Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

UH1

Местный
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. В свое время возил свой Ц4 вот сюда http://reikinet.ru/. Результатом был доволен.
  2. Вчера перепаял транзистор, густо промазал его термопастой и опробовал обновленный блок - все работает как часы.
  3. Я ставлю на нейтраль, т. е. в затяжных заторах едешь как на механике. Кроме того, профилактику подсказал один товарищ из Англии, у которого есть сервис по ремонту изделий концерна PSA. Он рекомендует заливать в робота (вернее в ту его часть, которая отвечает за выжим сцепления; актуатор или как он там правильно называется) трансмиссионное масло. Я так и делаю. Это можно проделать и в гараже или просто на улице, достаточно открыть капот и снять резиновый пыльник с актуатора. Шприцем туда загоняется масло, 100мл будет достаточно. Ставим пыльник на место. Лично мне этот рецепт помогает, делаю это раз в год.
  4. Опишу свою историю с обдувом в салоне. Итого имеем: Пару недель назад перестал дуть салонный вентилятор. На нажатие кнопок на блоке управления климатом вентилятор не реагирует. все заслонки вращаются (слышно и видно) Проверил предохранитель под капотом, тот который на 40А и у которого номер F11 - целенький. Полез доставать тот самый блок управления 6441.L2, что спрятан в ногах переднего пассажира. Достается легко. По внешнему виду блок был как новый, что удивительно - на авто семейство катается уже 11 лет. Дальше стал думать над тем, что неплохо бы проверить сам мотор салонного вентилятора (ибо авто не новое, может щетки сточились, etc). Для этого разобрал пластмассу со стороны водителя - но, поскольку вокруг гаража была лужа, то доставать его не полез, а решил попробовать проверить мотор со стороны блока управления. Для этого: подключаем к блоку 6441.L2 все колодки с проводами. В посадочное гнездо его можно не вставлять; вооружаемся куском провода, у которого с одной стороны концы оголены, а с другой - перекручены и замкнуты сами на себя заводим пепелац выставляем обороты обдува на климате на самый минимум (подумалось, что это будет нелишним для перестраховочки, чтобы ток в момент эксперимента был не очень большим был) берем в руки блок 6441.L2 и проволоку. Переворачиваем блок так, чтобы радиатор смотрел вниз, а мы видели бы заднюю сторону печатной платы. на задней стороне печатной платы находим три контакта полевого транзистора и коротим проволокой средний и самый правый (см. фото ниже). Результат ошеломил - дунуло так, что из рук вывалился и блок управления, и проволока. Значит, мотор салонного вентилятора живой. Next steps - закупить полевик, выпаять старый, впаять новый и проверить все в сборе. PS Кстати говоря, на алиэкспрессе блоки управления и колодки продаются, смотрим https://ru.aliexpress.com/store/product/Heater-Blower-Resistor-6441-L2-7701207718-7701048390-For-Renault-Citroen-C2-C3-C5-Peugeot-406-107/107412_32262875867.html.
  5. @anioto, Не помню насчет замены колпачков отдельно. Вроде бы нет. У меня трещины были внутри колпачка, да и то я их разглядел только после того, как меня специалист носом ткнул в эти трещины.
  6. Аналогичная сиптоматика была у меня на 300х тысячах пробега. Трабл возникал на 90градусных поворотах. В итоге - замена катушки зажигания. На старой были трещины в колпачках, которые насаживаются на свечи.
  7. Я бы газовым ключом попробовал дооткрутить, раз болт удалось зубилом с места стронуть.. Газовый ключ помощнее и кусок трубы в качестве рычага.. ИМХО как-то так.
  8. Поиск по поставщикам запчастей выдает кучу предложений по партнамберу, который я указал (http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=9429%20Y6&location=1&currency=1&rawdata=9429%20Y6).
  9. У меня были родные из каталога, партнамбер 9429 Y6. Тканевые. Сидели в облипочку идеально. Служили очень долго.
  10. 1336 Z0 - оно? У меня называется engine water outlet tank. Если танк это коробка, то похоже проде бы
  11. А где он хоть находится этот термостат? Это он 1338 F8?
  12. Ну как он будет монолитным, если платформа вращается.. Я приподнял корпус над платформой и под ней, она и вышла. Усилия, конечно, приложить надо. Иммобилайзер считывает плату, истинно.
  13. С лезвием, которое шло в комплекте с китайским корпусом, такая ситуевина.. Лезвие само было - гладкое, т. е. его как-бы протачивать надо. Но... Тут имеется workaround. Само лезвие крепится с помощью штыря в металлическую платформу, которая вставляется внутрь корпуса и эта платформа вращается (выкидывается при нажатии на кнопку и мануально складывается обратно). Я к чему говорю - я разобрал оба корпуса (старый и новый), достал обе платформы с лезвиями, с помощью пассатижей, молотка и шила выбил штыри на обоих и таким образом отделил сами лезвия от платформ. Потом махнул свое старое проточенное лезвие в платформу от нового корпуса, запрессовал обратно штырь, воткнул обратно новую платформу в новый же корпус, установил кнопку выброса ключа (с пружиной которая) и поставил плату с сигналкой и иммболайзером - все, готово. Ключ как новый. И не надо никакой расточки делать в металлоремонте.
  14. В столице намедни были морозы, так заметил вот что: после 40 минут езды шкала температуры ОЖ поднялась только на 2 палки. Покатался еще полчаса - палок не прибавилось. Отсюда вопрос: это конец термостата? Чем может грозить? Внутри салона при этом было тепло и комфортно.
  15. Можно заменить пластик. Найди только для начала болванку. Я недавно столкнулся со схожей траблой и заказывал себе корпус на http://www.aliexpress.com/. Вот такой http://www.aliexpress.com/snapshot/280265552.html Из Гонконга до столицы нашей раши шло 8 дней. В итоге у меня теперь новый ключ за 250 деревянных. Все работает как надо, так же порадовал сервис - позвонили, написали, уточнили, завернули, отправили, опять позвонили и написали и выдали треккод для отслеживания статуса доставки посылки почтовыми службами (почта Гонконга и почта России), потом еще раз написали и уточнили дошла ли посылка и все ли меня устраивает. Короче, я им на портале поставил оценку excelent. Если этот лот не устраивает, то на портале полно других лотов и продавцов.
×
×
  • Создать...