Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Plushcube

Местный
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Есть такой сайт http://zzap.ru, там по номеру детали ищется во всех доступных магазинах, плюс доступные заменители. Пользуюсь им регулярно, правда, надо к выбору самих магазинов повнимательнее относиться, на всякий случай. Хотя проблем ещё ни с кем ни разу не было. На экзисте дорого и долго, ну и забирать не удобно.
  2. @Глэн, любит/не любит – это не про бизнес категории. Я тоже много чего не люблю делать, но у меня принцип: взялся – делай хорошо. Лучше сказать, что не можешь сделать какую-то работу на должном уровне, чем сделать кое-как и надеяться, что никто не заметит. Мне кажется, любой человек прекрасно понимает, что, скажем, двигатель – штука сложная и технологичная, и нежелание мастера работать с конкретной моделью понятно. Допускаю, что на каких-нибудь мерседесах и подвеска настолько технологична, что не каждый возьмётся. Но если уж взялся, то будь бобр, делай как надо. Плохо я и сам могу сделать, бесплатно. ЗЫ: а что не так с THP? Два года езжу на EP6, мне все два года в уши льют, что двигатель плохой. Но при этом никто не говорит чем конкретно он плох. Просто плохой и всё, или "это ж бмв-шный двигатель". Я думал, что он в сравнении с THP не так хорош, а теперь вообще не знаю что думать.
  3. @Глэн, бежать бегом из такого сервиса и не оглядываться. Любая проблема имеет решение, и почти всегда решений сильно больше одного. Тут всё зависит от двух факторов: опыт и смекалка. Тут выше в теме кто-то рассказывал кулстори как мастер с головой помог сэкономить сотни денег. У меня суть профессии в том, чтобы постоянно решать проблемы разной сложности и характера. В этом нет никакого космоса, просто нужно немного (изредка много) подумать прежде чем делать. Потому что обычно сразу появляется решение, которое всем хорошо: простое, понятное, и вроде как подходящее. А начинаешь думать – выясняется, что второпях кучу всего не учёл и вообще это так себе вариант. Как говорится, хорошее планирование – 80% успеха. Да, можно просто всё подряд менять методом тыка, вдруг поможет. Но не хотел бы я попасть к врачу, который так делает. А человеческий организм штука гораздо более хитрая, чем механизм и ворох электроники. Кстати, про стандартные решения могу набросить: у нас в профессии нет стандартных решений. Вообще. Ну, точнее, они есть, конечно, но они всегда плохие, в 100% случаев. Потому что не бывает одинаковых задач, всегда есть тонкости. И очень часто бывает, что стандартное решение требует гораздо больше дополнительной работы и доведения напильником, чем хорошо обдуманное кастомное решение под конкретную задачу.
  4. Очень даже понятно. После ремонта изначальная проблема исчезла, либо ушла часть эффектов и стало понятно что делать дальше (в идеале, об этом предупредили заранее). После ремонта одной части не сломано что-то другое (в первую очередь касается кузовных элементов и интерьера, тут постоянно все косячат) Пожалуй, если хотя бы эти два пункта соблюдены, то лично я считаю ремонт качественным. Пока что могу по пальцам пересчитать сервисы, которые их оба способны выполнить.
  5. @Garikrw, вот об этом я и толкую. Тоже знаю заочно мастера, который бывшему коллеге роторную Мазду делал. Тоже фоточки слал с прогрессом и очередь у него на месяцы вперёд. Делали, конечно, долго, но и специалистов по роторам не так уж много. В любом случае, коллега остался очень доволен всеми работами, а Мазда его потом ещё на конкурсах красоты призы получала. Мой же опыт ремонта в разных французских сервисах привёл к тому, что теперь надо вкладывать время в работы по приведению машины в надлежащий вид. Хотя бы в тот, в котором она была при покупке. Доверять её очередным криворуким желание отпало напрочь, а обращаться к профессиональным арматурщикам пока нет возможности. @DEMOS1905, да, тут вы правы. Я за это и не люблю мультибрендовые сервисы и отношусь к ним очень настороженно. Стараюсь использовать только ради работ, которые без подъёмника или спец-инструмента не сделать, но недавно открыл для себя сервис СамСебеМеханик и красота. Замена свечей и осмотр подвески обошлись в 300 рублей, вместо 700 (кажется), которые за одни только свечи захотели в Дитрихе. Причём, поехал туда только ради тёплого места, чтобы в дождь на улице со свечами не возиться. Но место было только с подъёмником, а раз такое дело, то и подвеску посмотрели заодно. При этом дежурный механик сам вызвался помочь, всё показал и рассказал что не так, бесплатно. Вот в ближайшем будущем планирую заняться работами по электрике, надо посмотреть мотор и коробку, т.к. машина с непростой судьбой. Но теперь вообще не знаю куда податься. Темы сложные и объёмные, самому не разобраться в сжатые сроки, но и с косячниками связываться себе дороже выйдет. Печаль.
