Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

КириллЕким

Местный
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо за полный ответ) скорее всего внешку сделаю, так проще) а сам bsi на защелках там?? И я правильно понял, блок уснул, откл акб и смело снимаю блок? А сколько по времени он засыпает? Я завтра буду обшивку снимать, проверю это место, но чет не пойму, как косяк в одном из 3х элементов может повлиять на всю систему)если вообще там есть косяк)
  2. Вообщем пришла весна и появилось желание покапаться с обогревом. Ситуация такая: через пред идет 15 вольт а на выходе на провода зеркал и заднего стекла питание отсутствует. Дело походу в релешке, так как на схеме кроме нее ничего нет. Нужен совет или алгоритм действий по снятию блока bsi, чтоб не накосячить)) мало ли есть какие подводные камни. И еще вопрос, есть ли возможность менять реле в этом блоке или внешнее надо ставить? Если внешнее, то посоветуйте какое) заранее спс
  3. Попробую прокладку сначала поставить... там в пружине он вставлен с другого конца, который в катушку уходит https://a.d-cd.net/f751e92s-960.jpg вот на фото он на конце пружины окислившийся
  4. А как проверить? Подскажи пожалуйста. Я вот тоже так предполагаю что при нагреве щель может закрывается, как на фиате у меня было на выпускном коллекторе, когда прокладка прогорела. Я вот только очевидного пока не вижу ничего) у меня антиполушен горела и когда бензонасос накрывался, в сервисе сказали меняй лямбду, а по итогу хрен. Потом ошибка была из-за китайской катухи. Опять говорили лямбда. Вот и сейчас не факт что катуха. Вначале да, стоит пружина, ее снимаешь и она касается маленькой бабышки похожей на резистор, суть в том что я решил поменять их местами (хз зачем правда) и вообщем заметил что за моей перчаткой тянется тонкая ниточка от этой бабышки. Как оказалось какая-то обмотка. Пришлось ее оторвать, но поведения в двигателе не изменились не в худшую и не в лучшую сторону
  5. Менялась полностью в сборе. Посмотри свечные колодцы - маслом не залиты? там все сухо, я даже тампонами протер все, думал мало ли влага попала... Какие были ошибки?Почему? Почему потушили их, не устранив причину? Ошибки вечером скину, диагностический лист не при себе. Но возможно это старые ошибки, которые просто были сохранившиеся из-за предыдущих неисправностей. Осталась только одна- положение дроссельной заслонки. Она может вылетать из-за подсоса воздуха? Если газку даешь, чек не вылетает... и на прогретую тоже все стабильно. Еще вопрос, на сколько важно присутствие обмотки на резисторе, как я понял это резистор:), который стоит после пружины под резиновым наконечником в катушке. Свечи кстати тоже менял, хотя предыдущие прошли столько же как и катушка- 3000км. Поменял бензофильтр за одно.
  6. Доброго времени суток. Может у кого случалось похожее? Ситуация следующая: все тот же ситроен мучает мою голову. На днях, при заводе на холодный двигатель вылетает злополучная ошибка антиполушен фаулти и сначала мигает, а в дальнейшем загорается индикатор чек. Машину начинает потряхивать, двигатель троит. Обд прочитала р1339 ошибку. И вроде бы все ясно, что катушка, но она менялась 3000 км назад на NJK новую. Еду в Евроавто на диагностику двигла на ошибки, прочитали несколько ошибок, и потушили их. Сказали что осталась только одна, которая не гасится... положение дроссельной заслонки. Сказали что чек скорее всего из-за заслонки и вылетает. Предложили замену дросселя полностью. Пока отказался. Вообщем ситуация такая, что на прогретую машину все отлично. Движок работает стабильно, правда замечал, при остановках на светофорах небольшое мигание фар, но это не всегда. Чек загорается с утра только и если заглушить и завести заново, то все приходит в норму. А вообще чека можно избежать, если при заводе подержать повышенные обороты минуты 4-5, чек на загорится. Еще способ: завел, и перед началом потряхивания движка заглушить и снова завезти, опять чека нет. Помогите)) я в непонятках) Заслонку чистил 500 км назад уже после появления этой хрени. Еще был совет, проверить состояние прокладки между дросселем. А она вообще там должна ли быть? Я просто не заметил, когда снимал дроссель, была ли она.
  7. Bsi это блок, на котором предохранители стоят? Это вы его имеете ввиду? И можно ли этот блок так просто взять и снять? Под ним, это то есть за ним или ниже?
  8. Нужна эл схема обогрева заднего стекла и зеркал на ситроен с4 1пок VF7LCNFUC74417123. Заранее спасибо
  9. Все работает,только обогрев. Грешил, что когда собирал обшивку, провода зеркала пустил под стеклом и при опускании стекла попал на провод, но он вроде целый, зеркала регулируются. Да и вряд ли обогрев зеркал и заднего стекла последовательно ключены в цепь. Пред вынимал 5 раз f17 который на 40 а. Может там еще есть?
  10. Доброго времени суток. Люди, подскажите! Проблема в том, что полностью отказались работать обогрев зеркал и заднего стекла. Предохранители целы, питание к ним подходит, но дальше на самом стекле его нет. До этого снимал зеркала, может не правильно подключил? Или это все чушь и заднее стекло должно работать и без зеркал? Реле как такового нет, типо говорят оно в блоке предов впаяно. Щелчка нет при нажатии на кнопку, когда в др авто(не ситрик ) я отчетливо слышу щелчек релешки. Что может быть? Менять блок предохранителей?
×
×
  • Создать...