Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

edikvd11

Местный
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. ну то что беда,это точно,можете послать конечно,я все понимаю.
  2. скоростя ручные,тросику пипец давно,но не в нем дело,я руками под капотом вклучал передачи скинув тросик,результат нулевой,ни при вращении стартера,ни при заводке машина не движется.
  3. вся проблема была в насосе,на заведенном двигателе давление 1,5 очка.Но как оказалось это не самое страшное.Стал мой ситрик по среди дороги,скорость втыкаешь а он стоит,я так понимаю добил я сцепление?ИЛИ КОРОБКЕ ХАНА?
  4. спасибо за пособие,но...повторюсь,машина не заглохла до поломки,заводилась с пол тычка в любую погоду,заглушил я ее с ключа.Да,я немного в шоке как я доехал до места и не заглох,ибо датчик коленвала выглядел ужасно,возможно если бы заглушил раньше,больше бы не тронулся.По незнанке я начал проверять подачу топлива,и снял шланг не с рампы а с дроссельной заслонки,и решив что насосу кирдык,я его сменил,это была моя первая ошибка,вторая была расковырять старый насос,он по сему был рабочий.Про несъемный фильтр я догадался,и дул сегодня.Продувается без усилий.Реле...я не думаю что оно связано с датчиком коленвала...А вот про подсасывание воздуха...на старом насосе на патрубке стоял хамут,на новый я его не ставил,решив что он и так туго оделся.Но видимо он там не просто так стоял,возможно там и утечка.Завтра проверю.
  5. скажу так,на втором насосе,ситровском что купил,при включении зажигания давление 0 целых фиг десятых.Мерил на десятовском,около 2-х давит при включенном зажигании.Поправлюсь,при подкидывании плюса на предохранитель насоса,при включенном зажигании нет давления вовсе.Поэтому она и заводится со 2-го,3-го раза,ибо пока насос накачает...
  6. в общем докладываю...поставил назад ладовский насос и она завелась,даже больше,она поехала...но..заводится она со 2-го либо 3-го поворота ключа,при езде бывают провалы,как за жопу держит кто-то,перегазнешь и поехала.Так как тросик кпп у меня клинит,работает только 3 скорости,2,4 и задняя.Трогается со второй норм,на 4-ой едет норм если без провалов.По поводу ошибок со сканера,все это хрень с большой буквы!!!Стоит скинуть и обратно одеть любую фишку с любого датчика,как сканер поймает эту ошибку,сотрешь и все норм.Ради прикола скинул фишку с форсунки,одел,завел,и сканер сразу же поймал ошибку в цепи форсунок.Вот так можно попасть на бабки,меняя то что не нужно.Но вопрос остается открытым,я все-же грешу на насос,видимо не выдает он нужного давления.Как считаете?
  7. свечи поменял,она заводится но все также можно держать обороты от 2 до 3,5 тыс,и при этом она работает ровно.Два новых насоса менялось,не думаю что дело в них.Сканер выдал три ошибки,одна датчик распредвала, и две Р0105 И Р0136,катшка наврятли,я конечно не спец,но если не работает один из целиндров,то он не будет работать ни на каких оборотах.
  8. дык насос новый,именно для ситра брал,жигулевский снял нафиг.
  9. завтра посмотрю,свечи все равно куплю,я после покупки наездил 8000 и кто знает когда их меняли вообще.
  10. она заводится с эфиром,далее работает на бензне,хоть час может стаять тарахтеть,пока не заглушишь. причем повторюсь,от 2 до 3,5 тыс. оборотов работает как часы,если выше или ниже,начинает заикаться.
  11. простите,как это не поступает,она ведь работает на чем-то)))только с припадками...
  12. делал,и акб откидыва,и с зажиганием колдовал,все делал. Неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания...откуда это вылезло...свечи выкручивал,залитых нет.Из за хреновых свечей такое может быть?
  13. да,бензин пошел,насос работает исправно.
  14. насос поменял,толку ноль.Вылезла ошибка первичной и вторичной обмотки катушки зажигания.Неужели катушка слетела,до выхода датчика коленвала все ведь работало на ура...Есть мысли? конечно к рампе,к фиговине которая идет на форсунки и на которой штуцер с нипелем. до ближайшей лексии 120 км ходу,вот и гадаем на гуще...
×
×
  • Создать...