Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

alex-ds4

Местный
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Еще нет, но узнал цениик у официалов — 28 000 руб, работа с запчастями. У каждой машины есть слабые места. На моем прошлом авто, это был вариатор. На audi, которую я рассматривал это был мехатроник, на Volvo, это двигатель ecoboost, на VW это коробка DSG. Вечных авто не бывает, просто нужно выбирать ту машину, которую в состоянии обслуживать. Мне показался ситроен таким авто. На второй день сообразил, что именно так и нужно поступить.
  2. Слышал звон, да не знаю где он. Если вы внимательно прочтете мое сообщение, то узнаете, что это был мой третий визит на СТО после выполненных работ. Никто ничего не требовал. Андрей поменял прокладку без вопросов. Читайте внимательно мое сообщение. Не качал, а задавался вопросом вслух: "как получается, что на СТО с машиной все замечательно, а возвращаясь домой, машина каждый раз ведет себя не адекватно? Да, так и есть. В следстивии некорректной замены прокладки, двигатель перешел в аварийный режим, вентилятор работал до тех пор, пока не посадил аккумулятор. Андрей этого не отрицал, не пойму для чего вы пытаетесь это делать? Когда я оставил машину, на следующий день мне перезвонили и сказали, что УЖЕ поменяли свечи, ничего со мной не согласовав. Я ценю свое время и мне есть чем заняться, кроме как проводить его на СТО по вечерам. И если в другом месте мою проблему решили "за 3 часа, КАРЛ", то на Макулятурном я провел 4 дня и единственным решением было: давайте менять все по кругу, пока не станет лучше.
  3. @Глэн, брал оригинальную запчасть Peugeot/Citroen (код 1920LL) прямо у официалов. Цена вышла чуть выше, чем на экзисте. Текущий пробег 94 тыс, но это уже вторая замена ТНВД, официалы сказали, что он уже менялся на 60 тыс.! Да и я почитал и понял, что на данном двигателе, он как расходный материал.
  4. @mister z, точный адрс: Макулатурный проезд 4,"Французская мастерская", бавшая промзона. @Глэн, новая запчасть обошлась в 25 тыс, плюс патрубок алюминиевый менялся одновременно(сколько стоил не помню, но не дорого). С работой и запчастями я заплатил 30 тыс.
  5. Две недели назад ехал из Выборга. Находу упали обороты и машина начала задыхаться. Остановился, заглушил, завел снова. На дисплее ошибка - неисправность двигателя. Почесал голову и решил ехать дальше. Машина доехала до дома, но обороты выше 2,5 тыс не поднимались. Зная ценник официалов, полез на форум искать подходящее сто и по рекомендациям выбрал "Французскую мастерскую". Позвонил в понедельник и записался на среду. Как на зло, сразу после этого машина пришла в себя и три дня ездила как раньше, уже начал подумывать над тем, чтобы отменить запись. Тем не менее, решил поехать, считать ошибку, заодно заменить прокладку клапанной крышки, уж сильно масло подтекало, а тут повод подвернулся решить данный вопрос. День 1. Приехал, подключили кабель, считали ошибки. Сказали, что ничего серьёзного в ошибках нет, предположили, что проблема могла быть связана с топливом (перед этим как раз заправил полный бак на BP). ОК. Если сейчас проблема исчезла и диагностировать ее нельзя, договорились менять прокладку. Оставил машину утром, вечером забрал. По пути домой, отметил непривычное шипение под капотом, как будто "сдувается надувной шар". Доехал домой, стал на стоянку, и слышу, что машине работает вентилятор. Заглушил двигатель, все равно работает. По неопытности, я свалил все на турбину, подумал, что по какой-то причине, вентилятор ее решил охладить. Поставил на сигнализацию и пошел спать. День 2 . Утром выхожу, сажусь в машину. Авто не заводится. По синдромам в машине сел аккумулятор. Позвонил в экстренную "прикуривательную службу", приехал Ахмед на четверке и за 1к зарядил мне аккум для старта. Заведя машину снова включился вентилятор. Полез в интернет в поисках информации. Оказалось, что так Ситроен переводит двигатель в аварийный режим. Звоню на СТО, спрашиваю, как такое могло случиться? Мне говорят: "привозите машину, будем смотреть". В общем собрался и поехал снова во Французскую Мастерскую, рассказал подробнее о неприятности, оставил. Андрей, вероятно владелец СТО, сказал, что возможно неровно легла прокладка, нужно переделывать. Сделают бесплатно, по гарантии. ОК. Оставил машину, уехал. Возвращаюсь вечером, говорят, что поставили