту самую пробку , содержится ли в ней пресловутая мембрана? Или все же действительно можно отдельно покупать рем.комплект ??? у меня масло по двигателю ни где не подтекает, снаружи следов не видно всё сухо без запотеваний
  5. Добрый день, приобретая авто В9 2012 года с пробегом 92 тыс двиг ЕР6С, поменял все что нужно и конечно масло с фильтрами на 94,5 тыс Total INEO ESC 5w-30 , на сегодня встал вопрос замены ( 104 тыс) , что залить так как за 10 тыс пробега доливал масло по 1 л , через каждые 4тыс загоралось - откоректируйте уровень масла. Как правильно сказали выше, для данного двигателя масло идет с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы. (Для машин с ФАП фильтрами смертельно фосфор и сера) подскажите у кого и с таким двигателем сколько уходит на доливку, какое масло можно взять с аналогичными свойствами, может 5w-40? y total новые появились но по допускам не понимаю подходят или нет, в описании там просто пишут для двиг евро 5 ....
  6. Дорый вечер, если помните про ошибки по свежеприобретенному авто с ep6c , замена двух катушек решила проблему, все ок нареканий нет, отъезжу ещё пару тыс и посмотрю масло жрет или нет, средний расход 7,5 литра по компу, по трасе 6 -6,5 до 110 км/ч, и буду менять масло с фильтрами. А про цепь нашел хорошую статью : Если у вас присутствует какие-либо признаки из перечисленных выше, это повод проверить состояние цепи. Как проверить, пора ли менять цепь? Двигатели EP6 достаточно “замороченые” и, не имея большого опыта их диагностики и ремонта, можно “приговорить” что-нибудь не то. Ошибки, такие как P0016, P0014, P0011, P0013, выявленные при диагностике, могут указывать одновремено как на растянутую цепь, так и на другие неисправности. При растянутой цепи могут быть ошибки по неправильному составу смеси, на лямбда-зонды компьютер также ругается. Кроме того, картину могут дополнять забитые масляные каналы или неправильно работать натяжитель цепи. Поэтому “приговаривать” цепь на основе только показаний компьютера нельзя. Самый надежный способ – оценить состояние цепи ГРМ визуально. Вместо натяжителя цепи с легким усилием руки вкручивается специальный шаблон, затем штангенциркулем измеряется, насколько выдвинулся его шток. Для двигателя EP6 шток не должен выдвинуться больше, чем на 73 мм, на моторе EP6DT – не более, чем на 71 мм. Посмотреть, “убежали” ли фазы и растянулась ли цепь ГРМ можно и по-другому. Для этого снимается клапанная крышка, валы фиксируются в нужном положении с помощью специальных приспособлений, затем на ГБЦ устанавливается кондуктор, который показывает, отклонились ли распредвалы от своего нормального положения. При сильно растянутой цепи не нужен даже кондуктор – отклонение вала видно невооруженным глазом.ак понять, что цепь ГРМ вашего Пежо или Ситроен пора менять? В зоне риска, прежде всего, те автомобили, пробег которых перевалил за 60 тысяч километров и те, масло в которых менялось реже, чем раз в 10 тысяч км. Начинается все обычно с появления на приборной консоли надписи “Antipollution faulty”. Эта надпись указывает на то, что с двигателем что-то не так и пора заехать на сервис для диагностики. “Antipollution faulty” – общая ошибка, не указывающая на что-то конкретное. Растянувшаяся цепь ГРМ может быть одной из причин появления такой надписи. Кроме того, мотор начинает неустойчиво работать. Поначалу в холодную погоду и с утра, а потом постоянно. Холостые обороты начинают “плавать”, двигатель теряет былую тягу, увеличивается расход топлива. Появляются провалы в работе двигателя на разных режимах. При замене цепи ГРМ меняется собственно сам цепь, натяжитель, 3 успокоителя, поворотная звездочка распредвала (одна или две), звездочка коленвала, болты распредвалов, прокладка клапанной крышки. Можно также заодно поменять сальник коленвала. 3. Шестерня распределительного вала 4. Шестерня распределительного вала 5. Фланцевый болт 7. Цепь привода газораспределительного механизма 8. Успокоитель цепи 9. Фланцевый болт 10. Направляющая цепи 11. Направляющая цепи 12. Болт 13. Болт 14. Натяжитель цепи 15. Шестерня коленчатого вала 16.
  7. @alexansh101, цена смешная так как купил стекло у страховщиков в коробке с наклейками ситроен пежо мейд ин франс и упаковано само в целофан и полоски пенопласта в елочку по периметрус приклееным крепежом под зеркало с резинками по вертикальным краям, центровочными пластмассками, когда поехал ставить к представителю AGC они сказали что такое у них стоит 280-300 долл, и в наличии нет , редко ставят за такие деньги на кузов b9. Установка в минске обошлась в 35 долл. Но есть цены и дороже
  8. вчера поставил лобовик AGC 8116QX Athermic laminated windscreen+toughened rr screen, Front wiper blade w/o rain sensor - оригинал (без датчика дождя и света) -шикарный вид, и стекло атермальное и с улицы блик легкого синефиолетового , там какое то напыление идет , но через него радар детектор не работает и карта по платным дорогам под лабовиком работать не будет.
