Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

hasin

Местный
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Только-что ездил к товарищу, у которого Partner с таким же движком и заскринил графики данных по давлению в коллекторе, давлению в топливной рампе и расходу воздуха. Ниже прикрепляю графики его и с моего бегемота. Несколько секунд на холостых, потом газонул до 3000 оборотов (у себя 2 раза газонул до 3000). Вот и получается, что расход воздуха в 2 раза больше у меня. Может ли ето обьясняться тем, что у него рабочий клапан EGR, а у меня дохлый? п.с. шипение возле патрубка интеркулера присутствует и в товарища на партнере (наверное так работает насос ГУРа, по скольку звук возле него).
  2. Интеркулер в норме (т.е. не пробит). В патрубках тоже проблем не нашел. Но есть какое-то шипение в районе патрубка после интеркулера (но может ето шумит ролик приводного ремня, он уже на грани смерти ). Замерял графики оперативных данных. Подскажите, что не в пордяке. Обороты двигателя забыл поставить (вместо них расчетную нагрузку отображает). Уже сил нет с берлингой.... послезавтра едем на море (1000 км), а она тупит... P.S. Забыл сказать, что графики от холостого хода до 3000об\мин (промчался по двору на третей передаче)
  3. Да, турбина моя) Мне не сказали в цыфрах давление турбины, но сказали что в норме. Только меряли на холостом ходу, думаю вернее было бы диагностировать на ходу. Шланги твердеют, когда газ даю. Дыма нет. Только когда после стоянки завожу, то дым есть, потом все в норме. На счет дырок буду сейчас копать)
  4. Вобщем, только-что приехал от парня, который ремонтом турбин занимается. Он сказал, что турбина без сменной геометрии, только клапан, который засасывает вакуумом и когда обороты за 5000, то немножко стравливает давление через него. А так турбинка жыва и дует ого-го... Посоветовали снять и отмыть интеркуллер от грязи и проверить, нет ли дырки на нем. Займусь вопросом сегодня, отпишусь;)
  5. Как оказалось, со сцеплением все в порядке. Можно было и не менять, а ездить пока так... Но с потерей подхвата я не могу смириться - еле-еле до 130 км\ч разогнался и то чуть с горки. Сейчас обгон фур - почти мечта( Поехал на комп. диагностику, сказали - ДМРВ занижает значения (типа "датчик по замену"). Попросил другана снять с его партнера ( с таким же движком) ДМРВ вместе с корпусом воздушного фильтра, установил на свой бегемот, проехал пару км - результата "ноль"! Поставил свой ДМРВ на его партнер - никаких изменений, подхват есть, до 2000 об\мин - овощь (как было, так и осталось). Когда я купил авто, то у меня тоже на 1-2 передаче полнейший дизельный овощь, но как только обороты доходят до 2000 (или 2100... уже не помню), то набирала скорость, словно с торпедой в жо*е)) Сейчас же такого нет. Сейчас на 1-2 передаче более-менее разгон нормальный, но и с достяжением 2000 оборотов никаких ощущений присутствия турбны нет((( У меня ворпрос - на движках 1.6HDi (75 л.с.) турбина с изменяемой геометрией или нет? На диагностике сказали, что нет геометрии, а шланг с вакуумом только включает турбину после запуска двигателя. Вакуум приходит, как только запустил мотор - шток управления втягивается до конца. А дальше я не пойму как он должен работать актуатор: при повышении оборотов по чуть-чуть отпускать шток или нет? Нигде не могу найти толковое обяснение. Может геометрия заклинила в определенном положении и потому у меня пропал подхват и разгон сильно равномерный?)
  6. Прошу прощения за долгое молчание) Вчера забрал авто после замены сцепления. Вскритие показало: - износ лепестков корзины (в месте соприкосновения с вижимным они наполовину толщины стерлись) - на вижимном пластмассовая обойма очень сильно износилась - выработка на вилке (в месте соприкосновения с вижимним 1-1.5мм) - в КПП было не больше, чем 0.5л масла - результат потрепанного сальника первичного вала. Диск б, кстати, практически в идеальном состоянии (так сказал мастер). От края накладки до заклепки - почти милиметр. Заменили вышеперечисленное (+ всякие сальники полуосей, пыльники....) но...... результата практически никакого(((( Благодаря залитому свежему маслу передачи стали включаться более плавно и мягко. Хруст 3-ей передачи почти пропал. Вместо хруста слышен такой-себе тычок. Вот и дальше думаю-гадаю, что делать с етим. Ведь реально - пробуксовывает. Раньше ездил по городу - в диапазоне 1500-2200 об\мин вполне достаточно. Теперь 2500-3000 для нормальной езды надо крутить. Исчез "пинок", который было ощутимо при включении турбины. Пробовал зажать ручник и трогать с 1-ой передачи (и с 3-ей) - не глохнет! Начинает подколбашывать кузов и приседает зад. Заметил, что с момента покупки авто на педали сцепления отсутствует возвратная пружина. Может ето как-либо влиять на механизм авторегулировки троса и корзина находится все время "подвижатой"? Владельцы 1.6 HDi - а у Вас ощутим толчок при включеннии турбины?
  7. Спасибо за совет) Сегодня или завтра поеду к мастерам, пускай снимают коробку... Подскажите, лучше комплект сцепления LUK или SACHS брать?
  8. Здравствуйте, уважаемые ситроенщики!)) Недавно пришлось мне с сузуковода переквалифицироваться на бегемотовода и возникла потребнось в помощи Купил подержанный M59 2007-го года 1.6 HDI Продавец мне обьяснил, что со сцепой что-то не так, мол на те 200$ скидки - сделай, если нужно. Проблема в слежующем: для выжима сцепления нужно со всей дури жать педаль в пол, и то передачи переклюаются с неприятным "хрустом". Я решил сначала обследовать трос (механизм автонатяжки). Он у мена какой-то странный, без каких-либо маркировок, но с кнопкой "on-off". Я подумал, что он вообще не от Berlingo и поехал купил другой. Со слов продавца, он должен подойти. Установил новый трос, но педаль вообще до половины хода болталась, а вторую половину - очень легко нажымалась, вилка на коробке почти не двигалась и передачи на работающем двигателе не включались НИКАК. Трос отдал, денги забрал, поставил назад старый. Поехал тогда я на официальный сервис Citroen-Peugeot, по VIN-коду мне пробили, что трос должен стоять 2150CX. Купил я тот трос, снял старый и обратил внимание на вилку сцепления. Она имеет большой свободный ход и к тому же немного вращается по оси. Заснял видео: http://www.ex.ua/778872852243 Установил новый трос, но с ним такая же беда, как и с прошлым - педаль очень легко нажымается, сцепление не выключается(( Пока решил проблему, вставив кусок сайлентблока от сузуки - типа удлинив саму рубашку. Сейчас все передачи включаются отлично, кроме 3-ей - раз-через-раз хрустит. Но так ездить не вариант. Собственно, нормально ли, что вилка вот так хаотично болтается? Может из-за износа на лепестках корзины или фередо? P.S. Забыл добавить - сцепление не буксует. Пробовал на 3-ей передачи с ручником трогать - глохнет почти сразу, также разгонялся до 40км\ч и на 3-ей передачи газ в пол - тахометр даже не дрогнул, берлингос плавно набирал скорость...
×
×
  • Создать...