Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Andrey C4

Местный
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Есть предположение почему вентиль умер, скорее всего из-за автомойки зимой, видимо так нехило с керхера залили и после этого он на улице подмерз что способствовало поломке, + пластиковый щиток, который закрывает вентиль снизу, это не щиток - это тазик в котором скапливается все что угодно, буду делать дренажные отверстия, так как когда снимал его посыпалась щебенка и пролилась вода (после мойки). Машину покупал в ноябре 16го все работало исправно, вентиль крутил исправно. Почему его францы установили снаружи???? непонимаю, были другие марки у всех стоял внутри и я даже не думал что чтото может с ним произойти, а тут жесть какая-то))))) В следующий раз после мойки зимой буду к другу в теплый гараж проситься.
  2. На выходных провел операцию...в итоге: преды макси все целые, остальные тоже, реле радиатора работает исправно, сгорел термопредохранитель, подал напрямую на вентилятор - признаков жизни он тоже не подал (Бес, ты был прав 100%). Термопредохранители заказал на али - 60 руб за 20 штук))))))) теперь у меня их будет с запасом)))). А на счет вентиля я получается попал на бабло? Есть ли замена или он отдельно продается (отдельно не нашел), либо покупать полностью в сборе??? Движок разобрал, там просто все рассыпалось, щетки аж сорвало со своих креплений, поплавился пластик,, короче ремонту не подлежит. По незадействованным гнездам почему то у меня нет предохранителя на 50 А который идет на питание блока предов в салоне?! Исходя из схемы, предложенной Бесом.
  3. Бес, спасибо огромное, очень помог разобраться!!!
  4. Можно схему подключения предохранителей (макси) под капотом? C4 2006 хэтч, VF7LCNFUC74518813 Заранее благодарен!
  5. Остальные тоже целые! только вот по найденной инфо (drive2.ru) преды должны быть как на скриншоте, а у меня вместо первого 50А - стоит 70А и вместо 50А (третий) - стоит 30А, и плюс в самом последнем гнезде присутствует 70А пред (на фото не видно) - я так понимаю последнее гнездо не задействовано, так же почемуто есть не задействованные гнезда??????
  6. Не спорю. Но хотелось бы чтоб автоматом включались, те же ПТФ вместо ДХО. Можно ведь по такой же схеме сделать? Только единственно тогда про включатель ПТФ можно будет забыть) я так понимаю. Мне не лень самому включить свет, иногда просто забываю, недавно тормознули ДПСы за выкл фары(
  7. Посмотрел, вытащил предохранитель тот который 70А ближе к движку, оказался целый, поставил обратно.
  8. Прочитал всю тему, но так и непонятно куда именно цеплять плюсы, в основном про лампы да диоды)))) Где под капотом можно взять "+" который появляется после поворота ключа зажигания? И какой провод плюсовой на габаритах? Хочу сделать так чтобы огни загорались при повороте ключа, так сказать по старинке. Заранее спасибо
  9. Пальцем он свободно вращается, попробую на выходных его проверить, напрямую подключить. Может на всякий случай номер вентиля даст кто нибудь?) или есть отдельно движок
  10. Спасибо! Так как он вообще ни на каких скоростях не работает....
  11. И еще видел обзор по ремонту этого реле, там просто убрали терморезистор и подключили контакты напрямую. Это правильно или все же нет?
  12. Вчера специально на холостом ходу температура поднялась до 110 градусов (смотрел через ELM), появилось четвертое деление на панели, так вентилятор и не включился. Предохранитель F11 (40А) целый. Скорее всего либо термопред на реле, само реле, или вентилятор....буду копать там.
  13. Ехал сегодня с города до поселка, дорога местами плохая, приходилось ехать на первой-второй скорости....сигнал стоп, температуру кажет максимум. Остановился открыл капот - вентилятор НЕ крутил!!!. Радиатор полностью горячий, патрубки горячие тоже все. Вот только я вообще не знаю как там у меня живет вентилятор, ездил всю зиму, реально давно его не слышал. В городе езжу все нормально без каких либо проблем, а тут такой конфуз. Подскажите где копать??? Как проверить вентилятор, если все таки в нем причина?
  14. Покатался вчера активненько так с часик полтора по делам, на приборке три деления постояно, температура за бортом -23, по окончании потрогал патрубки - верхний горячий, нижний более-менее теплый. Значит можно сделать вывод, что термостат рабочий! Т.е. при прогреве авто, сначала нагревается верхний потрубок, затем при достижении определенной температуры (смотрел по elm, ~87) открывается термостат, нагревается нижний (большой круг). Один хрен его снимать))) прокладка сопливит.
×
×
  • Создать...