Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Shelk

Местный
  • Постов

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Юрга

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso
  • Код кузова
    UD
  • Код двигателя
    RFJ

Посетители профиля

1 082 просмотра профиля
  1. @MaloyMaloy если в измеряемых величинах блока парктроника есть параметр включенной передачи, то его проверить. Сам парктроник вряд ли постоянно в can сеть скидывает информацию о работе датчиков, а скорее всего только когда ЗХ включен. Можно также проверить настройки магнитолы и бси на наличие парктроников. К примеру если наличие пневмы или контроль давления в шинах убрать из бси, то ни ошибок, ни информации от них на приборку приходить не будет.
  2. @MaloyMaloy попробуй проверить информацию о включении ЗХ в блоке парктроника. Возможно также магнитола не видит ЗХ, но это только предположения. Вообще в работе этой системы завязаны BSI, парктроники и магнитола
  3. Тоже иногда такие мысли закрадываются. Как только подтвердить. У меня год назад на дворниках связь с BSM потерялась, заменил бсм, а оказалось трансмиттер лин шины в дворнике сгорел. В итоге 90 р микросхема+ 100 р замена её и 3т.р. замена бсм в качестве диагностики. Думаю, надо будет кабель подключать и смотреть состояние парктроников, инфы о включении ЗХ в парктрониках и печке.
  4. На это сразу обратил внимание. Потом всё восстанавливается, как и температура за бортом, а вот момент когда приблизился, а они не сработали напрягает. Уже упирался так. Вот и пытаюсь понять что это. Ошибок по парктронику нет, есть постоянная ошибка f000 , но она постоянная, как приобрел авто (2016год) и с ней связи не вижу
  5. Всем доброго времени суток. Раньше был изредка, теперь стал все чаще повторяться такой глюк: при включении задней передачи пропадает окнотпарктронтка на дисплее, затем спустя несколько секунд опять появляется, а перед этим выдает такие значки на БК по темпе и пробегу, затем восстанавливается, но может вылезти снова. Также в этот момент печка из режима рециркуляции возвращается к обычной работе, при появлении окна парктроника опять переходит на рециркуляцию. Значок включенной передачи отображается исправно, проблем в РКПП не замечал. Как ведут себя фонари ЗХ при этом не обращал внимания, сейчас сам от авто далеко. По работе передних замечаний нет. Подозреваю что проблема в передаче сигнала по CANconfort при включении ЗХ , но где именно?
  6. Всем доброго времени суток. Забыл отписаться, но думаю тему надо закрыть. Сделал по такому примеру https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/9812531/ Заменил микросхему только в водительском приводе, в пассажирском её не было. Выход из строя произошёл скорее всего от прикуривания и скачка напряжения в этот момент (стоит скандинавский свет и фары загораются сразу после запуска двигателя). Также раньше очень редко дворники вообще отключались и не работали ни в каком режиме, теперь подобного нет. Так что, возможно, микросхема уже была с повреждением. Итого цена ремонта 90 рублей микросхема и пачка сигарет телемастеру.
  7. @mike_solo открутив болты амортизаторов и ослабив сайлентблоки можни значительно отогнуть балку и поставить пружины без стяжек. Ослаблять и повторно протягивать, когда авто встанет на колеса необходимо в любом случае, чтобы не было перекоса сайлентблоков. Пневма поддерживает просвет на одном уровне независимо от нагрузки, на пружинах зад без нагрузки чуть выше Когда из BSI убираешь наличие пневмы, связь между блоками остается, только не идет сигнал неисправности на панель приборов. Я так заодно контроль за ремнями безопасности отключил. За всеми, даже машинка не загорается с пассажирами.
  8. @mike_solo Я ставил комплект бу от partner tepee - пружины с опорами, зад поднялся как на 30мм приставках. По сути подойдут любые комплекты от tepee, berlingo, 5008 и любого Пикассо, изменится только просвет. Меняется элементарно, надо снять нижние болты амортизаторов и ослабить сайлентблоки балки, после замены затянуть под нагрузкой. Отключить колодку на компрессоре. Из конфигурации можно убрать позже, это необходимо только чтобы ошибка не выдавалась.
  9. @trmntr а извлекается сразу на трех страницах? Я пробовал сохранить в .svg затем открыть в Яндекс браузере и из него сохранить в pdf. Получается хорошо, но отображается только та часть схемы, которая была открыта и сохранена в svg.
  10. Добрый день. Подскажите, как схему сохранить в PDF в нормальном качестве? Схемы сохраняет только в .xps или в .pdf через прогу Universal Document converter, но при этом изображения схем мутные, хотя рамка, где модель, opr и пр. четкие. Выше в теме уже поднимался вопрос не мной, но ответа так и не нашел. При сохранении в файл через принтер Adobe PDF Converter выдает ошибку. Сохраняет файл 0 байт.
  11. @strannyk Извиняюсь, сразу не понял. при сохранении в файл выдает ошибку. Сохраняет файл 0 байт.
  12. @strannyk пример схемы.pdf при распечатке также нечетко, прочитать надписи очень тяжело. При этом в браузере четкость идеальная, при масштабировании тоже.
  13. Добрый день. Подскажите, как схему сохранить в PDF в нормальном качестве? Sedre стоит, в принципе в IE работает, но схемы сохраняет только в .xps или в .pdf через Universal Document converter, но при этом изображения схем мутные, хотя рамка, где модель, opr и пр. четкие. DocBackup работает в Яндекс браузере, там проблем нет, а Sedre только в Internet explorer. Может пишу не в тему, но другой не нашёл.
  14. У этого комплекта прокладка именно длиннее, и не помещается внутри канавки под нё. Крышка была пропилена еще при установке прокладок с али (отходили не помню сколько, но не долго).
  15. Ставил сегодня крышку ГБЦ FATHER F1807R29 переднюю в сборе. Оказался неисправным клапан вентиляции - разрежение сразу после запуска создалось такое, что по сальникам начался подсос воздуха аж со свистом. При извлечении щупа свист пропадал, а в отверстии щупа звук был как из шланга пылесоса ))). Даже после остановки двигателя свист продолжался еще пару секунд. Поставил пока старую, эту попробую сдать. Кстати, прокладка от этой крышки к старой оригинальной не подходит, длиннее примерно на миллиметр. Сравнивал жесткость пружины в клапане надувая ртом в отверстие на верхней части крышки (над мембраной клапана), на вышеуказанном дубле чтобы поднять мембрану надо дуть гораздо сильнее, т. е. проблема в завышенной жесткости пружины, именно она определяет количество разряжения в картере. Если кто относительно недавно менял крышки ГБЦ или прокладки, отпишитесь какие впечатления.
×
×
  • Создать...