Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Андрей_Матвеев

Местный
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. @Dima-rik, заменил в итоге стойки на билштайн и пружины лемфордер, гранату правую, косточку правую. И больше никаких гаражных мастеров....
  2. Я спустя 3 месяца снова сейчас буду ступичный менять, skf прожил 8 месяцев, Haft прожил 3. И все перед справа. Слева больше 2 лет тихо "живёт" Оптималь. Хз в чём дело, колесо ровное, в ямы не влетаю, ступицу менял. Думаю может в сборе теперь и поворотный кулак заменить, как то накладно по 3 т.р. 2 раза в год на ступичный тратить В чём ещё проблема может быть? кроме прокладки между...))
  3. @Ситруа Жомапель,компрессию не измеряли. Тут именно взаимосвязь - температура ож доходит до рабочей и начинает троить. Кондиционер заправлен, работает.
  4. Добрый вечер всем! У соседа проблема. Решить не можем... С4 ЕР6 2009 г.в. 120 лс. Пробег 80 т.р., бережная эксплуатация в одних руках Движок в аварию уходил, вентилятор крутил на всю ещё зимой. Заменил датчик температуры ОЖ. Движок троит Поехал на диагностику, приговорили термостат, поменял на российский аналог. Работает. На данный момент - после прогрева ОЖ до рабочей - двигатель начинает троить. ЕЛМкой ошибка - пропуск зажигания 3 цилиндра. Что сделано? 1. Дроссельную почистил 2. Масло и антифриз новые. 3. Свечи новые. Катушки местами меняли. Также 3 цилиндр пропуск сохраняется. В каком направлении двигаться? В мозги лезть перепрошивать? Форсунку чистить? (льёт последнее время очиститель Тотек в бак).
  5. @dyulyukov, Жёстче не стала подвеска? По нагрузке пружины такие же разве?
  6. @paaldiu, доброго дня, так что вы поставили на свой ситроен? каябу?
  7. @sanches36, с каябой развал не нужно будет делать?
  8. Всем добрый день! Читаю-читаю. Полной уверенности до сих пор не нашёл в том, что передние стойки мне подойдут 22-183699 бильштайн. У меня хэтч 2011 г.в. 120 лс. вин Z8TNC5FS0BM507482. Подскажите плиз
  9. Ошибка датчика положения коленвала пропала сама. Вылезла ошибка - неисправность датчика температуры ОЖ. Купил за 300 руб. по артикулу WS3015. Поменяли на сто, сбросили ошибку, потом свечи заменил - проблемы все ушли
  10. Здравствуйте, подскажите датчик коленвала кто-то менял? Машина на покраске в тёплом гараже стояла неделю, сегодня выгоняли, и в -10 снова еле завелась - ошибка неисправность датчика коленвала, где он находится?
  11. У меня наверное подобная ситуация. Движок ЕР6 120 л.с. 2011 г.в. Пробег 125 т.км. Свечам - год (20 т.км), Бошевские, термостат по гарантии меняли в 2015 г. АКБ новый (4 месяца) Стартер крутит Движок не схватывает. Была ошибка - пропуск зажигания 1 цилиндра. Заменили свечу (не особо была чёрная). Сканировал ELM - появилась ошибка Неисправность эл. цепи датчика температуры воздуха на впуске. В маслозаливную горловину увидели иней (подумал может в Би-Би масло не оригинал попалось Тотал). Завели с толкача Нивой. Поменяли масло с промывкой, фильтр. Через день снова мотор не схватывает. Завели снова только с помощью толкача Нивой, включал 3-ю передачу. Завелась, движок затроил. Поехал машину отдавать - красить порог и бампер. По дороге вылезла ошибка - неисправность датчика ОЖ. Все предыдущие дни следил через OBD2 - температура ОЖ плавно изменялась. Неделю машина на покраске будет. Может отогреется (все проблемы с моим ситро были в холода). Пока что закажу свечи на замену и катушку в "запас". Бензин заправляю 95, всегда Роснефть, т.к. есть скидка. (пару раз за зиму лил ОЛВИ по 10 л). Поизучал тему - видимо мне и свечи менять и Датчик Т ОЖ, посмотрел в городе в наличие есть аналог 1338 F3 - Артикул WS3015 (300 руб) и сканером сбросить ошибку
  12. Добрый вечер. Заказал косточки, шаровые. Сегодня поехал на сто, справа стучало ещё сильнее. В итоге - развалена правая передняя стойка амортизатора, собрали обратно, и мастер заметил - пружина и сама стойка справа - другие - шире витки и идёт снизу вверх пружина на расширение. Поискали в инете - эта пружина от предыдущего С4. Встал вопрос - что менять? Стойку или стойку и пружину тоже, по маркировке на стойке не нашли обозначений. Логичнее конечно и пружину поменять, а остальное неизвестно - чаша, опорник, мастер говорит, что мне на сто, когда был в ближнем зарубежье поменяли (моё сняли и поставили от предыдущего... либо предыдущий хозяин так поменял, а я наездил уже 41 т.км и сейчас это прояснилось) Что посоветуете?
  13. Спасибо. А как на земле? На заведённом авто слушать поворачивая руль? Может и сейчас не затянут ступичный?
  14. Андрей_Матвеев

    Рейка?

    Добрый вечер всем. Ситуация снова у меня непонятная и странная. Собрался я в отпуск - проверили мне ходовую - начинал стучать ступичный правый и опорник левый. Заменили - всё замечательно, тишина полная. Доехал я до места назначения - 1500 км прошёл без проблем. Через пару дней снова вибрация появилась. Еду на сто (думаю, видимо теперь левый студийный менять - польский оптималь погибает) - ошибаюсь - снова правый ступичный. Поменял на SNR. И в итоге до дома пока ехал спустя 1000 км снова вибрация сильная. Дома - на сто - ступичный и снова правый. Поменял. TRW. На следующий день - появились стуки на мелких кочках и слева и справа впереди. Еду на другое сто - подозрение на рулевые тяги - заменили одну - люфт меньше, но есть, на ямах-кочках постукивает неприятно. Это рейка так может стучать? Реально ли её подтянуть? Стойки вроде целые все. Пробег 120 т.км. В ямы не залетал. Дорога за последний месяц езды везде была в хорошем состоянии.
  15. Времени не было самому заказывать, в тот же день на станции работник сам мне заказал
×
×
  • Создать...