Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Anatoliy.cdr

Местный
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Подскажите пожалуйста, какой надо ремень генератора 5750WY или 5750WZ? VIN: Z8TNCNFUCBM506757
  2. @trmntr, вау, не думал даже. Я думал под передними сидухами блоки стоят.
  3. Знаю что тема не та, но не смог найти ни чего похожего. Да и я наверное первый, кто задает такой вопрос. Значит менял у себя тросы кулисы МКПП, когда разобрал торпеду то позади самой кулисы, до ручника, лежат 2 больших разъема, ни к чему ни подсоединенные. Нашел видео, где чувак смазывает кулису, так у него там стоит какой то блок. Что это за блок такой, кто нибудь знает?
  4. Хорошо. Для чего тогда сделаны технологические отверстия для установки упоров? Притом что сделаны они как на самом капоте (который ну ни как не подойдет к С6, если предположить что капоты одинаковые, но на С4 не ставят упоры), так же тех отверстия есть в районе крепления крыльев, так для чего они? Мне кажется не просто так, при штамповке капота мастер случайно наклепал дырок в капоте). Это значит было предусмотрена установка упоров, но ввиду того что автомобиль все таки бюджетный ставить их не стали. А что вы собственно подразумеваете под словом "оригинальные"? Запчасти изготовленные концерном Пежо-Ситроен что ли? При сборке, в нашем случае, ситроена С4, поставщиков запчастей не один десяток. Если сделаны технологические отверстия, подразумевается установка упоров (то же самое с заглушками под разные кнопки-опции, которых в разных комплектациях нету, но они могут там стоять если заплатить больше при покупке авто). Вопрос не в том "оригинальные" это упоры или нет, вопрос в том, что можно их заказать и без "колхоза" установить на "родные" места. Считаю что полемику на тему "оригинальных" упоров можно закрыть :)
  5. Для какой тогда цели сделаны технологические отверстия? На заводе много чего нам не поставили, но не значит что этого быть не должно. Недавно посмотрел видео на youtube, чувак сделал 3 или 4 части о деталях, которые "забыли" поставить на заводе. Для установки этих запчастей не надо ни чего колхозить или делать какие то отверстия, все это должно было быть установлено на заводе, но по какой то причине (скорее всего экономии) не поставили. Вот ссылка на видео
  6. ссылка не рабочая. Может у кого есть рабочая, не могу найти. От седана думаю что подойдут, можно что нить поколхозить если что)
  7. На экзисте продаются оригинальный газовые упоры. Цену 1863 руб. Технологические отверстия для установки есть как на капоте так и в районе крепления передних крыльев. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=95B0C182&sr=102
  8. У меня не работает доводчик. Возможно не могу понять принцип инициализации. Пробовал уже раз 100, скоро моторчик сгорит) "  потяните за клавишу выключателя до полной остановки стекла,  отпустите ее и вновь потяните до полного закрытия окна" - вот что это значит? С первого раза что ли оно не закрывается до конца? Почему вверх то надо два раза потянуть до полного закрытия? Кто нибудь, напишите плиз нормальным русским языком, можно с матом, что надо делать. Или может у меня его и нет, имею ввиду доводчика с ключа. Ситроен 2011 года второго поколения. Ключ с тремя кнопками. Пробовал при закрытии с ключа удерживать кнопку чтоб поднять стекло, пробовал повторное нажатие и удержание, все равно не поднимается стекло.
  9. Решил вопрос с лючком. Оказалось все банально. Заедает кнопка открывания. То есть ее нажимаешь, но она не отходит обратно до конца и остается постоянно в нажатом состоянии. Соответсвенно когда открываешь цз активируется кнопка, которая по умолчанию получается уже нажата и открывается сразу лючок бака. Иногда во время езды кнопка отходит и нажатием на нее один раз можно открыть лючок, затем снова история повторяется. Исправить пока не смог, не пойму что ей мешает обратно отскакивать после нажатия. Снял заглушку рядом с кнопкой и после каждого нажатия залажу пальцем в отверстие от заглушки и немного шевелю саму кнопку изнутри, она отходит и при открывании цз не срабатывает больше. При этом при нажатии на кнопку лючок открывается, только надо потом опять залезть пальцем и пошевелить ее что бы она отошла обратно) Может у кого то такая же проблема с лючком может быть, решается очень просто, ремонтом самой кнопки. Только как ее снять пока не пойму.
  10. Сегодня приехал на заправку и не смог открыть лючок бака. Он не примерз! При нажатии на лючок есть люфт, значит причина не лед. На мойке не был. При этом если машина долго постоит, то при открывании с ключа дверей (с кнопки) открывается лючок бака. На кнопку на панели не реагирует, не открывается. Что это может быть? Глюк центрального замка или самой кнопки лючка?
  11. У всех проблема с открыванием крышки, у меня же наоборот. Может кто подскажет в чем дело и где копать. При открывании машины с ключа, открываются не только двери, но и бак). Кстати не всегда, иногда только двери. Вот такая беда, что можно сделать?
  12. Всем привет. Что бы создавать новую тему решил спросить тут, вроде тема похожая. Купил ситроен с4 2012 года. ДТП не было, за исключением двух левых дверей (при заносе задел стоящее авто). Удар был не сильный, подушки не сработали. Знаю, потому что я второй владелец и первого знаю лично, он покупал ее в автосалоне. Проблема такая, на верхнем плафоне горит индикатор "Passenger airbag off". В бардачке переключатель в положении "On". При попытке повернуть его ключом в положение Off, он как на пружине поворачивается обратно на On. То есть как бы выключить не получается. В чем может быть проблема? Может при ДТП сработали преднатяжители ремня? По бортовому компьютеру показывает что "неисправность пассажирской airbag" или ремня безопасности. Кто нибудь сталкивался с таким? Если да, то подскажите что можно сделать. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...