![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
tarbv
Местный-
Постов
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
Автомобиль
-
Автомобиль
C4 Picasso
-
по фото трудно судить, но руль выглядит немного пошорканным для такого пробега, хотя это от человека зависит. Думаю все же тысяч 20 они смотали. По состоянию резины - пробег вроде похож, но это если не было зимнего комплекта. Цена конечно задрана нехило.
-
большой шанс что пробег смотан после трех хозяев то. Снаружи смотрется неплохо, но нет фоток салона - надо попросить продавца чтобы сфоткал и выложил, иначе непонятно. да где его взять-то? Только если из европы на заказ, и это будет больше лимона
-
когда-то много пересмотрел пикассов, если за 450 штук - то трудно будет найти не убитый. Может конечно и сразу повезти, но скорее что ждать придется пол года-год. Я свой брал год назад, 2011 года за 650 с пробегом 26 тысяч от первого владельца - вот он в идеальном состоянии. А если за 450, то готовьте еще тысяч 50 на ремонты - скорее что цепь придется сразу менять, это минимум. И возможно - чистить клапана от нагара.
-
mms-spb отреагировал на сообщение в теме: Citroёn Центр Лиговский
-
mister z отреагировал на сообщение в теме: Citroёn Центр Лиговский
-
tarbv отреагировал на сообщение в теме: Двигатель 1.6THP 155 л.с.
-
Enzo отреагировал на сообщение в теме: Citroёn Центр Лиговский
-
Приобрел б.у. С4 пикассо 2011 года и позвонил этому дилеру (Софит) по поводу проверить по ВИНу пройдены ли отзывные. Ответили, по вашему двигателю отзывных не было. Ну ладно, думаю, хотя и странно, т.к. до этого у меня был пикасс 13 года и по нему отзывная была. Потом позвонил в Аксис, те сразу сказали, приезжайте, были две отзывные. В итоге заменили датчик температуры, насос охлаждения турбины и залили новую программу, все бесплатно само собой. Вот такие редиски, чтобы не сказать уроды, работают в Софите.
-
Продал хэтч С4 picasso 2013 года 2 года назад. И вот, перезашел по новой, но уже на Гранд 2011 года с пробегом 26 тысяч, бензин THP. Других вариантов по вменяемой цене просто нет. А второе поколение пикасса мне не нравится в сравнении с первым.
-
@Royal257, Спасибо! И тогда уж отпишусь в тему для статистики по своему бывшему THP-шному 150-сильному движку 2013 года машина, из последних перед вторым поколением. Вообщем-то до 65 тысяч проблем особых не было. На 65 поменял цепь - гремела на холодную. Еще появилась детонация на некоторых режимах, и легкие рывки при интенсивном разгоне. Залив 98 бензина не помогал, на какое-то время помогал прожиг на 3500-4000 оборотах на дистанции 100 км. Заливал еще при этом в бак Ликви Молли - очиститель инжектора, но не могу сказать что это именно он помогал. Проблема вроде ушла, после того как прошел в октябре 2016 года отзывную по системе впрыска. А вообще движок по динамике очень неплох, особенно по трассе. В городе подводит коробка. Непонятно почему ситроен на более дорогую машину ее воткнул. У меня вторая машина С3 пикассо, там коробка-робот ведет себя по другому - она реально адаптивная, и динамика зависит от того как ты ездишь и как давить на гашетку. Меня это реально прикалывает, появляется некое такое единение с машиной, начинаешь ее чувствовать. А на С4 это без разницы, как ты газ не дави, все равно провал тяги будет. Но это по городу. А по трассе С4 однозначно лучше. 1200-1300 км. за день проезжал и тело не уставало, глаза только. Так бы мог еще и 500 км. проехать.
-
Здравствуйте! Продал свой бензиновый С4 пикассо с THP, думаю теперь о дизельном 1.6 или 2.0, какой попадется. Подскажите пожалуйста, на что обращать внимание при первичном осмотре? Например, на ютубе говорят, дизель должен заводиться взрывом. Я так понял, это повернул ключ и он сразу завелся, т.е. не должно быть слышно вообще как стартер крутит? У кого дизель, можете сказать, это так или необязательно? И я так понимаю, 1.6 будет в ремонте дешевле чем 2.0? т.к. более распространен?
