Всем привет! Будет много букав, но должно быть интересно.
Рассказываю. Это просто трындец, ни больше ни меньше. Загнали вчера машину (напомню, к официалу), подключили Диаг Бокс. Результат: Ошибка P0010, (РАСПРЕДВАЛЫ). Диагност сам нажимает педаль в пол - тачка захлёбывается (сильно, но ещё не "стреляет") ... Проверили все датчики, все до одного. Показания как у младенцев, в том числе по лямбде. Зажигание, "скачет". (вроде вперёд, точно не запомнил).
Предыстория. Накануне, в Субботу, читал машину, были три ошибки - Р0010, Р0011, Р0012. То есть, по датчику фаз и самому фазоврощателю, распредвалы. Датчик был куплен накануне, был заменён сразу. Дизеление и тупняк не пропали. На следующий день, в Воскресенье, поехал в PSA Servece (в Южке) поменял до кучи фазовращатель на впуске, т.к. мой молотил (дизелил) оч сильно. Фазик был от моего предыдущего мотора, у которого прогорел поршень. Так вот, как написал ранее, осталась одна ошибка (Р0010), и тачка оч сильно стала тупить.
Далее, чешем все вместе репу. Люди говорят, что типа когда меняли фазик (а он был не новый), типа не заблокировали муфту, и метки по ГРМ "ушли" когда он защёлкнулся. Поезжай в Южку, пусть смотрят метки. Позвонил механу - типа, так и так, говорит, подъезжай, посмотрим. Сегодня туда приехал, все скинули (даже клапанную крышку), начали смотреть. Фазовращатель защёлкнут, распредвал не двигается (отдельно от муфты), метки на месте. Заплатил я 1 200 рэ, и уехал ни с чем .. (В Южку поехал для того, чтобы убедится в муфте и метках).
Остались вопросы?? Не спешите, есть продолжение (ух).
Также, вчера, когда читали машину, в конце чтения, диагност говорит, давай я тебе посмотрю форсы, лишний воздух и заслонку.
Форсы как у девочки. Воздуха нет (лишнего), заслонка сияет как у кота причендалы), но тут он говорит, - "Вот, типа, посмотри, заслонка чуточку в самой нижней точке чуть-чуть подвисает (1 мм), давай я тебе её сейчас почищу, а завтра после проверки меток по ГРМ и муфты - инициализирую. Типа, сейчас не буду, потому, что параметры уйдут после правильного выставления меток (все были уверены, что фазик "уехал" после блокировки и метки ушли). Я говорю, ОК, чисть, но как без инициализации(?), типа ошибка по заслонки выскочит? Он говорит, что нет, всё будет ок - помыл. Ещё вчера, после выезда из сервиса, я заметил, что тачка полетела так, как 3-х литровый истребитель)) Тупняк пропал полностью. Ошибок не было, хотя снимал он её для чистки полностью, и без отсоединения аккума, Чудеса. Так вот, остался один вопрос, нужно ли инициализировать заслонку завтра, если тачка после простой чистки повалила так, как никогда раньше. Стоит ли отдавать лишние деньги? Кто дочитал, молодец.
Напомню (кратко), что за последние полгода, поменял в машине всё, но тупняк не уходил.