Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Forger

Местный
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новокузнецк

Автомобиль

  • Автомобиль
    Я пешеход

Посетители профиля

868 просмотров профиля
  1. Добрый день! У меня не совсем то что бы вам хотелось, но возможно заинтересует.

    Декабрь 2008 г.в  Продан 2009. Я второй хозяин. Выкупил из трэйд - ина ситроен Воронеж в 2012 г. с пробегом 42000.

    На сегодня пробег 106000. Моя почта : agm36@yandex.ru

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. agm36

      agm36

      Воронеж, 2,0, робот, VIN: VF7UDRFJH45349075

    3. Forger

      Forger

      Комплектация что надо! Цвет норм ))

      Приборка оранжевая? ))

      ДТП, ремонты, окрасы были?

      Фото можно?

      Ватсап, Вайбер, телеграмм

      923 479 9960 Дима

    4. Forger

      Forger

      Добрый день! Напоминаю про фотографии :smile:

      Интересно посмотреть снаружи и внутри

  2. Вот VIN машины, которую редиска передумал продавать в соседнем квартале со мной VF7UDRFJH45082891 Она на пружинах и приборка цветная. Думаю, что это не колхоз. Как цветная приборка в сервисбоксе указывается? Пневму не хочется, потому что... ну ее нах... Пневмобаллоны, компрессор... Только лишние усложнения, за которыми следить... Но если по-другому никак, то хрен с ней и на пневме бы взял... Кстати этот https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c4_picasso продается не в том Кирове, который в Кировской области в 1000 км от Москвы, а в Кирове Калужской области в 320 км от Москвы... Мне правда от этого не легче Я и Рено Лагуны III сарай смотрю и Сценик/Гранд Сценик - но их вместе взятых еще меньше чем пикассянов Я тут уже думаю Volkswagen Touran взять - но на них любо либо дизель на DSG6. Вроде все надежно и все такое, но все равно зимой очково - каждый раз пальцы крестиком держать заведется/не заведется... Насос-форсунки, webasto (Thermo Top V) только догреватель, либо колхоженный догреватель... А бензин у них только 1.4TSI на DSG7, короче тоже то еще приключение Passat Variant B6 тут один интересный есть, через полторы недели посмотрю его, как хозя из командировки вернется - там двиг, не жрущий масло (ну обычно) + айсин 09G. Если пассат не возьму, а я его буду с полным пристрастием смотреть, если что-то не устроит - ну егонах, тогда все - точно планировать лететь куда-нибудь за пикассяном Короче начинаешь бабки прикидывать и все выгоднее французов ничего нет...
  3. Forger

