Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

schherbi

Местный
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. У меня в техническом регламенте тоже указано это масло B71 2312 и никаких альтернатив, но в Автомире на ТО1 залили QUARTZ INEO ECS 5W-30 B71 2290 ??
  2. временами разгонялся до 120, а так 80 в населенных, до 100 вне населенных. В городе расход 10-11.
  3. А у меня вот рекорд экономичности на бензине. В праздники ездил в Питер. Справедливости ради, очень повезло с трафиком, свободная трасса и что называется "зеленая волна". Когда увидел 5.5, то далее решил целенаправленно экономить, сильно не давил. Правда на подъезде к Питеру уже показал 5.2. В общем, в идеальных условиях паспортный расход вполне реален. Но в городе жрет многовато.
  4. Вот, вступил в ряды владельцев Ситроен. Гранд Пикассо 1.6 THP в комплектации Shine. Хочу предложить свой отзыв о машине. Прежде хочу сказать, что до этого имел дело только с Шкодами Октавиями, сначала А4, затем А5, поэтому невольно буду сравнивать свое новое приобретение с этими автомобилями, хоть они не совсем однотипные или даже совсем не однотипные. Если в общем, то Гранд Пикассо нравится! Все его достоинства уже многократно описаны, но я еще раз восхвалю салон и здоровскую маневренность. И это, в самом деле, при такой длинной базе! Впрочем, по отдельным моментам несколько подробнее. Двигатель и трансмиссия. Я не жмот, но экономный, поэтому получаю удовольствие когда двигатель мало ест. Предыдущая Октавия 1.4 TSI в этом отношении меня радовала. Очень редко когда в городском цикле переваливало за 8,5. А в загородном паспортные 5,3 легко показывало, правда если не разгоняться быстрее 90. И при этом двигатель достаточно бодрый и совершенно бесшумный, прям электрический какой-то. Поэтому расход Пикассо в городе в 11 литров сначала меня обескуражил, но потом я решил забить на это огорчение и наслаждаться всем остальным, что есть в машине, а заодно совершенствовать технику вождения. К слову это моя первая машина с автоматом. Так или иначе, но на данный момент средний расход снизился и уверенно держится на 9 литрах. Что же не плохо, по паспорту в городском цикле 8.9. Может и по трассе покажет заявленные 5.0 ? На трассу я все никак не попаду, за почти 3000 км. дальше МКАДа не выезжал еще, но скоро начнется дачный сезон и отпуск... Знаю, знаю надо было брать дизель. Но была всего одна такая машина серо-коричневого цвета, и она дороже, а я влюбился сразу в этот серо-бежевый, как в рекламе на сайте Ситроена. Жертва рекламы, да, но цвет действительно живой. Правда эффект такой только когда машина чистая. Что касается техники вождения. Я привык к МКПП и считаю этот тип КПП самым лучшим. Максимальный КПД, надежность, и если ты чувствуешь машину и мотор, то расход топлива будет даже ниже паспортного. Да, управление механикой немного может отвлекать внимание, но зато привносит творческий элемент в процесс управления. Однако и на АКПП тоже можно кое что добавлять от себя. Во-первых, Пикассо прекрасно тормозит двигателем, а следовательно тоже экономит в режиме ПХХ и этим стоит умеючи пользоваться. Во-вторых, подрулевые лепестки позволяют даже в режиме “D” подтыкать на ступень выше или ниже. Иногда это требуется не смотря на то, что автомат в общем работает адекватно. Динамика ускорения очень хорошая для вагонообразного. Ходовая. Подвеску многие критикуют за пробиваемость, не знаю, еще не пробовал. По небольшим неровностям идет хорошо, плавно, отдыхаешь. Действительно иногда создается впечатление машины премиум класса. Имеется косяк при проезде лежачих, при отбое раздается удар в передних стойках. Точно так же у меня было на Октавии с пакетом для плохих дорог, который видимо представляет собой только усиленные пружины. На Октавии тысячам к 50 немного пристучалось, посмотрим как будет здесь. Не напрягает особо. Про поворачиваемость уже говорил. Руль по началу показался тонким, сейчас привык, удобный. Отдельный разговор про колеса. Редкий размерчик 205/55 R17 создает неудобство не только в плане покупки зимней резины, ассортимент прямо скажем скудноват. Штатные летние шины Michelin Primacy HP хороши, тихие, но