Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

KITT Кирилл

Местный
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

586 просмотров профиля
  1. Итак, вчера первым делом подключаю лексию и смотрю что там у меня - а вот что: В журнале ошибок много, часто встречаются вот такие: - F8EB Ошибка отсутствие + Постоянный дисплея - P118 - сигнал температуры охлаждающей жидкости замыкание на + или открытая цепь - P7157 информация о температуре окружающей среды - P7155 информация о температуре воды - P1739 - Сигнал режима на входе коробки передач отсутствие сигнала - P1704 - сигнал тормозной системы (контакт/CAN) полученное значение неправильно - U1108 - Отсутствие связи с компьютером управления двигателя отсутствие сигнала (в группе вспомогательный электрический тормоз) - B9B8 - реле возобновления подачи питания (power latch) замыкание на - (калькулятор СМ) Ну и собственно основное - это ошибки в блоке РКПП: - 1. Устранимая ошибка скорости автомобиля Когерентность P1723 - 2. Устранимая ошибка сигнал режима на входе коробки передач отсутствие сигнала P1739 - 3. Неустранимая ошибка сигнал тормозной системы (контакт/CAN) полученное значение неправильно P1704 - 4. Удаленная неполадка устранимая ошибка связи с калькулятором контроля двигателя отсутствие сигнала U1108 Собственно все ошибки я потер, осталась только одна Собственно датчик на входе пока не смотрел и проводку тоже - на улице темно и машина припаркована крайне неудачно. Сейчас главный вопрос как мне ее дотащить до гаража - 300 метров, ведь она на задней передаче...
  2. Самое главное развеяли мои сомнения!!! А то я думал уже что то неисправно! )))
  3. Спасибо!!! Сегодня вечером первым делом лексию в зубы! И посмотрю этот датчик и проводку, отпишусь!
  4. Добрый день! Прошу помочь советом в поиске неисправности, но или хотя бы с чего начать! По электрике я слаб я больше по слесарке и жестянке, лексию (есть) и документацию осваиваю Предистория. Значит началось все с того что в гараже пылесосил машину - были открыты двери и горели салонные лампочки. Как навел порядок в машине - собираюсь выезжать - сожусь, пытаюсь завести авто, все как обычно. Включаю зажигание - селектор в положении N, на табло горит N, нога на педали, стартер не крутит. На табло появляются одни за одним сообщения: depolution system faulty, gearbox faulty, handbrake faulty... Никаких попыток стартера на прокрутку, даже реле не щелкало. Я сразу полез смотреть предохранители в подкапотном пространстве (лексии под рукой не было). Проверил все методом доставания. После чего ключ на старт - авто завелось как ни в чем не бывало. Но еду до дома - не работает автоматический режим робота, то есть селектор в А, а на табло святятся только цифры:, 1, 2 и т.д. Ехал до дома (рядом), переключал передачи вручную, далее 2-ой не переключался так как проехать от гаража до дома 300 метров. Приехал, запарковался, ушел домой. На утро ехать на работу - сажусь в авто - включаю зажигание - никаких ошибок нет, но стартер опять не крутит, при этом щелкает реле как когда севший аккумулятор. При этом салонные лампочки горят нормально. Я до этого читал что ситроен отрубает сам не дает завести авто на подсевшем аккумуляторе, поэтому, как на тот момент у меня в голове мысли и проскочили, что те высвятившиеся в гараже ошибки - результат севшего аккумулятора. Ладно, думаю, до вечера. На работу поехал на машине жены. Днем купил новый аккумулятор, так как в ситроене аккуму уже более 4-х лет, думаю пришло время поменять. Вечером приехал - на всякий случай проверяю - все те же симптомы севшего аккумулятора: щелкает реле и никаких ошибок на табло. Меняю аккумулятор на новый (на работе предварительно подзарядив), ну думаю, все теперь будет хорошо. А не тут то было. Сажусь в авто - зажигание. Ошибок на табло нет, селектор в N, на табло