  9. @40 rus, проблемы все решаемы, кроме серъезных по двигателю, едет теперь хорошо, набирает скорость огонь, тьфу тьфу, сегодня поменяют радиатор кондея, и надеюсь пока все, поезжу тыс 2 ,если масло не будет поджирать литрами))) , оставлю себе , замена масла фильтров и тормозных дисков передних с колодками останеться .
  10. Вообщем новость такая сегодня утром считали ошибку -Р1340 -пропуски зажигания на 4 м целиндре, сразу поменяли на новую катушку , скинули ошибку , все норм теперь в пределах 1200 -2000 оборотов переключаешь передачи нет провалов ни толчков, работает ровно , на холостых не дрыгается еденичными всплесками, все ровно , посмотрим поездим .... Три дня назад поменяли ремень генератора , оригинал, появился шум типа скрежет резины и подшибников чтоли, кто менял и знает, там может заодно какие ролики меняются ??? Завтра буду менять радиатор кондея, дырка не держит )))
  11. После того как всетаки поменяли катушки зажинания 2 го и 3 го целиндра ( ошибку било по 3 целиндру ) выдало ошибка 2 го цилиндра пропуски зажигания, поменяли катушку на новую, сбросили ошибки. Сегодня утром при прогреве 5 мин поехал в школу завозить ребенка, сразу уже на второй передаче опять ошибка по двигателю и вентилчтор в макс режим.. поеду посмотрю теперь что за ошибка ???))) Да и еще вчера поставил лобовик AGC 8116QX Athermic laminated windscreen+toughened rr screen, Front wiper blade w/o rain sensor - оригинал (без датчика дождя и света) -шикарный вид, и стекло атермальное и с улицы блик легкого синефиолетового , там какое то напыление идет , но через него радар детектор не работает и карта по платным дорогам под лабовиком работать не будет.
  12. Подскажите можно поставить лобовик на b9 оригинал 8116 QX, только у меня нет ни датчика дождя ни света ??? По картинке выдает что в данном стекле есть место для крепления видимо тех самых датчиков ???
  13. @40 rus, пока ошибка не загорается, катушку в среду новую поставлю, но заехал к одному спецу, сказал что даже по пробегу и регламенту данного двигателя нужно менять полностю весь комплект грм цепь - ( 3. Шестерня распределительного вала 4. Шестерня распределительного вала 5. Фланцевый болт 7. Цепь привода газораспределительного механизма 8. Успокоитель цепи 9. Фланцевый болт 10. Направляющая цепи 11. Направляющая цепи 12. Болт 13. Болт 14. Натяжитель цепи 15. Шестерня коленчатого вала 16. ) и заодно смотреть по ходу что с червячным механизмом привода изменения фаз газораспределения (ФГР) и если надо то и маслосъёмные колпачки заодно, а потом все это дело програмно запускать систему настройки работы фгр и конечно масло с фильтрами . Вообщем есть над чем подумать... @Евгений 69, проблема с выпадающими седлами в двиг ер6 была решена и в 2011-2012, такие движки ер6с после не имели таких проблем
  14. @40 rus, так и получилсь не на тех цилиндрах катушки местами меняли ))) спасибо, роверим отпишусь
  15. Добрый день, прошу подсказать в каком направлении двигаться, так как на других сайтах ничего конкретного не нашел, авто с двигателем ep6c 120сил, 12гв пробег 92 тыс, купил совсем недавно в подмосковье, сам в минске и местный дилер офиц толком не дает инфу по делу, а как обычно занимается разводом на долгий сервис. Вообщем дело такое появляется ошибка и значек двигателя P1336( перемещающачся неисправность, свчзанная с перебоями зажигания в цилиндрах) и P1339 ( неисправность, пропуски сгорания в цилиндре #3 ) Появляется как правило жмешь на газ в пределах 1500-2000 оборотов, начинает плохо тянуть , дергаться и выскакивает значек двигателя и пишет неисправность двигателя, запускается вентилятор радиатора, мотор трясется на холостых, авто глушишь, вентилятор работает. Потом можно через какоето время час два завезти , едет вроде чуть хуже чем без ошибки , но мотор не колотиться на холостых. Сегодня скинули ошибки, поменялм местами катушки на 3 и 1 цилиндре, проехал, опять дергается, на указанных выше оборотах, на 1500 на 4 передаче нажал на газ , дергается и наконец выдала туже самую ошибку на 3м цилиндре. Прошу помочь, так как в минске хороших и зающих специалистов по этому мотору не нашел ????!!!! -на одномпишут выпадающее седло , частая проблема ер6 -на другом ht1tps://www.drive2.ru/l/5383045/ вот так описывают решение проблемы
×
×
  • Создать...