Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

olegcdu

Местный
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Что брать? Bosch? Или все же оригинал?
  2. Добрался до офиса, сделал в Exist запрос по vin. Жду ответа.
  3. По vin коду подберут родной, а он около 9000 руб стоит. Думалось о достойной альтернативе за адекватные деньги. Пробег 92000 км. Заправляюсь на лукойле 95 бензином.
  4. Без электрической схемы сложно куда то лезть. Если бы сгорели предохранитель то ошибка бы висела постоянно. Я посмотрю конечно все предохранители, но я больше склоняюсь к мысли о погибающем датчике, который пока что при нагреве начинает стоить, а потом совсем умрёт.
  5. Есть. Около 10 Ом. Неисправность проявляется только в пробках при высокой температуре днем сегодня термометр показывал +26 град. У меня похожая ситуация была на ford focus C-Max по жаре так же перегревался и выпадал в аварию клапан вакуумной системы изменения геометрии впускного коллектора.
  6. Понятно. Ладно пока попробую сменить топливо и свечи. Если ошибка будет периодически выпадать запишут на диагностику, но мне все же что то подсказывает, что проблема с датчиком или разъёмом. Т.к. Слишком уж много ошибок не связанных на прямую с функцией датчика. Я имею ввиду подогрев, который питается по отдельным цепям и с изменениями не связан.
  7. Но кроме ошибок связанных с датчиком других ошибок не выпадает? Зачем ещё диагностика? Что такое Лексия?
  8. Всем опять доброго времени суток. Сегодня "погоняв" по питерским пробкам опять получил Check Engine на приборной панеле. Свечи пока купить не успел и бензин пока выкатываю старый. После подключения сканера обрадовался букету заболеваний датчика кислорода. Попытался вынуть разъемы из крепления металлической пластины, но к сожалению получилось только снять верхний разъем от контроллера. Что удивило 6 контактов вместо обещанных 4-ех. Что делать с таким букетом заболеваний? Менять датчик? Тогда нужен код. На Exist сам не нашел. Или выкатать все же бензин и сменить свечи? Какие будут предложения?
  9. Только вчера получилось прокатиться 50 км трассы + 10 города. Все нормально ошибка больше не появлялась, но свечи обязательно поменяю. Так какие лучше взять? Родные 5960.L0. или NGK 90223 или Bosch (номера не знаю). Заранее спасибо за совет.
  10. А что в этом такого? Я на x-trail каждые 30000 км меняю по регламенту, притом что они платиново-иридивые и по идее должны ходить чуть ли не по 80000 км, но в России Nissan рекомендует через 30000, и даже на первом ТО через 15000 км.
  11. Я пока не буду конечно ничего покупать. Посмотрю как она будет себя вести. Сегодня вечером поездка на 80 км, правда по шоссе. Если опять выскочит то же самое сначала перезаправлюсь, заменю свечи т.к. Уже 20000 км не менял. Буду набоюдать за ситуацией.
  12. Дали мне сегодня сканер Elm327. Подключил, считал ошибки.Как ранее было написано, действительно было две ошибки связанные с кислородным датчиком P030 и P130 (если правильно запомнил). Сбросил их. Завел на холостом ходу вроде больше не появляется. Завтра попробую прокатиться.
  13. Да как раз компьтер это и пишет "неисправность двигателя". В любом случае Чек и информация с бортового компьютера это результирующая общая информация. Пока диагностику не проведу конкретики не узнаю. Буду надеяться на минимальные материальные потери. Кстати снятие клеммы АКБ на 10 мин ситуацию не изменил.
  14. Думается купить эту вещицу ELM 327, на Avito по 440 руб продаются. Попробовать выполнить диагностику. Если проблема действительно в блоке управления то решение в 500 руб мне не один гараж не предложит.
  15. Перепаять не проблема, но если деталь стоит 20 руб... Решение логично.
×
×
  • Создать...