новую прокладку и теперь все будет хорошо. Забираю. Домой доехал нормально, аварийный режим не включался, шипения из под капота нет. День 3. Утром, сжимая кулаки, сажусь в машину и завожу мотор. С тракторным ревом и дизельной вибрацией машина завелась и заглохла после 10 секунд работы. Завожу снова, те же симптомы. Звоню на СТО, говорят везите, будем смотреть. А как везти? Эвакуатор нанимать? Решил попробовать разгазовать двигатель. Помогло. С горем пополам доехал до СТО. Подключаем провод, смотрим ошибки. Якобы ошибку выдает одна из катушек. Предложили их каким-то образом перекинуть, чтобы понять, дело в ней или нет. Говорю, - ОК, разбирайтесь. Приезжаю вечером, мне говорят, что нужно менять свечи. На мои комментарии о том, что в один момент машина так не умирает и я бы мог заметить вибрации или дерганье ранее, мне ответили, что бывает всякое и единственный путь - это поочередное исключение всех возможных вариантов, а начать нужно с «перекидывания катушек» и затем замены свечей. После третьей поездки на макулятурный проезд, я уже порядком утомился и согласился на данный порядок действий, хотя был уверен на 100%, что проблема точно не в свечах. В момент дискуссии о качестве выполненных работ, один из сотрудников заявил, что это только начало, и моя головная боль по обслуживанию авто только начинается. Мол, нечего было машину с таким двигателем покупать. Не утрирую, свидетелями этой беседы были все сотрудники СТО и даже кто-то из клиентов. Оставил машину на два дня, попросил попробовать заводить ее с промежутками в 8-12 часов, чтобы убедиться, что проблем с заводом на холодную нет. Через день получил звонок, о том что уже поменяны свечи т что с машиной все в прядке. Заводили несколько раз и каждый раз заводилась хорошо, без вибраций, дерганий и чрезмерного шума. Сразу смутило то, что запасти поменяли не согласовав со мной, ведь договорились «перекидывать катушки», потом все остальное. Ну, Бог с вами, приехал на СТО, завел машину сам, вроде завелась нормально. Рассчитался, уехал домой. День 4. На следующее утро мысли были только о том, как машина поведет себя сегодня. Выхожу, сажусь и завожу. С тракторным ревем и все тем же дерганьем Ситроен завелся, но в этот раз не заглох. Попытался поехать, - не едет. Жму педаль газ, а машина еле-еле трогается с места, совсем не набирает скорость. Заглушил, завел снова, то же самое. Звоню на СТО, мне говорят: "Везите, будем разбираться". Каааак везти??? Я был в районе Новочеркасской, время – 18 часов. До Макулатурного в это время я бы ехал 1,5 часа в нормальных обстоятельствах, что было говорить о том состоянии, в котором была машина теперь. Это был 4 раз, когда я услышал «Везите, будем разбираться» и после каждого визита, становилось только хуже. Я плюнул, решил сэкономить свое время и нервы и поехать на другое СТО. Сразу же позвонил в сто, где машин обслуживалась с момента покупки первым хозяином, договорился оставить машину на их стоянке и утром подъехать. Успел «доползти» до закрытия, поэтому бумажки оформили в этот же день. День 5. На следующий день приехал к 10 часам, ко мне вышел мастер и сказал, что судя по всем ошибкам, которые есть в системе, проблема с ТНВД. Началось все с падения мощности на трассе по пути из Выборга и последующие ошибки были связаны с неравномерным давлением подачи топлива. Решение — замена агрегата. Я согласился. В течении дня поменяли насос и патрубок. Прошла неделя и машина ездит нормально. Со слов официалов, свечи в авто менялись прошлым хозяином 20 тыс км назад (я на этом авто езжу чуть более 7 тыс.), т.е их ресурс, вероятно, еще не был исчерпан. Заключение. Поеду ли я снова в французскую мастерскую? Нет. Проблема, которая была первопричиной моего появления не была элементарно диагностирована, а впоследствии, в качестве решения предлагалось поэтапная замена различных агрегатов: свечей, катушек и т.д. Но больше всего разочаровала колоссальная потеря времени, которое уходило на эти бесполезные поездки. Ведь все могло решиться одним визитом. В завершении скажу, единственное, чем я удовлетворён, это замена прокладки, но и это не прошло совсем уж гладко. Это мой опыт, а также мое субъективное мнение, которое сложилось из множества глобальных факторов и мелочей. Вполне допускаю, что многие форумчане получили отменный сервис и решение своих проблем. Увы, не я.
×
×
  • Создать...