-
@Fund, но ошибок на приборку и раньше не лезло никаких, дело не в них. Сейчас я детонацию больше не чувствую, я так понимаю что пока она снова не проявится, мотору ничего не угрожает?
-
1.6 THP 150 л.с. 2013 года - была проблема с детонацией, возникала периодически при разгоне в натяг на 4-5-6 передачах с низких оборотов. 98 бензин не помогал. Прожиг на 4000 оборотах во время поездки на юг помог, но не более чем на месяц. Ошибки стандартные при чтении - чрезмерная детонация. Решил что надо чистить от нагара, позвонил дилеру узнать сколько стоит. А мне сказали, не пройдена отзывная по перепрошивке программы впрыска, что-то в таком духе. Делали почему-то долго, часа полтора. После перепрошивки детонация пропала, и еще похоже немного поменялся алгоритм работы передач. Есть ощущение, что в тот момент когда раньше при разгоне случался детон, робот теперь сбрасывает передачу вниз. Но пробовал и в ручном режиме в натяг ехать, детона больше нет.
-
Нет, но почему-же? Я в итоге купил машину 2013 года, тоже подергивался слегка при разгоне. После того как съездил на юг и ехал местами 190 км/час машина стала ехать нормально, видать прочистился малость нагар с клапанов. Ну на крайняк, почистить нагар - 30 тысяч.
-
спасибо, с проверки этого датчика можно попробовать начать
-
maus75 отреагировал на сообщение в теме: Трасса "ДОН" М4
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Трасса "ДОН" М4
-
mms-spb отреагировал на сообщение в теме: Трасса "ДОН" М4
-
Из Сукко (в районе Анапы) выехал в пол седьмого утра в среду. В районе 21-00 встал на постой в 75 км. от Воронежа в сторону Москвы. В пути останавливался на час только в Мега-ростов. От Анапы то Краснодара довольно таки плотно, сильно не разгонишься, пара пробок на 5-10мин. Но в целом неплохо. На встречном было похуже. От Краснодара до Ростова хорошо, что удивительно практически не было гаишников, или же они ловили только со стороны Москвы. Местами разгонялся до 165, а в среднем шел 109-129. Цукерова балка - не было пробок. Перед Аксаем пробка минут на 20. Встречка ехала нормально. От Ростова до Воронежа только один затык примерно посередине - ремонт дороги, минут 30 ползли. Кто знает объезжали по параллельной проселочной дороге, но таких было мало. Встречка опять же ехала нормально, хотя у них тоже в один ряд. Лосево прошел в 18-20 без проблем, но навстречу из Москвы - ужасная пробища, километров на 10-15 наверное. На подъезде к Воронежу на платниках небольшие очереди на 5 минут. Что порадовало, в ростовской области на дороге частично новое покрытие - стало существенно меньше колдоебин, чем было в июне (правда тогда я ехал в направлении на юг). Но кое-где встречаются. По машине странность одна, у меня бензиновый 150 л.с. THP. На юг ехал - заправлялся только 98 лукойл и в Анапе тоже. Так постоянно на низах, т.е. когда например с 2000 оборотов начинаешь давить на газ на четвертой-пятой передаче - возникала детонация. Боролся вручную скидывая передачу вниз перед разгоном. Обратно поехал - начал заправлять 95 лукойл и детонация пока что ушла. Так и не понял почему, ведь должно быть наоборот, 98 к ней более устойчив.
-
Гендельф отреагировал на сообщение в теме: Трасса "ДОН" М4
-
Гендельф отреагировал на сообщение в теме: Трасса "ДОН" М4
-
да не меняется там длина линий. Или может и меняется, но я этого не увидел ни разу.
-
А как понимать если не успел вернуться, а вернулся уже на островке который заштрихован. Это выезд на встречную или нет? Может просто нарушение разметки?