Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стасыч

Местный
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Я писал о совокупности нескольких факторов: плохой бензин, спокойная езда жены, долгая работа на холостых. По отдельности эти факторы не так критично влияют на работу ДВС. Я, например, спал 3 часа на трассе при работающем на холостых оборотах двигателе. Понимаю, что это "не есть хорошо", но бывают такие моменты. При хорошем бензине это не привело ни к каким проблемам. Вот я о чем. А педаль в пол после заводки - это для отморозков и не в нашу тему.
  2. Сегодня новая напасть. Про которую читал ранее в связи со своей проблемой - антиполлюшн фаулти. Горит чек, машина сначала подтраивает и дергается. Беда многих обладателей Ситроен. Как началось. Вчера поставил сигналку с автозапуском (скоро зима). Утром жена решила подогреть машину и завела ее с кнопки. Когда села в машину, чтобы отвезти ребенка в школу, горел чек и надпись antipollusion faulty. Позвонила мне, спрашивает, что делать, машина не едет и троит, приходится газовать, а то глохнет. Я ей сказал чтобы не боялась и ехала потихоньку. Когда приехал и завел машину сам, ошибка и чек горели, но машина почти не дергалась. Посмотрел на несколько сообщений на форумах и освежил информацию, которую изучал ранее. Как и с предыдущей проблемой, у всех разная причина и способы ее устранения - от "хрен с ней дергается" до нешуточных расходов по замене "всего" (датчики, лямбды, катализаторы, свечи и т.д и т.п.). Главное не запаниковать и не уйти вразнос. Надо подумать. Это я так себя настраивал. Проанализировав ряд сообщений на форумах и цепочку событий пришел к следующим выводам: Три дня назад, перед отъездом в командировку, заправился на новой заправке, которую все активно хвалят. Запах бензина явно не понравился. Это первое. Второе - жена катается по городу и не газует. Третье - с утра обычно заводишь машину, газонешь, и едешь, а сегодня она завела машину с кнопки и та тарахтела на холостых минут пятнадцать. А может она и не раз заводила, чтоб уж прогреть наверняка, я не спрашивал. В итоге получаем формулу: плохой (возможно) бензин, а у нас он везде плохой, хоть и 95-й + долго холостые обороты = засранные свечи. Выбрал из форумских сообщений одно, понравившееся своей неприкрытой простотой и дешевизной, а также подходящее к текущему моменту. "На прогретом двигателе педаль в пол на 30-40 секунд, и так 3 цикла". Так и сделал. Только 3 цикла по 15-20 секунд. Чек не погас, ошибка "антиполлюшен" загоралась каждый раз с новой силой. Но после этого машинка поехала без дерганья и троения. Заехал все-таки к знакомому диагносту - считал 3 неопознанных ошибки. И... ошибка погасла и больше пока не загоралась весь остаток дня. Так что, моторчик требует хорошего бензину и эпизодического просёру. Это без юмора.
  3. Может быть это ключевые слова?А по поводу одинаковых симптомов, но разных причин - прав на 100%. Поэтому был готов менять методично все, что могло служить причиной. И несказанно рад, что после прочтения форумов, мозговых штурмов со "знающими мужиками", советов бывалых и постепенного откидывания возможных причин была заменена именно та деталь, которая портила картину. А прайс-лист по катализаторам, лямбдам и пр. (рассматриваемые причины) набрался нешуточный.
  4. Именно так и было в начале. Подозрение тоже было на перегрев и закипание бензина в трубке. Но после замены насоса все нормализовалось. Думаю, что не нога, а бензос был 92-й, а стал 95-й. Возможно 92-й стал причиной умирания бензонасоса.
  5. Проехал 3500 км по жаре с новым бензонасосом (ездил на Черное море). Все в порядке. Кстати у старого хозяина средний расход был 10,2 л/100 км, у меня с новым насосом - 8,4 л (средняя скорость 100 км/ч, макс. - 150 км/ч).
  6. Да нет, мы вдвоем - один давит на моторчик снизу, а другой рукой отжимает маленькой плоской отверткой одну защелку, второй - такой же отверткой отжимает остальные защелки. Раз - и моторчик выскочил. Ждал 4 дня, хотя должен был прийти через 3 дня.
