Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Evgeeny

Местный
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    C5
  1. Ну, если машина не была в ДТП и не работала в такси + не возила тоннами бульбу, как у нас любят, то гидроподвеска будет в порядке. Как правило это очень надежная система. А что касается всего остального... В любом случае после покупки будете делать ТО (как я например: масло, фильтра, ГРМ, помпа, антифриз, тормозная жидкость). Что касается запчастей, то ценник очень демократичный, есть даже позиции дешевле, чем на VW. Если есть возможность, то перед покупкой прогнать LEXIA (диагностический сканер) на наличие ошибок. Ну и естественно, покупка б/у автомобиля это всегда лотерея: сколько бы ты не бегал и не мерял толщину ЛКП, поднимал на подъемник, никто не застрахован от какой-нибудь поломки. Я знаю пример, когда чел досконально и дотошно проверил машину, купил, приехал домой, поставил на стоянку, утром пришел, а она на брюхе лежит.... Такие дела... А в целом, С5 надежная машина, по своей знаю.
  2. Я живу в РБ, и сам являюсь владельцем С5 (2.0HDI, МКПП, 2002 г.в.) Ценник на машины варьируется от 3000 до 4500$ в зависимости от состояния и комплектации.
  3. Была такая же проблема с правым поворотником. Это болезнь Ситров первого поколения. Сколько бы ты не менял патроны, они все равно будут подгорать. Я сделал проще (по совету электрика на СТО). Он предложил вариант подключения на прямую. Два проводочка (один рядом с фарой на массу, второй на питание). Работы на 10 минут и о проблеме забываешь на всегда. Только лампочки меняй и все. Причем сделал на столько аккуратно, что даже и не поймешь, как лампочка запитана. И не нужно искать патроны, а потом разочаровываться ,что купил не тот.
×
×
  • Создать...