Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

WhiteIngvar

Местный
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. У меня заменено 3 датчика в Петербурге (влажность и соль) на рубеже 9-10 лет. Все умирали в зимнее время ) Умирали они постепенно, в течение 2-3 недель. Летом, бывало, подглючивали, но их отпускало. С учетом стоимости на Ali особо хранить старые не вижу смысла )
  2. Коллеги, про съем передних центральных. У меня электрик в сервисе снимал: он делал это сверху, снял пластиковые кожухи и руками вниз. Сложных узлов снимать не пришлось. В части разницы датчиков. Как я понимаю, существуют два варианта - черный и с покраской. С покраской под цвет кузова идут на боковые передние места. Черный идет на все остальные места. Мне кажется, если владельцу пофиг или на время, то черный можно воткнуть и на боковые места. Никто специальную модель корпуса под боковые датчики разрабатывать не будет. )
  3. Art-Lee Скорее всего села батарейка. Если Вы готовы заказать новый датчик, тогда предлагаю мой способ: 1. Снимаете датчик и фоткаете его с обратной стороны, где номера. По центру указан ID. 2. В Москве есть сайт: www.tp-ms.ru. Пишите туда, прилагаете фотку с номером или сам номер, данные по машине. 3. Оплачиваете датчик. 4. Вам программируют новый датчик на этот же номер и отправляют по почте. 5. Ставите его на машину и он определяется. (перепрограммирование у дилера не нужно) Я так три своих датчика поменял. Последний на прошлой неделе. Стоимость в СПб мне получается 2750 руб. Почтой России. Курьерской - 3500 руб. Родной датчик обойдется в 7-8 тыров. Этот сайт здесь в форуме выше где-то указывали. Китай я боюсь заказывать - вдруг несовместимы. А в Москве используют универсальные программируемые датчики. Т.е. там за заказ датчика могут бесплатно его запрограммировать, если предоставить им ID.
  4. @MityaSVR, вырывание цитат из контекста и быстрые диагнозы, это по Вашему нормально, а? Еще один "ветеран клуба". Что это за клуб? Это клуб, где люди, объединенные одними интересами делятся опытом и помогают другу другу? Или я не по адресу? Вы знаете, почему я починил коробку второй раз? - нет - но вывод то сделан. Вы знаете сколько раз в год я не грею коробку, чтобы проехать два метра по парковке и как это влияет на ресурс коробки? - нет - но вывод то сделан. А где Ваше мнение по ситуации? Где Ваша помощь в вопросе, заданному коллегой? Зачем разбирать то, что я написал. Я же не пишу: "делайте, как я сказал". Я пишу: "я думаю так, но я не специалист". Вот Вам ответочка: Ну дебил, чо Сутки.
  5. @Бес, когда я завожу холодную машину, обороты и находятся около 1100 (даже сейчас в +10 градусов). Я спокойно могу включить драйв и поехать. Плавно и без рывков. Чтобы перепарковаться поудобнее коробку греть не нужно. )
  6. Мое мнение - если коробка в норме, то нет: гидротрансформатор сглаживает, 1200 с места - это уверенная первая передача (до переключения на вторую еще очень далеко). 1200 - это завышенные, но все же холостые обороты. Но я не специалист (.
  7. @Бес, окей, бес (другой)) меня попутал , признаю неправоту. Имелся ввиду Палыч. Я реально сам на нервяках с ремонтом своей коробки. Мой выбор найти нормальный специализированный сервис. GothmoGSMY Вы решайте сами. Я просто смотрю, что во многих ветках советы помогают, но только не в этой. Коробка - слишком сложный агрегат для танцев с бубнами. ______________ @Бес, но если в части холостых оборотов это конечно коробка влиять не может. То в части удара при переключении селектора коробка очень даже же может и скорее всего она ИМХО
  8. Парни, при всем уважении, если не можете помочь по запросу, то лучше не писать "да надо машину греть, ах-ха-ха". @GothmoGSMY описал ситуацию. У человека проблема. Я сам только коробку починил второй раз. Это нервы и деньги те еще. А вам бы лишь бы только насмехаться. Конечно, ведь у пользователя уровень "супермодератор", "ветеран клуба" - можно и поржать над народом
  9. В части подсветки номерного знака. У меня тоже стоят светодиоды после замены лампочек. Подсветка горит в режиме "автосвет" и "ближний свет". Когда принудительно включаю габариты (чтобы ночью людей не слепить фарами) - это крайнее положение от себя - подсветка отключается. По-моему чтобы ее включить обратно надо вернуться на принудительный "ближний свет", проскочив через "автосвет". Ну или через перезапуск с переключением режима света. Т.к. это работает стабильно так, то считаю, что это заложенный алгоритм разработчиками. Добавлю также, что как работали штатные лампы не замечал, ибо светили они редко и плохо, а светодиоды жарят ярко, поэтому стараюсь их включать. )
  10. @DANLORN, забыл добавить: "все давно рассказано и показано... МНОЮ" ) Спасибо за подсказ!
  11. У меня такое было. Причиной было неисправное реле, которое за это отвечает. Реле относительно недешевое - около 1500 рублей + работа. Вопрос к электрику. Насколько помню, все делается из салона, где водительское место. Но не помню оно отдельно или в блоке предохранителей. ) @Elmin88, в свою очередь можете объяснить где место, куда нужно ткнуть отверткой, чтобы разблокировать вручную? А то я про это слышал, но у себя в С5 не нашел, где это волшебное место ))
  12. Что такое Шифтлок? Это функция разблокировки ручки коробки при нажатии на педаль тормоза?