    Куплю C4 Picasso 2.0

    Всем привет! Ищется автомобиль с двухлитровым бензиновым двигателем, на роботе (ну или на автомате). Желательно (но не обязательно) с двухцветной приборкой, на железной задней подвеске. С минимумом колхоза. Сам в Новокузнецке, прилечу за хорошей машиной в принципе хоть куда )) Один тут продавался прямо у меня под носом, в соседнем районе, но после того как у него объявление в архив ушло, он передумал продавать... Я ему пару раз звонил, спрашивал не надумал ли продавать - отказывается... Может есть подходящие варианты или кто собирается выставлять на продажу - шуманите
  4. Аккумулятору 15 месяцев и он на гарантии. Я его сегодня подвез в магазин, там его проверили - под нагрузкой держит норм, заряд есть, но есть потому что я его часов 14 дома заряжал, но плотность электролита при этом 1.22 где-то... Короче, повезу его на профилактику по гарантии, чтоб плотность зарядкой мне подняли.
  5. Нет )) Расхожая фраза )) На самом деле почти полная уверенность ))
  6. Подход серьезный )) А если добавить, что webasto запускается минимум на 20 минут 2 раза в день - перед работой и после работы, до которой 7 км? Аккумулятор новый, вторую зиму служит. Есть подозрение, что мой режим езды не дает ему заряжаться до полного
  7. Посмотрим как у меня будет )) После заморозков в конце ноября, когда у меня судя по всему прихватило солярку и webasto ушла в блокировку, доехал до @Maniac82, и этот золотой человек подцепился лексией (прямо ей, не диагбоксом), увидели НЕвоспламенение топлива, битый час запускали ее принудительно и с последней попытки, с 7 или 8-ой все заработало! С тех пор прошло 2 месяца и морозы были и покрепче (до -32) - все норм. Только вот все эти 2 месяца лобаш не обдувался как раньше... А в прошлую субботу вообще ахтунг - утром минус 32 было, я завелся все норм, доехал до работы, поработал, после обеда завел webasto, вышел на улице, перед колесом дырка во льду, все ништяк, а вот на завестить не хватило... Вообще... С проводами завелся с полпинка. Посмотрел прогноз на неделю и поставил в гараж. И не зря )) На след утро было минус 38. ЗА городом до -46 было. А сегодня как раз снял аккум, привез его домой из гаража, плотность проверил, подзаряжу сейчас, завтра воткну и заведу. Посмотрим будет/нет обдув работать ))
  8. Купил шнурок у знакомого, который продал свой C5. Этим шнурком в том числе и мой С5 читали. Знакомый специально покупал нетбук для работы с диагбоксом. Так вот, я взял старый ноут, поставил на него виртуалку, а диагбокс невидит шнурок… Не в курсе что можно сделать?
  9. Плюс того, что машина продается с мая - это цена. Моя машина начинала продаваться за 1100. А потом скидывала в цене по 150 тысяч каждые 3-4 месяца. Выставлена продавцом в январе, я купил в августе. Это дизель 2.2 эксклюзив на светлом салоне! По-моему к французам адекватно относятся только ближе к Москве и Питеру... За Уралом - это говно и неликвид, рулят японцы, предел мечтаний - прадо или крузер 100, 200 Думаю все что за уралом разницы нет, поэтому отвечу на примере Сибири: 1. В любой мало-мальски крупном городе найдется любитель французов, человек раньше работавший у ОД, а теперь где-то еще и разбирающийся во французах. Надо просто покурить местные форумы и поспрашивать у знакомых. Я нашел легко. 2. Запчасти давным давно только заказываю. Экзист от 4 дней, автодок и эмекс от 6 дней, пользуюсь местным инет-магазином, в среднем от тоже от 6 дней. Заказываю все заблаговременно, планируя. Если бы машина была жизненно необходима по работе (такси, торговый представитель не знаю...) - лучше взять что-то другое, то, у чего все запчасти есть в наличии в автомагазинах и авторынках... Лучший выбор наверное тогда логан или российское ведро. 3. Тут я думаю методика одинакова для всех марок - выявление узлов, требующих ремонта или замены, курение цен, смета. Конечно человек знающий определит на глаз прямо на месте, но с французами обычно торопиться некуда...
  10. @mavruc, Я правильно написал. По моему вину сервисбокс показывает 5600 TW
  11. Где-то видел, что webasto завязана с электроникой, следит за уровнем заряда и т.д. Да-да-да )) У нас похолодало до минус 20-25, сегодня вышел - салон подогретый, webasto жарит там )), а аккума не хватило даже на пол-оборота (( Он просто сел в ноль ((. Вечером буду реанимировать авто, поеду за новым аккумулятором... Этот родной, 4 зимы работал, эта пятая по счету для него. Я давно замечал, что он не алё... Заодно может кто посоветует - стоит смотреть на батарейки для систем старт-стоп? Они типа самые современные, легко переносят полную разрядку-зарядку и т.д. и т.п. Правда цена обычных 7 т.р. плюс-минус 500 рублей, а такой TAB стоит 12... Я склоняюсь к тому, что проще покупать самые дешевые варианты, лишь бы пусковой ток и емкость соответствовали требованиям (родной 5600 TW на 70Ah и пусковой 750A), все равно хватит максимум на 4 года. У меня и на прошлой машине родной аккум отходил 3 зимы и на четвертую (тоже в ноябре) умер, я его сдал за скидку в магазин и купил новый...
  12. У нас вот такой Артикул - тот же
  13. @MityaSVR, тенолоджи? )) Да у меня Telestart T100 НТМ Да ладно че. У каждого производителя есть неудачные отдельные решения в удачных моделях и есть удачные решения в провальных моделях
  14. Что там написано из такого, что ответило бы на мои вопросы? Где используется понятие "smart-режим". Прежде чем на форумах спрашивать почитал инструкцию. Может укажешь на какой странице написано чего, а? Где написано, что в этом режиме что-то там само определяется? Там просто написано, что подогрев включается в заданное время. И работать он будет столько, сколько задано в соответствующем меню. Уверен, что ничем эти режимы не отличаются, кроме того, как один ты кнопкой включаешь принудительно, а второй сам активируется в заданное время, и после этого все одинаково. Про температуру на брелке. Ты вообще внимательно читал мои сообщения? Я писал, что проверял температуру с брелка СИГНАЛИЗАЦИИ, а откуда она берет показания я х.з.. Хоть она скорее всего и CAN (и то не уверен), т.е. должна брать информацию со штатной электроники, но все равно скорее всего у нее свои датчики, которые просто лепят на изоленту куда попадется... А про брелок webasto - где написано, что на пульте показывает не ОЖ машины, а самого блока Вебасто, а? Сказал кто-то? А он откуда знает? Вот что-то, а раз она штатная, то и датчики должна использовать штатные или свои, которые стоят в блоке. И если даже датчики свои, какой нормальный инженер будет ставить датчик на блок? Зачем знать температуру металлического корпуса? Любой адекватный человек поставит датчик на патрубок выпуска из webasto, да и то это нелогично. Подогреватель что подогревает? ОЖ. Вот и мерить температуру этой ОЖ надо в том месте, откуда выводится информация на приборку.
  15. Кароч, брелок показывает какую-то ересь... Думаю датчик на сигналке прикручен на какой-нибудь шланг на изоленту, поэтому показывает че-попало да и еще с задержкой по времени. Потрогал трубки - некотрые из них прямо теплые, ну и динамика показателей на брелке тоже говорит о том, что все таки сам блок тоже греется )) Думаю пока можно успокоиться ))
×
×
  • Создать...