  7. Я его не вытаскивал, а заменил в сборе. Хотя вытащить не проблема - там защелки, отжимаешь их и тащишь моторчик вверх. Три защелки.
  8. Может кому-то понадобится. Сам облазил все форумы и был в шоке и на измене, когда бегемот начал дергаться и терять тягу, глохнуть и не заводиться в течение - минут. Потом все в порядке. Потом появился прогресс - после остановки, перекура и заводки продолжал дергаться. Методом исключения отбросил свечи - только заменил, проверил - чистые, катушку, лямбды, катализатор. Под замену попал бензонасос. Насос брал Pierburg за 7500 а Экзисте. По конструкции немного отличается, но по фишке, выходному патрубку, высоте и диаметре как родной. Сначала хотел повыпендриваться с переделкой своего, но в родном насосе прямо в фильтре стоит калиброванный клапан, рассчитанный на 4 очка, если ставить внешний фильтр, нужно что-то думать с этим редукционным клапаном и т.д. Себе дороже. А фильтр забит был капитально, хоть в баке и не было грязи. Сеточка вообще была внутри забита чем-то липким, что даже ацетон за сутки не растопил. Поставил вчера новый насос, проехал 400 км, из них 250 - за город в деревню по трассе, температура за бортом 30-36 гр., полет нормальный без рывков и потери тяги. На седьмом небе от счастья, слава Богу, хочется надеяться, что проблема ушла. Писал об этом в другой ветке ("Теряет тягу и глохнет на жаре или при длительной поездке..."). Всем удачи.
  9. Поставил вчера новый насос, проехал 350 км, из них 250 - за город в деревню по трассе, температура за бортом 30-36 гр., полет нормальный без рывков и потери тяги. На седьмом небе от счастья, слава Богу, хочется надеяться, что проблема ушла. Насос брал Pierburg за 7500 а Экзисте. По конструкции немного отличается, но по фишке, выходному патрубку, высоте и диаметре как родной. Сначала хотел повыпендриваться с переделкой своего, но в родном насосе прямо в фильтре стоит калиброванный клапан, рассчитанный на 4 очка, если ставить внешний фильтр, нужно что-то думать с этим редукционным клапаном и т.д. Себе дороже. А фильтр забит был капитально, хоть в баке и не было грязи. Сеточка вообще была внутри забита чем-то липким, что даже ацетон за сутки не растопил. Возможно кому-то поможет сей отчет.
  10. Катушку отбросил, свечи в идеале, снял бензонасос - сеточка забита, еле-еле дуется, фильтр тоже дуется с напрягом (сравнивал с чистым с другой машины). Шаманить с десяточным моторчиком не стал, т.к. фильтр сделан по-хитрому внутри стакана, да еще ножки вклеены. Заказал насос в сборе в Экзисте за 7500 р. Придет через 2 дня. Не поможет - хоть машинку в добрые руки отдавай. Все форумы пролазил, ничего конкретного. Сегодня опять затупил - ошибки не читаются - все в норме пока до сервиса добрался. Что официалы, что неофициалы разводят руками. По поводу датчиков. Если датчик сгорел - горит чек, т.к. обрыв цепи. Если не сгорел, а выдает неверную информацию, то как его проверить? Дмрв в этой машине вообще нет. В теме "Бегемот дергается" двое товарищей по несчастью вылечились заменой насоса. Так что есть надежда.
  11. @Demasso, если бы вылетели датчики, сразу загорелся бы чек, верно? Думаю, что при нагреве бензина клинит моторчик бензонасоса. Вторая возможная причина - катушка, такое у меня было на Зафире.
  12. Ошибку не показывает, сегодня к обеду опять тупит, еду покупать бензонасос от 2110, попробую поменять
  13. @sergtavr, История начиналась так же? Потеря тяги, глохнет, не заводится? @Demasso, спасибо за популярное объяснение, я в этих системах полный ноль.
  14. @Demasso, Диагност-ученик, не дождавшись мастера, снял показания, я только успел увидеть, что богатая смесь, как он благополучно стер ошибку. Приехал мастер, стал проверять давление в рампе, в течение получаса отличное давление. Датчики не проверили. Завтра, надеюсь, все будет удачнее.
×
×
  • Создать...