Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Vladided

Местный
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    C5

Посетители профиля

554 просмотра профиля
  1. В общем, если кому-то интересно. Адаптировали заслонку и машина поехала. Но по фазику остались вопросы. Стал работать намного громче, чем работал на моём старом двигателе. Не гремит (дизелит), как раньше старый, но всё равно не приятно. Я его слышу ....
  2. Нет, не верно. У меня были три ошибки (до всего этого). Р0010 (фазовращатель), Р0011(клапан фаз), и Р0012 (клапан фаз). Сильно дизелил мотор. Заменил клапан, думал что может только дело в клапане (чтобы пока не трогать муфту), но нет "дизель" остался ... После, заменил Фазик (муфту), полностью исправный, тихий и чётко работающий (со своего запасного мотора, на котором ранее прогорел поршень Это не суть ..). Но ошибка осталась Р0010. Поэтому и решили, что после его замены, что так-как он был не заблокирован (не новый), уехали метки ГРМ. Съездил, проверил. Фазик заблокирован, метки на месте. Сейчас опять заезжаю читать машину и инициализировать заслонку. Всё просто.
  3. Так делать мне инициализацию завтра, или нет? Подскажи пож.
  4. Мне не понятно одно. Почему почистив заслонку, не делая инициализации, не выскочила ошибка? Параметры ведь изменились ... А тачка полетела как никогда не летала Где народ? Какие есть мнения?
  5. Всем привет! Будет много букав, но должно быть интересно. Рассказываю. Это просто трындец, ни больше ни меньше. Загнали вчера машину (напомню, к официалу), подключили Диаг Бокс. Результат: Ошибка P0010, (РАСПРЕДВАЛЫ). Диагност сам нажимает педаль в пол - тачка захлёбывается (сильно, но ещё не "стреляет") ... Проверили все датчики, все до одного. Показания как у младенцев, в том числе по лямбде. Зажигание, "скачет". (вроде вперёд, точно не запомнил). Предыстория. Накануне, в Субботу, читал машину, были три ошибки - Р0010, Р0011, Р0012. То есть, по датчику фаз и самому фазоврощателю, распредвалы. Датчик был куплен накануне, был заменён сразу. Дизеление и тупняк не пропали. На следующий день, в Воскресенье, поехал в PSA Servece (в Южке) поменял до кучи фазовращатель на впуске, т.к. мой молотил (дизелил) оч сильно. Фазик был от моего предыдущего мотора, у которого прогорел поршень. Так вот, как написал ранее, осталась одна ошибка (Р0010), и тачка оч сильно стала тупить. Далее, чешем все вместе репу. Люди говорят, что типа когда меняли фазик (а он был не новый), типа не заблокировали муфту, и метки по ГРМ "ушли" когда он защёлкнулся. Поезжай в Южку, пусть смотрят метки. Позвонил механу - типа, так и так, говорит, подъезжай, посмотрим. Сегодня туда приехал, все скинули (даже клапанную крышку), начали смотреть. Фазовращатель защёлкнут, распредвал не двигается (отдельно от муфты), метки на месте. Заплатил я 1 200 рэ, и уехал ни с чем .. (В Южку поехал для того, чтобы убедится в муфте и метках). Остались вопросы?? Не спешите, есть продолжение (ух). Также, вчера, когда читали машину, в конце чтения, диагност говорит, давай я тебе посмотрю форсы, лишний воздух и заслонку. Форсы как у девочки. Воздуха нет (лишнего), заслонка сияет как у кота причендалы), но тут он говорит, - "Вот, типа, посмотри, заслонка чуточку в самой нижней точке чуть-чуть подвисает (1 мм), давай я тебе её сейчас почищу, а завтра после проверки меток по ГРМ и муфты - инициализирую. Типа, сейчас не буду, потому, что параметры уйдут после правильного выставления меток (все были уверены, что фазик "уехал" после блокировки и метки ушли). Я говорю, ОК, чисть, но как без инициализации(?), типа ошибка по заслонки выскочит? Он говорит, что нет, всё будет ок - помыл. Ещё вчера, после выезда из сервиса, я заметил, что тачка полетела так, как 3-х литровый истребитель)) Тупняк пропал полностью. Ошибок не было, хотя снимал он её для чистки полностью, и без отсоединения аккума, Чудеса. Так вот, остался один вопрос, нужно ли инициализировать заслонку завтра, если тачка после простой чистки повалила так, как никогда раньше. Стоит ли отдавать лишние деньги? Кто дочитал, молодец. Напомню (кратко), что за последние полгода, поменял в машине всё, но тупняк не уходил.
  6. Добро. Обязательно. О предложении, помню. Раньше просто тупила, когда в пробку прилетаешь и пробуешь опять стартонуть, а ща совсем пол-педали и не едет на...
  7. Тачка уже загнана в сервис. Начинают рыть. Пишу в режиме реального времени. Сообщу как закончат
  8. Привет, ZIGGY! Не много не понимаю. Какое отношение имеет коробас ("На горячую проверить показания по давлению масла в ГБ, сделать контроль уровня масла в кпп." - "или тупо убитых фрикционов в кпп"??) ко всему сказанному тобой. Ранее, я говорил, что с АКПП всё гуд. Пол-педали, машин как будто захлёбывается, не едет ... На скорости, как истребитель ...
  9. С5 Х3 EW10A (1-й Рест до 2008 г.в. - Коробас AL4))) Нет с Тефлонами и в целом с коробкой, всё ОК. Ошибок ЁК
  10. Ок. Пасиб. Свечи заменены. Завтра утром загоняю к диагносту (сег. обо всём перетёр). Всё проверять, инициализировать, заливать, обнулять. В общем, по полной ... Если не удастся, то забою на это всё большой болт. Большой такой, железный. Надоело всё ужас. Деньги только на ветер ... Не было ещё такой хорошей машины у меня никогда. Бред.
  11. Я только не понимаю, ENZO, чё это за (На..) такое предупреждение?? Сколько хочу, столько и цитирую, я писатель. Это что, такая помощь подписчикам??
  12. Я ошибся, простите. Вопрос был к valera5291, но он видимо, не алё ... Можно ли опрессовать впуск, и посмотреть подсос (прости Господи) воздуха??
  13. У меня такая же проблема. Долго уже борюсь с ней. Прилетаешь в пробку, трогаешься (почти пол-педали нажимаешь), только спустя 0,5-1 сек машина начинает медленно разгоняться. Свечи - БЕЛЫЕ Было поменяно: БЕНЗОНАСОС Свечи ДТОЖ Клапан ФАЗ распред .. Муфта фазовр... Клапан адсорбера Заслонка как у кота яйц@ Показания по ДАД и Верхней лямбде, в норме Чистка заслонки, на пару дней ... Всё как нужно, залита последняя версией ЭБУ двигателя Утром, или после долгого простоя, маленькие обороты при холодном пуске. Такое ощущение, что где-то во впуск поступает лишний воздух (ранее грешил на Клапан адсорбера). Что ещё делать, ума не приложу. Я не краю на обслуживании. Всё по феншую и за дорого. Чем у вас закончилось, valera5291?? Не поверишь, по пункту 3, скажу следующее. Я сам в Оф. дилерстве работаю ? - Прикол?! Никто, Ничего .... Вот так Блин, товарищи, какие ещё мысли есть??
  14. И, кстати, с AL4, такая же песня)))
×
×
  • Создать...