edikvd11
Местный-
Постов
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
ага,именно на этой
-
ну то что беда,это точно,можете послать конечно,я все понимаю.
-
скоростя ручные,тросику пипец давно,но не в нем дело,я руками под капотом вклучал передачи скинув тросик,результат нулевой,ни при вращении стартера,ни при заводке машина не движется.
-
вся проблема была в насосе,на заведенном двигателе давление 1,5 очка.Но как оказалось это не самое страшное.Стал мой ситрик по среди дороги,скорость втыкаешь а он стоит,я так понимаю добил я сцепление?ИЛИ КОРОБКЕ ХАНА?
-
спасибо за пособие,но...повторюсь,машина не заглохла до поломки,заводилась с пол тычка в любую погоду,заглушил я ее с ключа.Да,я немного в шоке как я доехал до места и не заглох,ибо датчик коленвала выглядел ужасно,возможно если бы заглушил раньше,больше бы не тронулся.По незнанке я начал проверять подачу топлива,и снял шланг не с рампы а с дроссельной заслонки,и решив что насосу кирдык,я его сменил,это была моя первая ошибка,вторая была расковырять старый насос,он по сему был рабочий.Про несъемный фильтр я догадался,и дул сегодня.Продувается без усилий.Реле...я не думаю что оно связано с датчиком коленвала...А вот про подсасывание воздуха...на старом насосе на патрубке стоял хамут,на новый я его не ставил,решив что он и так туго оделся.Но видимо он там не просто так стоял,возможно там и утечка.Завтра проверю.
-
Олегович отреагировал на сообщение в теме: Помогите люди добрые!
-
скажу так,на втором насосе,ситровском что купил,при включении зажигания давление 0 целых фиг десятых.Мерил на десятовском,около 2-х давит при включенном зажигании.Поправлюсь,при подкидывании плюса на предохранитель насоса,при включенном зажигании нет давления вовсе.Поэтому она и заводится со 2-го,3-го раза,ибо пока насос накачает...
-
в общем докладываю...поставил назад ладовский насос и она завелась,даже больше,она поехала...но..заводится она со 2-го либо 3-го поворота ключа,при езде бывают провалы,как за жопу держит кто-то,перегазнешь и поехала.Так как тросик кпп у меня клинит,работает только 3 скорости,2,4 и задняя.Трогается со второй норм,на 4-ой едет норм если без провалов.По поводу ошибок со сканера,все это хрень с большой буквы!!!Стоит скинуть и обратно одеть любую фишку с любого датчика,как сканер поймает эту ошибку,сотрешь и все норм.Ради прикола скинул фишку с форсунки,одел,завел,и сканер сразу же поймал ошибку в цепи форсунок.Вот так можно попасть на бабки,меняя то что не нужно.Но вопрос остается открытым,я все-же грешу на насос,видимо не выдает он нужного давления.Как считаете?
-
свечи поменял,она заводится но все также можно держать обороты от 2 до 3,5 тыс,и при этом она работает ровно.Два новых насоса менялось,не думаю что дело в них.Сканер выдал три ошибки,одна датчик распредвала, и две Р0105 И Р0136,катшка наврятли,я конечно не спец,но если не работает один из целиндров,то он не будет работать ни на каких оборотах.
-
дык насос новый,именно для ситра брал,жигулевский снял нафиг.
-
завтра посмотрю,свечи все равно куплю,я после покупки наездил 8000 и кто знает когда их меняли вообще.
-
она заводится с эфиром,далее работает на бензне,хоть час может стаять тарахтеть,пока не заглушишь. причем повторюсь,от 2 до 3,5 тыс. оборотов работает как часы,если выше или ниже,начинает заикаться.
-
простите,как это не поступает,она ведь работает на чем-то)))только с припадками...
-
делал,и акб откидыва,и с зажиганием колдовал,все делал. Неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания...откуда это вылезло...свечи выкручивал,залитых нет.Из за хреновых свечей такое может быть?
-
да,бензин пошел,насос работает исправно.
-
насос поменял,толку ноль.Вылезла ошибка первичной и вторичной обмотки катушки зажигания.Неужели катушка слетела,до выхода датчика коленвала все ведь работало на ура...Есть мысли? конечно к рампе,к фиговине которая идет на форсунки и на которой штуцер с нипелем. до ближайшей лексии 120 км ходу,вот и гадаем на гуще...