  13. @Lexy2, спасибо за совет про tp-ms.ru: там заказал с клонированием id и все работает. @tvv, должен извиниться за неточную информацию. когда заморачивался с заменой датчика, то оказалось что сейчас машина определяет все датчики, но путает их местоположение по диагонали. несколько шиномонтажей назад было все нормально. следить за правильностью не буду - важнее как колеса и диски подбирают по износу. По опыту использования: мне тоже главное чтобы все определялось, а если написало ошибку - ищем подбитое колесо, понимая, что показывать может неправильно. )
  14. @палыч 12345, поскольку я увязываю проблемы с коробкой с тем, что зимой было несколько закипаний антифриза, то развитие ситуации было таким: зимой 2015-2016 раза 4-5 закипал при температуре -5..+5. (при более высокой вентилятор видимо включался, а при более низкой был не нужен). в апреле случилась поломка. пробег примерно 1000/мес. сама поломка: завелся погрел, медленно проехал по двору, выехал на дорогу и до первого же светофора коробка с 3-4 передачи начал перескакивать на на 2-3 передачу (скорость меньше 50-ти). Я испугался остановился. В этот момент на первой передаче она заглохла. Перезапуск: высшие передачи не включаются и снова глохнет. Едет только на первой и задней передаче. В этот день классической ошибки (с миганиями снежинок и спорт режимов и надписями) коробка не показывала. Начало ремонта: в масле увидели стружку. промыли гидроблок - не помогло. дефектовка показала, что где-то выскочило стопорное кольцо из-за чего соскочил подшипник, который растерло в пыль (со слов коллег). заменили подшипник и кольцо - не помогло. ну а далее длительный ремонт, кратко описанный выше. @ZIGGY, перед выводами я указал на уровень достоверности информации. Я сам юзер, оценить ситуацию могу только по косвенным признакам. Полностью согласен, что раз коробка давно используется и используется до сих пор, то она не может быть 100% овном. Писал о ненадежности. Но на разборках нашу версию AL-4 для 2-литрового двигателя не найти и переборщики коробок отказываются в массе своей перебирать AL-4 (из четырех сервисов взял только один). А тот, кто мне поднял коробку по результату заменил в ней всю механику. Из родного в моей коробке остался только гидроблок и корпус. Собирал он ее по его словам из 10-ти других сломанных коробок. информацию про замену получил от менеджера приемки Аксис СПб, Выборгская наб. От другого менеджера того же центра также получил инфу, что Ситроен запрещает переборку коробок. (фамилию второго могу предоставить позже, когда найду квитанцию). Я знаю что менеджеры приемки в ремонт могут не все знать и что-то путать - сам сталкивался с таким. Но я задал прямой вопрос: Вы можете перебрать мою коробку и сколько стоит новая? Ну а про 15 лет - чего же не использовать дешевый вариант, разработка которого ничего не стоит. Только я жду высокой надежности от 4-ступенчатого гидротрансформатора в 2017-м году. Вот такие мои потребительские ожидания. Сам три года отъездил на этой коробке без проблем. Ценность своего поста вижу в акценте на общую систему охлаждения двигателя и коробки для других коллег. Выводы скорее для систематизации опыта.
  15. Хочу рассказать историю своей коробки . Коробка сломалась сразу (в смысле без полу-дефектов и пинков): ошибка и глохнет. Пробег 110 тыс. На первой передаче доехал до знакомых. Далее ремонт описан в посте выше. Не читал все 29 страниц форума, но хочу добавить такую деталь: перегрев масла в коробке, возможно кому-то пригодится. У AL4 есть пассивный охладитель масла, через который проходит шланг системы охлаждения двигателя. С осени 2015-го двигатель стал периодически перегреваться (шкала и индикация на дисплее) при температуре -5..+5 градусов! Дефект был плавающим, поэтому в ремонт я не сразу поехал. Закипал за зиму несколько раз. Теперь понимаете к чему я клоню? Сам виноват, что довел коробку до такого состояния. Если бы я знал, что охлаждение двигателя и коробки связано одной системой и может зависеть от какого-то вентилятора... На диагностике виноватым оказался вентилятор охлаждения - не срабатывала третья скорость вращения. Сейчас коробка работает, хоть и пинается. Чинить больше не хочу, моральных сил не осталось. Но если перегрев на шкале - коробка сразу брыкается - один раз даже выдала ошибку. Не допускайте моих ошибок: при закипании - сразу в сервис. Мои выводы по всей эпопее с полугодовым ремонтом (основаны не на знании, а на мнениях людей "компетентных" и не очень): 1. Коробка AL4 не очень надежна сама по себе, но на легких С4 живет. 2. Установленная на тяжелый С5 становится еще менее надежной и требует бережного обращения, прогревов, невключения спорт-режима. 3. Видя такие проблемы, Ситроен поменял коробку на 6-ступенчатую через примерно 0,5-1 года после запуска новой модели. 4. Я дополнительно несколько раз перегревал двигатель и масло в коробке, что скорее всего приблизило ее конец на 110 тыс. До этого момента была только одна ошибка на 75 тыс. с гарантийным ремонтом: замена клапанов и перепрошивка. 5. Масло в АКПП периодически лучше менять, несмотря на регламент производителя. 6. На разборках AL4 нет, а это косвенный индикатор того, что коробка ненадежна. 7. Дилерам запрещено делать переборку коробки, кроме смены ПО, масла и чистки гидроблока. 8. На конец 2016 года новая коробка AL-4 для С5 стоит у дилера около 200 тыс. руб. с установкой и годовой гарантией (с учетом скидок для неновых машин). Вроде вся "полезная" инфа )
×
×
  • Создать...