Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

jamigo

Местный
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Стали плохо включаться передачи на Citroen Berlingo 1.4i 2006 бензин. Люфтила одна тяга поз. 3 на картинке. Но когда начал менять тягу и проверять весь узел заметил значительную выработку на "кулачке" скобы поз. 4, новая тяга болталась так же как и старая ((. Заказал скобу, поставил, передачи стали включаться очень хорошо. Но все равно нет нет, да и не воткнется 2 или третья - раза 2-3 за день. Если сравнить старую скобу с новой видно, что выработка значительная. Новая тяга налезла на новую скобу с натягом. О люфте намека даже нет. Еще заметил, что сопливит сальник рычага и сам рычаг люфтит немного внутрь коробки и наружу, не знаю должен ли. А сальник по-любому под замену. Хотел бы и на валах в месте подключения к коробке поменять сразу, а то один так же подтекает. Кто-нибудь менял сам, много там делов с сальниками? Надо бы еще масло померить уровень, но так и не нашел окна в которое можно щуп или палец засунуть))).
  2. jamigo

    Jamigo

    Картинки для форума
  3. @Bazilio76, спасибо за информацию.
  4. @Олегович, машинка не просела, сам удивился. Но размер больше 389мм не получилось выставить, видно стабилизатор не давал, тогда не сообразил. После сборки "на глаз" как будто так и было. @Bazilio76, так и поступил сначала. Просверлил, заливал WD-40, напарник пытался стопорить, но уж больно сильно закисло. После получаса отборного мата, решил "жестко" разобраться))) Да, вполне реальный вариант. Он мне тоже в голову приходил, но почему-то я застопорился на этих гайках. Подушки у меня, с виду, вполне нормальные были, коцок не было, хотя я не знаю как выглядят "убитые" подушки.
  5. Спасибо всем за предоставленную ценную информацию по ремонту балки. На днях перебирали балку с отцом у моего Berlingo First 1.4(M59), занятие точно не для слабонервных, особенно если первый раз делаешь. Хочу немного добавить информации по возможным проблемам при ремонте. У меня одно колесо имело небольшой наклон, второе "на глаз" было нормальное, пробег подходит к 120.000, но вполне возможно, что скрученный, машине уже 10 лет. Особого грохота не было, но решил все таки залезть и навести в этом узле порядок. Тормозные барабаны снимались ну очень медленно, только с помощью постукивания молотком, отгибания отверткой и монтировкой, т.к. был хороший буртик, который не давал им выйти.Подшипники ступицы не снимал, не нашел в своей деревне головки на 40. Болты практически все закисли, где-то помогла WD-40, где-то нагрев, а где-то не помогло ни то не другое. Один из болтов которые затягивают стабилизатор (между рычагами), при попытке открутить, развалился, пришлось высверливать. 2 болта из 4 которые крепят торсионы тоже отказались по хорошему выходить, высверливал внутри болта отверстие, стучал, заливал WD-40, использовал экструдер, с горем пополам вышли. Еще закисли болты которые выкручиваются ключом TORX 50 (если не ошибаюсь), крепят балку к кузову ближе к дверям багажника, сначала шли нормально, а под конец встали мертво и все, дал побольше усилия с помощью гаечного ключа с рычагом и начали проворачиваться гайки, которые установлены внутри швеллера и доступа к которым нет, "засада". Определил примерное местонахождение гаек с помощью рулетки и болгаркой вырезал маленькие окошки в кузове внутри багажника, затем с помощью полуавтомата приварили эти "гребанные" гайки "намертво" к швеллеру и со скрипом, треском, выкрутили болты. Торсионы выходили только с кувалдой и металлическим прутком, хорошо закисли. Перед выбиванием торсионов ставьте метки с двух сторон торсиона, я поставил только с одной и при сборке понял свою ошибку. Выставлял по файлу предоставленному здесь на форме (расстояние между отверстиями амортизатора). Вроде все четко встало. Еще не плохо будет замерить зазор между рычагом и балкой перед выбиванием торсионов. При сборке я сначала загнал стабилизатор, а потом торсионы, так вот у меня никак не получалось установить стопорные шайбы, поскольку торсион слишком вылазил с одной стороны, пришлось с помощью кувалды немного сдвигать рычаг наружу, чтобы все встало на свои места. Балку "располовинивали" с помощью гидравлического домкрата с одной стороны и кувалды с другой - подкачал домкратом, пару раз ударил кувалдой и т.д., плюс прогрев резаком места соединения, плюс не забываем про метки. Вскрытие показало, что пальцы нужно менять. Пальцы выпрессовывали с помощью газового поста, кувалды. Новые пальцы Metalcaucho в это время лежали в холодильнике. Новые пальцы в разогретую балку залетели со свистом, один пришлось совсем немного забить изнутри, а второй снаружи. Запрессовывали балку с установленными пальцами с помощью металлического прутка, отрезка шпильки с одного конца и большой шайбы с другого. закручивали гайку на шпильку она упиралась в подшипник (любой подходящий) шайбу и стягивала части балки, все зашло медленно и ровно. Рычаги с установленными подшипниками у меня одевались ну очень плотно, приходилось даже немного постукивать. Повозился с тормозными колодками при сборке - первый раз собирал, лучше заранее сфотографировать как все пружинки установлены были и хорошо зачистить механизм самоподстройки тормозов, у меня он по-моему так и не заработал нормально, видно хреново почистил. Тормозные барабаны отдал токарю на расточку - убрали буртик и канавки, колодки ставил новые. С прокачкой тоже возились, почему-то не хотела жидкость идти и все, поджали колдун монтировкой, побежала. В одного я бы не справился с этой работой, опыта в слесарных делах маловато, а местами, я считаю это просто не возможно. Отец сильно помог в части запрессовки/распрессовки пальцев, балки, снятии торсионов, установки подшипников и рычагов. За запчасти: болты, пальцы, подшипники, пластмассовая фтулка отдал около 5500 на экзисте. Дополнительно поменял тормозные цилиндры, колодки, пружинки тормозных колодок, отбойники (потерялись), но эти детали, в целях экономии, можно было бы и оставить. Надеюсь данная информация будет полезна тем, кто еще только думает о самостоятельном ремонте балки. Всем удачи.
×
×
  • Создать...