-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новокузнецк
Автомобиль
-
Автомобиль
Я пешеход
Посетители профиля
868 просмотров профиля
-
Добрый день! У меня не совсем то что бы вам хотелось, но возможно заинтересует.
Декабрь 2008 г.в Продан 2009. Я второй хозяин. Выкупил из трэйд - ина ситроен Воронеж в 2012 г. с пробегом 42000.
На сегодня пробег 106000. Моя почта : agm36@yandex.ru
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
-
Комплектация что надо! Цвет норм ))
Приборка оранжевая? ))
ДТП, ремонты, окрасы были?
Фото можно?
Ватсап, Вайбер, телеграмм
923 479 9960 Дима
-
-
Probolic отреагировал на сообщение в теме: Куплю C4 Picasso 2.0
-
Вот VIN машины, которую редиска передумал продавать в соседнем квартале со мной VF7UDRFJH45082891 Она на пружинах и приборка цветная. Думаю, что это не колхоз. Как цветная приборка в сервисбоксе указывается? Пневму не хочется, потому что... ну ее нах... Пневмобаллоны, компрессор... Только лишние усложнения, за которыми следить... Но если по-другому никак, то хрен с ней и на пневме бы взял... Кстати этот https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c4_picasso продается не в том Кирове, который в Кировской области в 1000 км от Москвы, а в Кирове Калужской области в 320 км от Москвы... Мне правда от этого не легче Я и Рено Лагуны III сарай смотрю и Сценик/Гранд Сценик - но их вместе взятых еще меньше чем пикассянов Я тут уже думаю Volkswagen Touran взять - но на них любо либо дизель на DSG6. Вроде все надежно и все такое, но все равно зимой очково - каждый раз пальцы крестиком держать заведется/не заведется... Насос-форсунки, webasto (Thermo Top V) только догреватель, либо колхоженный догреватель... А бензин у них только 1.4TSI на DSG7, короче тоже то еще приключение Passat Variant B6 тут один интересный есть, через полторы недели посмотрю его, как хозя из командировки вернется - там двиг, не жрущий масло (ну обычно) + айсин 09G. Если пассат не возьму, а я его буду с полным пристрастием смотреть, если что-то не устроит - ну егонах, тогда все - точно планировать лететь куда-нибудь за пикассяном Короче начинаешь бабки прикидывать и все выгоднее французов ничего нет...
-
Олегович отреагировал на сообщение в теме: Куплю C4 Picasso 2.0
-
Всем привет! Ищется автомобиль с двухлитровым бензиновым двигателем, на роботе (ну или на автомате). Желательно (но не обязательно) с двухцветной приборкой, на железной задней подвеске. С минимумом колхоза. Сам в Новокузнецке, прилечу за хорошей машиной в принципе хоть куда )) Один тут продавался прямо у меня под носом, в соседнем районе, но после того как у него объявление в архив ушло, он передумал продавать... Я ему пару раз звонил, спрашивал не надумал ли продавать - отказывается... Может есть подходящие варианты или кто собирается выставлять на продажу - шуманите
-
Forger отреагировал на сообщение в теме: Подогрев 2.0 дизеля
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Подогрев 2.0 дизеля
-
Forger отреагировал на сообщение в теме: Подогрев 2.0 дизеля
-
Аккумулятору 15 месяцев и он на гарантии. Я его сегодня подвез в магазин, там его проверили - под нагрузкой держит норм, заряд есть, но есть потому что я его часов 14 дома заряжал, но плотность электролита при этом 1.22 где-то... Короче, повезу его на профилактику по гарантии, чтоб плотность зарядкой мне подняли.
