Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гоголь

Местный
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Маэстро, только для Вас 1 Глушим мотор 2 ждем 5 минут 3 вынимаем щуп и вытираем чистой ветошью (можн кружевным мушкетерским носовым платком) 4 Погружаем щуп во чрево двигателля до самогого до упора! 5 получив оргазм от погружения .. выниамем щуп 6 Предварительно протерев очки смотрим, а на каком уровне есть метка масла Как-то так, вьюноша и проверяется уровень масла в автомобильных двигателях внутреннго, так сказать сгорания
  2. все правильно, но с добавлением каких-то масел.Можно и просто керосином - он просто удаляет влагу Возьми старую керосиновую лампу, вынь фитиль и намоси его в воде, потом заправь фитиль снова в лампу. Заполни лампу керосином и подожди. Увидишь что керосин из лампы нафик воду из фитиля уберет, и лампа снова будет гореть)))
  3. Понятно, раньше пописать не получилось В следующий раз пишите до того, как захочется "по нужде"
  4. Щуп вынимаешь и видишь что уровень в норме?Потом снять клемму с датчика масла, пролить ВД и залить силиконом! Это глюки проводки , которые при нынешних влажности и смене температур поломают ВСЕ! 1 Поставить авто в отапливаемый паркинг 2 Полностью прогреть 3 ОТключить АКБ 4 все разъемы поочередно снимать, промывать ВД и герметизировать силиконовым аэрозолем Желаю удачи!
×
×
  • Создать...