Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

vovic

Местный
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Не обязательно новую, готов предложить хорошую цену за данную детальку......
  2. Всем здравствуйте, куплю переднее крепление задней банки глушителя. под номером 1755.а8 , вот такое....
  3. Ну как, мой рецепт помог??
  4. Вот как раз до этого делал по лексики, такого результата не было. Сейчас :включить выключить по 30 сек два раза, не трогая педали завести двигатель дать прогрется до включения вентилятоора, плавно выжать газ до отсечки и также плавно отпустить: вроде так...
  5. Вообще, на днях переодоптировал заслонку несколько другим способом ( это метод где в конце адаптации нужно прогреть до включения вентилятора и прогазовать до отсечки) и разряжение во выпускном коллекторе на нейтрали(коробка автомат) стало 430 мбар угол открытия заслонки стал 1градус опережение (раньше не смотрел )10-12 градусов. Изменения в работе машины тоже улучшились
  6. кстати лексия по подсказкам дает, что 700-800 оборотов это норма
  7. заметьте, у меня на родном ДАД тоже 500мбар, выторой китайский самый дешовый
  8. данный автомобиль мне достался почти бесплатно, поэтому по возможности делаю сам(экспериментирую)
  9. @Олегович, у меня проблем с тупизмом на низах проблем нет, просто параметры смущают, темболее коробка автомат. @tif, при работающем движку скинул фишку двигатель поморосил немного, и востановился с разряжением 370мбар, ноут лексией был подключен (я думаю мозги взяли минимально возможные, усредненные параметры). Угол опережения не смотрел,но обороты так и остались 750 "Угол при только включенном зажигании или работающем движке?" и так и так, непосредственно при заводке падает до 1 градуса расходники поменяны месяц назад, планирую промывку форсунок если я не ошибаюсь мап сенсор находится в дроссельной заслонке, а этот датчик так называемый (ДРМВ) т.е ДАД
  10. Заменил датчик который расположен на впускном коллекторе, разряжение стало 450 мбар,при выключеном двигателе 940мбар при сдергивании фишки этого датчика разряжение 370 мбар. Обороты при этом также 750 Меня смущает, что при включенном зажигании угол открытия заслонки 2 градуса. (может я неправильно ее адаптировал)
  11. В лексики есть пункт,,замена bci,, если Вы меняли мотор, то может пойти по этому пути.(моё мнение) Может произойдёт адаптация под двигатель?
  12. Проблем на малых не замечал,но при разгоне,при резком отпускании педали газа,кратковременный скачек(Ускорение) . Это пошло после прошивки калькулятора впрыска на МЕ7.4.5( до этого сток МЕ7.4.4.) До прошивки все показатели были в норме, и разряжение и обороты. В данное время тоже 500мб при 750 об. хтя тахометр показывает 900 (коробка автомат)и висит неустранимая ошибка "отсутствие связи с фонарями стоп"
×
×
  • Создать...