![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
qqDS
Местный-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Надо опознать провода, выделенные белыми стрелочками, и их место. С4 LC 2008, EP6 AL4 Вид сверху, противотуманка правая (если смотреть на машину спереди)
-
АКПП АЛ4. Моменты протяжки самого гидроблока (когда собираешь)
qqDS опубликовал тема в С4, 2004 - 2011
Всем добрый день! Собрался разобрать и почистить гидроблок, но нашлась проблема.. Ни как не могу найти момент протяжки самого гидроблока (когда собираешь). Возможно кто-то подскажет.. В эксплуатации по ремонту смотрел, там момент протяжки когда устанавливаешь гидроблок -
@mich67, С ершами у нас вроде возятся не плохо. Единственно, что-то не договаривают постоянно и пытаются побольше денежек высосать. По маслосъемным работа 10к и цепь 5к. Вот такой ценник )
-
@mich67, Жалко что я с Нижнего Новгорода )) по мануалу askarkp@bk.ru
-
@Бес, По коробке поменяю датчик скорости на входе акпп (2529.29) и следующим думаю поменять масло с промывкой гидроблока (возможно ремонтом) это уже по U0404. Отпишусь по результатам. @mich67, Надеюсь до колец не дойдет. О результате так же отпишусь. Спасибо!
-
@Бес, Добрый день :) Долго не писал, ждал ELM327 (что-то мне лень каждый раз за диагностику по 800р отдавать) Троение в двигателе вылечил заменой всех свечей, и тут ужаснулся. Все свечи были залиты маслом. Состояние свечей на фото. Поставил оригинальный. Ошибка богатой смеси (про которую говорил) P2178. Пока не знаю как лечить, в сервисе говорят мол маслосъемки поменяй, а потом лямбду зонд будем менять. С чего они это решили не скажу, не знаю. Пока поменял воздушный фильтр (тоже был угажен). Масло менял за последние 10т 2 раза, доливаю каждые 1000 примерно грамм 600-700. Масложор последние 4-5т (+- что бы не соврать, не сразу заметил). По машине, пробег 128 т.км 2008 г.в. EP6 на автомате. По автомату тоже есть ошибки, но это уже другая тема.. Добавлю, что в этом деле новичок, первая машина и взял ее вот только только. Интересно как лечить богатую смесь..
-
qqDS отреагировал на сообщение в теме: Вылезла злополучная ошибка antipollution
-
@Бес, Да в том то и проблема, что многие местные ситроводы и пыжоводы чинятся у них (конкретнее Le-mans) г. Нижний Новгород Якобы и цены не рубят, и обсуживают достаточно хорошо. Попробую еще где-то сделать диагностику да послушаю их рекомендации. Отпишусь
-
Добрый вечер, как всех тут присутствующих поймал эту ошибку антиполюшн... Сразу поехал в сервис, сделали диагностику и выявили 2 ошибки. Первую устранили сразу, поменял клапан смещения фаз выпуска. Вторая же была (она и есть) богатая смесь. Прописали замену маслосъемных колпачков, но т.к. сколько точно я езжу с жором масла ни я, ни они (естественно) не знаем, то и на кольца сразу намекнули. Померили жор масла (благо за 1.5к км до этого менял масло), посчитали вышло в районе 650-700 грамм на 1к км. Ну говорит мол надо менять маслосъемные колпачки и кольца. Так вот следующие, до того как провел диагностику и поменял клапан такого не было. А началось все следующим образом: завожусь, загорается чек в сопровождении с антиполюшеном и включается вентилятор (ну в сервисе сказали, если такое случится то надо срочно к ним на замену колпачков). Через пару дней у меня началась другая проблема, как только ее перегазуешь (забыл сказать, движок ЕР6 на автомате) загорается чек, и начинает моргать (естественно с антиполюшеном) и ее начинает так сказать троить (почитал выше перечисленные симптомы, совпали, значит троит :) ), ехать просто нереально, машину колбасит даже на нейтрали (ходуном ходит на месте), в драйве газуешь и ощущение что у меня сейчас двигатель вперед убежит, а я на трассе останусь. Лечится это дело так, заглушил, завел - прошло. Но это случается частенько когда перегазую. До замены клапана смещения фаз выпуска такого не было (а на светофорах постартовать в спорте я люблю). Так вот, подскажите пожалуйста новичку (первое авто)), почитав такие же проблемы, некоторые лечат троение заменой катушки зажигания и свеч. Так же читал что масложорство на этом двигателе до 1 литра на 1к км это норма, и это не вылечить. Вопрос такой, как мне лучше поступить, с чего начать. За замену маслосъемных колпачков и колец просят 30к рубликов (только работа) и разводят ли меня. Спасибо всем кто дочитал до конца :D
-
Ребят, подскажите на каком кол-ве топлива загорается лампа АЗС С4 1 рест. 2008 гв (ЕР6) акпп