-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Есть предположение почему вентиль умер, скорее всего из-за автомойки зимой, видимо так нехило с керхера залили и после этого он на улице подмерз что способствовало поломке, + пластиковый щиток, который закрывает вентиль снизу, это не щиток - это тазик в котором скапливается все что угодно, буду делать дренажные отверстия, так как когда снимал его посыпалась щебенка и пролилась вода (после мойки). Машину покупал в ноябре 16го все работало исправно, вентиль крутил исправно. Почему его францы установили снаружи???? непонимаю, были другие марки у всех стоял внутри и я даже не думал что чтото может с ним произойти, а тут жесть какая-то))))) В следующий раз после мойки зимой буду к другу в теплый гараж проситься.
-
На выходных провел операцию...в итоге: преды макси все целые, остальные тоже, реле радиатора работает исправно, сгорел термопредохранитель, подал напрямую на вентилятор - признаков жизни он тоже не подал (Бес, ты был прав 100%). Термопредохранители заказал на али - 60 руб за 20 штук))))))) теперь у меня их будет с запасом)))). А на счет вентиля я получается попал на бабло? Есть ли замена или он отдельно продается (отдельно не нашел), либо покупать полностью в сборе??? Движок разобрал, там просто все рассыпалось, щетки аж сорвало со своих креплений, поплавился пластик,, короче ремонту не подлежит. По незадействованным гнездам почему то у меня нет предохранителя на 50 А который идет на питание блока предов в салоне?! Исходя из схемы, предложенной Бесом.
-
Andrey C4 отреагировал на сообщение в теме: Перегрев двигателя
-
Andrey C4 отреагировал на сообщение в теме: Электрические схемы Citroen/Peugeot
-
Бес, спасибо огромное, очень помог разобраться!!!
-
Можно схему подключения предохранителей (макси) под капотом? C4 2006 хэтч, VF7LCNFUC74518813 Заранее благодарен!
-
Остальные тоже целые! только вот по найденной инфо (drive2.ru) преды должны быть как на скриншоте, а у меня вместо первого 50А - стоит 70А и вместо 50А (третий) - стоит 30А, и плюс в самом последнем гнезде присутствует 70А пред (на фото не видно) - я так понимаю последнее гнездо не задействовано, так же почемуто есть не задействованные гнезда??????
-
Не спорю. Но хотелось бы чтоб автоматом включались, те же ПТФ вместо ДХО. Можно ведь по такой же схеме сделать? Только единственно тогда про включатель ПТФ можно будет забыть) я так понимаю. Мне не лень самому включить свет, иногда просто забываю, недавно тормознули ДПСы за выкл фары(
-
Посмотрел, вытащил предохранитель тот который 70А ближе к движку, оказался целый, поставил обратно.
-
Прочитал всю тему, но так и непонятно куда именно цеплять плюсы, в основном про лампы да диоды)))) Где под капотом можно взять "+" который появляется после поворота ключа зажигания? И какой провод плюсовой на габаритах? Хочу сделать так чтобы огни загорались при повороте ключа, так сказать по старинке. Заранее спасибо
-
Andrey C4 отреагировал на сообщение в теме: Перегрев двигателя
-
Пальцем он свободно вращается, попробую на выходных его проверить, напрямую подключить. Может на всякий случай номер вентиля даст кто нибудь?) или есть отдельно движок
-
Спасибо! Так как он вообще ни на каких скоростях не работает....
-
Andrey C4 отреагировал на сообщение в теме: Перегрев двигателя
-
И еще видел обзор по ремонту этого реле, там просто убрали терморезистор и подключили контакты напрямую. Это правильно или все же нет?
-
Вчера специально на холостом ходу температура поднялась до 110 градусов (смотрел через ELM), появилось четвертое деление на панели, так вентилятор и не включился. Предохранитель F11 (40А) целый. Скорее всего либо термопред на реле, само реле, или вентилятор....буду копать там.
-
Ехал сегодня с города до поселка, дорога местами плохая, приходилось ехать на первой-второй скорости....сигнал стоп, температуру кажет максимум. Остановился открыл капот - вентилятор НЕ крутил!!!. Радиатор полностью горячий, патрубки горячие тоже все. Вот только я вообще не знаю как там у меня живет вентилятор, ездил всю зиму, реально давно его не слышал. В городе езжу все нормально без каких либо проблем, а тут такой конфуз. Подскажите где копать??? Как проверить вентилятор, если все таки в нем причина?
-
Спасибо за советы!)
-
Andrey C4 отреагировал на сообщение в теме: Перегрев двигателя
-
Покатался вчера активненько так с часик полтора по делам, на приборке три деления постояно, температура за бортом -23, по окончании потрогал патрубки - верхний горячий, нижний более-менее теплый. Значит можно сделать вывод, что термостат рабочий! Т.е. при прогреве авто, сначала нагревается верхний потрубок, затем при достижении определенной температуры (смотрел по elm, ~87) открывается термостат, нагревается нижний (большой круг). Один хрен его снимать))) прокладка сопливит.