Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

wincmd32

Местный
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Нашли проблему! Начали смотреть по схеме проводки, оказалось установлен управляемый термостат(выглядит как обычный), тослы давило через разъем термостата. Отключили разъем и проблема ушла, Термостат под замену, 3 рубля на экзисте....
  2. Двигатель1.4 механика, 2007год, бензин
  3. @Бес, если взять не окислы, а саму жидкость(интересует ведь причина, а не следствие), то все-таки желтого больше. Чтобы "продавить" что либо должно быть давление, а откуда оно не понятно... Еще один момент, при снятии фишки раздается легкий хлопок(как при открытии стеклянной бутылки с метал. пробкой).
  4. Доброго всем дня! Столкнулся с проблемой, может у кого было подобное(но я не наше), по порядку: С пол года назад машина перестала набирать обороты(1500 и отсечка). Поменяли поочередно все датчики, лямбды, скидывали каталик - результат нулевой... проблема оказалась в пинах эбу, продули компрессором - все ок! С месяц назад заглох на ходу и заводиться машина отказалась. Повез в сервис(питстоп на блюхера, так как 24часа) поведал что было, как лечили пол года назад... продули и "почистили" фишки с пинами и "обработали" от окисления(средством для акб!!!). Итог: в пространстве под фишками начала скапливаться жидкость(не понятно какая), пины начали закисать(выборочно). Промывка результат дает на 1 день, не больше! Жидкость, видимо, проводящая, так как ее наличие сводит авто с ума, и обороты и вообще факт старта двигателя, как лотерея! На воду не похоже, так как не испаряется и маслянистая, на тослы тоже не похоже, ибо, цвет не тот(антифриз красный, а жидкость прозрачная с легкой желтинкой). Проверяли все датчики - сухие, т.е. через изоляцию вряд ли что то давит. А воз и ныне там.. Если у кого есть догадки/личный опыт/экспертное мнение - всем буду признателен!!! фОТО скинул...
×
×
  • Создать...