-
mavruc отреагировал на сообщение в теме: Подогрев 2.0 дизеля
-
Нет )) Расхожая фраза )) На самом деле почти полная уверенность ))
-
Подход серьезный )) А если добавить, что webasto запускается минимум на 20 минут 2 раза в день - перед работой и после работы, до которой 7 км? Аккумулятор новый, вторую зиму служит. Есть подозрение, что мой режим езды не дает ему заряжаться до полного
-
Посмотрим как у меня будет )) После заморозков в конце ноября, когда у меня судя по всему прихватило солярку и webasto ушла в блокировку, доехал до @Maniac82, и этот золотой человек подцепился лексией (прямо ей, не диагбоксом), увидели НЕвоспламенение топлива, битый час запускали ее принудительно и с последней попытки, с 7 или 8-ой все заработало! С тех пор прошло 2 месяца и морозы были и покрепче (до -32) - все норм. Только вот все эти 2 месяца лобаш не обдувался как раньше... А в прошлую субботу вообще ахтунг - утром минус 32 было, я завелся все норм, доехал до работы, поработал, после обеда завел webasto, вышел на улице, перед колесом дырка во льду, все ништяк, а вот на завестить не хватило... Вообще... С проводами завелся с полпинка. Посмотрел прогноз на неделю и поставил в гараж. И не зря )) На след утро было минус 38. ЗА городом до -46 было. А сегодня как раз снял аккум, привез его домой из гаража, плотность проверил, подзаряжу сейчас, завтра воткну и заведу. Посмотрим будет/нет обдув работать ))
-
Wizman отреагировал на сообщение в теме: Выбор 7 местного минивена
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Выбор 7 местного минивена
-
Плюс того, что машина продается с мая - это цена. Моя машина начинала продаваться за 1100. А потом скидывала в цене по 150 тысяч каждые 3-4 месяца. Выставлена продавцом в январе, я купил в августе. Это дизель 2.2 эксклюзив на светлом салоне! По-моему к французам адекватно относятся только ближе к Москве и Питеру... За Уралом - это говно и неликвид, рулят японцы, предел мечтаний - прадо или крузер 100, 200 Думаю все что за уралом разницы нет, поэтому отвечу на примере Сибири: 1. В любой мало-мальски крупном городе найдется любитель французов, человек раньше работавший у ОД, а теперь где-то еще и разбирающийся во французах. Надо просто покурить местные форумы и поспрашивать у знакомых. Я нашел легко. 2. Запчасти давным давно только заказываю. Экзист от 4 дней, автодок и эмекс от 6 дней, пользуюсь местным инет-магазином, в среднем от тоже от 6 дней. Заказываю все заблаговременно, планируя. Если бы машина была жизненно необходима по работе (такси, торговый представитель не знаю...) - лучше взять что-то другое, то, у чего все запчасти есть в наличии в автомагазинах и авторынках... Лучший выбор наверное тогда логан или российское ведро. 3. Тут я думаю методика одинакова для всех марок - выявление узлов, требующих ремонта или замены, курение цен, смета. Конечно человек знающий определит на глаз прямо на месте, но с французами обычно торопиться некуда...
-
@mavruc, Я правильно написал. По моему вину сервисбокс показывает 5600 TW
-
Где-то видел, что webasto завязана с электроникой, следит за уровнем заряда и т.д. Да-да-да )) У нас похолодало до минус 20-25, сегодня вышел - салон подогретый, webasto жарит там )), а аккума не хватило даже на пол-оборота (( Он просто сел в ноль ((. Вечером буду реанимировать авто, поеду за новым аккумулятором... Этот родной, 4 зимы работал, эта пятая по счету для него. Я давно замечал, что он не алё... Заодно может кто посоветует - стоит смотреть на батарейки для систем старт-стоп? Они типа самые современные, легко переносят полную разрядку-зарядку и т.д. и т.п. Правда цена обычных 7 т.р. плюс-минус 500 рублей, а такой TAB стоит 12... Я склоняюсь к тому, что проще покупать самые дешевые варианты, лишь бы пусковой ток и емкость соответствовали требованиям (родной 5600 TW на 70Ah и пусковой 750A), все равно хватит максимум на 4 года. У меня и на прошлой машине родной аккум отходил 3 зимы и на четвертую (тоже в ноябре) умер, я его сдал за скидку в магазин и купил новый...
-
У нас вот такой Артикул - тот же
-
@MityaSVR, тенолоджи? )) Да у меня Telestart T100 НТМ Да ладно че. У каждого производителя есть неудачные отдельные решения в удачных моделях и есть удачные решения в провальных моделях
-
Что там написано из такого, что ответило бы на мои вопросы? Где используется понятие "smart-режим". Прежде чем на форумах спрашивать почитал инструкцию. Может укажешь на какой странице написано чего, а? Где написано, что в этом режиме что-то там само определяется? Там просто написано, что подогрев включается в заданное время. И работать он будет столько, сколько задано в соответствующем меню. Уверен, что ничем эти режимы не отличаются, кроме того, как один ты кнопкой включаешь принудительно, а второй сам активируется в заданное время, и после этого все одинаково. Про температуру на брелке. Ты вообще внимательно читал мои сообщения? Я писал, что проверял температуру с брелка СИГНАЛИЗАЦИИ, а откуда она берет показания я х.з.. Хоть она скорее всего и CAN (и то не уверен), т.е. должна брать информацию со штатной электроники, но все равно скорее всего у нее свои датчики, которые просто лепят на изоленту куда попадется... А про брелок webasto - где написано, что на пульте показывает не ОЖ машины, а самого блока Вебасто, а? Сказал кто-то? А он откуда знает? Вот что-то, а раз она штатная, то и датчики должна использовать штатные или свои, которые стоят в блоке. И если даже датчики свои, какой нормальный инженер будет ставить датчик на блок? Зачем знать температуру металлического корпуса? Любой адекватный человек поставит датчик на патрубок выпуска из webasto, да и то это нелогично. Подогреватель что подогревает? ОЖ. Вот и мерить температуру этой ОЖ надо в том месте, откуда выводится информация на приборку.
-
Кароч, брелок показывает какую-то ересь... Думаю датчик на сигналке прикручен на какой-нибудь шланг на изоленту, поэтому показывает че-попало да и еще с задержкой по времени. Потрогал трубки - некотрые из них прямо теплые, ну и динамика показателей на брелке тоже говорит о том, что все таки сам блок тоже греется )) Думаю пока можно успокоиться ))