  6. @Глэн, не верю. Я долгое время жил в Новосибирске, обслуживался в небольшом гаражном сервисе, где ребята своим делом горели. Делали всё очень хорошо, на совесть и не дорого. Иной раз могли даже за запчастями в магаз в другом районе сгонять (бесплатно), если клиент не смог купить или не знал что нужно. Здесь в Питере я сколько сервисов не посещал, конечно, такого отношения не встречал. Но я не верю, что его нет, это противоречит здравому смыслу. Не могут абсолютно все быть упырями и раздолбаями. И больше всего у меня подгорает именно от того, что сервисы якобы "специализируются" на конкретной марке. Для меня ориентация на узкую специализацию всегда означала, что человек в профессии достиг момента, когда он всё делает очень круто, но ему больше нравится делать что-то конкретное. И его навыки и репутация позволяют ему говорить: я лучше многих делаю французов, люблю с ними возиться, вот ими и буду заниматься. А с немцами своими сами мучайтесь. И пока что для меня удивительно обнаруживать, что СТО вроде как монобрендовое, но работают там так же на отлюбить, как и в каком-нибудь массовом гараже, где лишь бы приезжали и пофиг на чём и с какими проблемами. Даже в Зет-Авто, которые крупная сеть, есть разделение по профилю работы и пока что это самый лучший по качеству работ сервис. Обращался к ним не сказать что по сложным вопросам, но пока они в моём личном рейтинге сервисов лидируют по сравнению с чисто французскими станциями с гигантским отрывом. И это очень странно. Или у меня где-то дырка в логике и всё не так должно быть на самом деле?
  7. Например, необслуживаемая коробка, масло в которой меняется путём частичной разборки агрегата со снятием? Не знаю насчёт Айсинов, но такие коробки встречаются. И там замена масла не 750 рублей стоит :) Собственно, пять минут гугления выдали, что Айсин как раз из таких коробок. Полноценная замена масла делается в несколько заходов и выполняется через технологические отверстия. Ладно хоть снимать её для этого не надо...
  8. @Глэн, вот в это я, простите, не верю. Да, всегда есть тонкости, которые чисто технически сделать хорошо за пределами заводской сборки очень сложно. Но если ты выдираешь клипсы с корнем, а потом на их место в лучшем случае болтик с гайкой закручиваешь, а обычно просто стяжку – это как? Нормально? А если ты бампер снимаешь, потом ставишь на место, но криво и при этом обломав пару креплений, это тоже ок? Это я не из воздуха придумываю, а конкретные факты о конкретном сервисе на севере города. Про сварочные работы без снятия клеммы с аккумулятора и при этом заземляя сварочный на кузов – тоже норм? Я глубоко убеждён, что людей, которые так делают, нельзя подпускать к технике на расстояние выстрела. А они на СТО работают. Тут всё просто: нормально делай – нормально будет. Плохо я и сам могу сделать, бесплатно. В том же Дитрихе при замене масла попросил подправить левый подкрылок, который при покупке автомобиля стоял нормально, а после "ремонта" на Макулатурном появилась щель между ним и крылом в два пальца шириной. В Дитрихе "мастер" задумчиво посмотрел на подкрылок и резюмировал: он же китайский, не подходит просто. Я уж не стал ввязываться в диспут с убогими о том, что на заводе точно такой же китайский и ставят, других в природе не существует. Потом на подъёмнике залез посмотрел, там работы на 10 минут по сути, но надо снять бампер, а его на Макулатурном вместо родных клипс заботливо зафиксировали болтами из хозмага, которые заржавели уже и прикипели к гайкам. Теперь до лета ждать, чтобы на солнышке всю эту порнографию устранить и сделать как должно быть. А теперь внимание, вопрос: почему я должен платить за то, что мне одно починят и другое испортят? Оправдание "везде так делают" просто смешно.
  9. Я бы к таким не поехал точно. В чём прикол платить за работу, которую нужно постоянно контролировать? Я лучше тогда заплачу за подъёмник и сделаю сам. Выйдет значительно дешевле и зачастую лучше.
  10. @ZloInc, я летом был в Дитрихе, масло менял как раз. Вроде всё нормально прошло, но для себя решил больше туда не соваться. Как-то всё так неохотно делают, при этом и не аккуратно. А вообще, в чём смысл поиска именно французского сервиса? Конструктивно автомобили в одном классе все одинаковые, какая разница то? Конечно, мотор и электрику стоит доверить узким специалистам, но всё остальное способен сделать абсолютно любой механик. И по моему мнению, если кто-то говорит "ууу... мы с французами не работаем, не наш профиль" ещё не выслушав проблему, то туда не стоит обращаться и с той машиной, которая "их профиль".
  11. @drum_tech, вы бы написали в чём была проблема, что делали, как устранили. Чем понравился сервис то более конкретно. Мини-отзыв, в общем :)
  12. @mister z, согласен, не всегда. И не должны, конечно. Я бы понял, если бы диагностировать проблему было сложно, требовались специальные инструменты и тому подобное. Но вся диагностика заключается в визуальном осмотре и шевелении трубы в разных местах. Всё прекрасно слышно и видно, лезть никуда не надо. Просто никто не стал этого делать по каким-то причинам, вот и всё. Я как не специалист по автомобилям не должен ходить за механиком хвостом и говорить "А подёргайте тут? А посмотрите вот тут? А здесь вот всё хорошо? А если постучать?". Или должен? Я плачу деньги за то, чтобы человек знающий больше моего посмотрел всё и сказал что сломано. Не можешь посмотреть всё, не надо и браться. Тогда и вопросов не будет.
  13. @Pentagon, нет, чек не горит, но это не показатель. У меня на прошлой машине кат развалился так, что просто средняя банка гремела как погремушка даже на холостых, а под газом совсем ад творился. И чек даже не думал загораться. Я только из-за звука в сервис и поехал, лол.
×
×
  • Создать...