как видно за счет очень тонкой боковины, что таит в себе коварство. Тут я начинаю позволять себе давать советы. Избегайте тереться о бордюры, бах и тю-тю шине. Мне правда заклеили, дырка оказалась не большая. В Москве в продаже такой шины нет, только на заказ из Европы. В процессе устранения данной оказии выяснилось следующее: случись что-то подобное или хуже вдали от крупных городов с более менее хорошим выбором шин в продаже и будешь долго ковылять на докатке с грязным колесом... Кладите его куда хотите, ибо на место запаски оно не подходит. Следующее, что выяснилось: штатный балонный ключ — бутафория в виде загнутого прутка и приваренной к нему головки на 17, избавьтесь от него заранее в пользу отечественного цельнокованного. Я избавился только после того как скрутил ему приваренную голову на третьем болте из пяти. Следующее: экстрактор колпачков колесных болтов лучше вынуть из пенала с домкратом в запаске и переложить в более легкодоступное место, он может понадобиться, например на шиномонтаже, не снимать же запаску из-за этого. Если только внутри вас не сидит не реализовавшийся крановщик. Кстати, майна, значит лебедку надо крутить по часовой стрелке. Вот еще, если вы как я поставили не оригинальные секретки, т.е. без конусной части под штампованный диск докатки, то упакуйте в пенал один штатный колесный болт. Тормоза хороши. Колесные диски красивые, со страху даже, как сказано выше, пришлось купить секретки. Кузов. Он удобен и красив. Задняя дверь с электроприводом доставляет удобство и положительные эмоции. Дворник на заднем стекле в отличие от Октавии, работает мягко и эффективно. В салоне кроме уже известных достоинств отмечу принудительную вентиляцию для второго ряда и даже для третьего ряда. Это действительно здорово, на втором ряду можно быстро сделать тепло, при том что салон достаточно объемный. Ровный пол на втором ряду — прекрасно! Удобно! Захочу ли я после этого обычную легковушку или даже кроссовер? Поймал себя на мысли, что с удовольствием езжу сзади между двух детских кресел, в Шкоде уступал руль жене только по состоянию здоровья. Еще одно детское кресло сразу же было установлено на переднее пассажирское, поэтому до сих пор пока никому не удалось опробовать пресловутую аттманку. А вот массаж опробовал. Так себе. Еще в автосалоне меня сильно напрягали коврики типа резиновые корытца, явно отечественного производства. И вот чудо, для моей машины их не досталось! Из салона выехал с родными ворсовыми. Решил, что займусь этим самостоятельно после покупки, но оказалось что везде продают все те же корытца. Тогда наткнулся на коврики EVA, заказал, даже для третьего ряда. В общем понравились, но они тоже лежат как-то не идеально. Водительский так вообще не может нормально лечь, там под ковролином справа какая то бородавка торчит, мешает быть полу плоским. В Шкоде в этом плане все несколько лучше, родные коврики лежат идеально. Багажник хорош, но без восторгов, потому что на Октавии он лишь чуть меньше, зато в чем-то удобнее. Например в Пикассо отсутствуют крючки для навьючивания пакетов из Ашана, не здорово. И еще до сих пор не решил вопрос с ковриком для багажника, резиновый не хочу ибо его некуда деть когда раскладываешь третий ряд. Необычен алгоритм работы дворников, но привыкнув нахожу его удобным. Кстати управление АКПП кочерыжкой на рулевой колонке тоже вполне себе, привык, теперь уже сходу: трык-тык-тык и рычаг занял нужное положение. Мне достался ксенон, но почему-то при этом не досталось омывателей фар, они вроде обязательны при ксеноне. Хотя откровенно говоря, по опыту с Октавией - только лишний расход незамерзайки и больше ничего. Кстати до сих пор не знаю каков объем бачка омывателя, информации об этом нет нигде от слова совсем. Может подскажете где искать? Опытным путем установил, что он не меньше 4 л. Вообще руководство по эксплуатации у Шкоды на 5 баллов, у Ситроена есть пробелы. Очень нравится штатный навигатор, жаль только пробки не показывает. Сигнал дудит приятно, мелодично, жму теперь по любому поводу. В общем машиной доволен, не хочу из нее вылезать, километры на ней пролетают незаметно. Хочется на дальняк.
×
×
  • Создать...