N. Но мигает индикация нажмите педаль тормоза (хотя педаль нажата). И соответственно стартер опять не крутит. При этом и щелчков реле также нет. И тут я замечаю, что сзади что-то светится. А светится вот что: сзади при включенном зажигании горят лампы заднего хода, хотя повторяюсь селектор в N и на табло также N. Я пробую передвигать селектор в различные положения, все передвигается, индикация на табло меняется, а задний ход как горел так и горит. При этом никаких звуков при переключении селектора из под авто как это обычно бывает не раздается. Тишина. Вот поэтому я и пишу в соответствующую тему. Сразу скажу что по поводу педали тормоза лягушка вроде работает - при нажатии на педаль тормоза стоп сигналы загораются Лексии под рукой опять же не было, нашел в бардачке ELM - прочитал нашел 2 ошибки по трансмиссии: P1739 и U1108. Сегодня буду смотреть лексией. Прошу помощи! Есть какие у кого мысли куда копать?
  5. Он всегда там располагается?Я думал он за магнитолой... Телефонами искал, ничего не находит
  6. По поводу кнопки понял! А есть какие мысли по поводу handsfree в моем посте выше?
  7. Приветствую всех форумчан!!!! Принимайте новенького!!! Если кратко о себе - 29 лет, юрист, в августе приобрел Citroen C4 Grand Picasso, в целом машина нравится! Опыт автомобильный достаточно большой, если в хронологическом порядке то в личном пользовании имел следующие авто: ВАЗ 2107, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III, ГАЗ-3110, VW Passat B5, Шевроле Нива (до сих пор в строю, но у тетки в деревне), Ford Fiesta, Ssang Yong Rodius, ГАЗ 2705 (до сих пор на службе), помимо этого большой накат на служебных фокусах, приорах, сонатах, мультивенах, санта-фе, гольфах и т.д. Общий мой пробег на всех авто я думаю что уже давно перевалил за 500 000 км. Как хобби - занимаюсь авто, от своей машины до внедрения собственной конструкции подвески и постановки ее на поток на Ssang Yong-ге. Многие называют меня кулибиным. Делаю по авто все что можно (кроме покраски - немного умею тоже, но не занимаюсь ибо здоровье дороже) До сих пор состою в автомобильном клубе "Ssang Yong", постоянно езжу и организовываю встречи, являюсь членом правления данного клуба, модератором сайта. Но жизнь не стоит, Ssang Yong продан, Citroen куплен и вот я здесь!!! Привет!!! Да, кстати, когда регистрировался - ник KITT уже занят, так что зарегился добавив свое имя. Так что если из за этого будут непонятки на форуме - извиняйте!
  8. @Pogrom708, Спасибо, жду! Чет не замечал про яркость. Яркость настраиваю кнопкой у самого экрана @Бес, Нави нет, обычный многоцветный дисплей Коль уж решил разобраться с непонятками, то напишу еще один вопрос. Искал на форуме были похожие вопросы но ответов на них я не нашел После покупки авто хотел привязать телефон к машине для handsfree. Магнитола обычная без навигации В меню компьютера пункт телефон есть. При нажатии на кнопку вызова на руле пишет что нет привязанных устройст Если зайти в это меню телефона и "провалиться" в него то там нет пункта привязать телефон... Смотрел лексией (есть своя) в диагностике пишет нет связи с блоком свободные руки. Хотя handsfree на авто должен быть - сужу по тому что если открыть панель магнитолы то на самой магнитоле в левом углу есть надпись handsfree. Микрофон наверху есть (видел когда подключал регистратор) Что это собственно может быть? Доставать магнитолу и смотреть непосредственно этот блок свободные руки? Или что? Кто сталкивался? Если да, то как выглядит этот блок...
  9. Приветствую всех! Подскажите пожалуйста искал и поиском и всю книжку по эксплуатации перерыл никак не могу найти зачем нужна торцевая кнопка на левом подрулевом переключателе. Никаких обозначений нет, нажимается, ничего не происходит. На скорость не влияет, но хотелось бы разобраться. Спасибо
×
×
  • Создать...