Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

tarbv

Местный
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso

Посетители профиля

753 просмотра профиля
  1. по фото трудно судить, но руль выглядит немного пошорканным для такого пробега, хотя это от человека зависит. Думаю все же тысяч 20 они смотали. По состоянию резины - пробег вроде похож, но это если не было зимнего комплекта. Цена конечно задрана нехило.
  2. большой шанс что пробег смотан после трех хозяев то. Снаружи смотрется неплохо, но нет фоток салона - надо попросить продавца чтобы сфоткал и выложил, иначе непонятно. да где его взять-то? Только если из европы на заказ, и это будет больше лимона
  3. когда-то много пересмотрел пикассов, если за 450 штук - то трудно будет найти не убитый. Может конечно и сразу повезти, но скорее что ждать придется пол года-год. Я свой брал год назад, 2011 года за 650 с пробегом 26 тысяч от первого владельца - вот он в идеальном состоянии. А если за 450, то готовьте еще тысяч 50 на ремонты - скорее что цепь придется сразу менять, это минимум. И возможно - чистить клапана от нагара.
  4. Приобрел б.у. С4 пикассо 2011 года и позвонил этому дилеру (Софит) по поводу проверить по ВИНу пройдены ли отзывные. Ответили, по вашему двигателю отзывных не было. Ну ладно, думаю, хотя и странно, т.к. до этого у меня был пикасс 13 года и по нему отзывная была. Потом позвонил в Аксис, те сразу сказали, приезжайте, были две отзывные. В итоге заменили датчик температуры, насос охлаждения турбины и залили новую программу, все бесплатно само собой. Вот такие редиски, чтобы не сказать уроды, работают в Софите.
  5. Продал хэтч С4 picasso 2013 года 2 года назад. И вот, перезашел по новой, но уже на Гранд 2011 года с пробегом 26 тысяч, бензин THP. Других вариантов по вменяемой цене просто нет. А второе поколение пикасса мне не нравится в сравнении с первым.
  6. @Royal257, Спасибо! И тогда уж отпишусь в тему для статистики по своему бывшему THP-шному 150-сильному движку 2013 года машина, из последних перед вторым поколением. Вообщем-то до 65 тысяч проблем особых не было. На 65 поменял цепь - гремела на холодную. Еще появилась детонация на некоторых режимах, и легкие рывки при интенсивном разгоне. Залив 98 бензина не помогал, на какое-то время помогал прожиг на 3500-4000 оборотах на дистанции 100 км. Заливал еще при этом в бак Ликви Молли - очиститель инжектора, но не могу сказать что это именно он помогал. Проблема вроде ушла, после того как прошел в октябре 2016 года отзывную по системе впрыска. А вообще движок по динамике очень неплох, особенно по трассе. В городе подводит коробка. Непонятно почему ситроен на более дорогую машину ее воткнул. У меня вторая машина С3 пикассо, там коробка-робот ведет себя по другому - она реально адаптивная, и динамика зависит от того как ты ездишь и как давить на гашетку. Меня это реально прикалывает, появляется некое такое единение с машиной, начинаешь ее чувствовать. А на С4 это без разницы, как ты газ не дави, все равно провал тяги будет. Но это по городу. А по трассе С4 однозначно лучше. 1200-1300 км. за день проезжал и тело не уставало, глаза только. Так бы мог еще и 500 км. проехать.
  7. Здравствуйте! Продал свой бензиновый С4 пикассо с THP, думаю теперь о дизельном 1.6 или 2.0, какой попадется. Подскажите пожалуйста, на что обращать внимание при первичном осмотре? Например, на ютубе говорят, дизель должен заводиться взрывом. Я так понял, это повернул ключ и он сразу завелся, т.е. не должно быть слышно вообще как стартер крутит? У кого дизель, можете сказать, это так или необязательно? И я так понимаю, 1.6 будет в ремонте дешевле чем 2.0? т.к. более распространен?
  8. @Fund, но ошибок на приборку и раньше не лезло никаких, дело не в них. Сейчас я детонацию больше не чувствую, я так понимаю что пока она снова не проявится, мотору ничего не угрожает?
  9. 1.6 THP 150 л.с. 2013 года - была проблема с детонацией, возникала периодически при разгоне в натяг на 4-5-6 передачах с низких оборотов. 98 бензин не помогал. Прожиг на 4000 оборотах во время поездки на юг помог, но не более чем на месяц. Ошибки стандартные при чтении - чрезмерная детонация. Решил что надо чистить от нагара, позвонил дилеру узнать сколько стоит. А мне сказали, не пройдена отзывная по перепрошивке программы впрыска, что-то в таком духе. Делали почему-то долго, часа полтора. После перепрошивки детонация пропала, и еще похоже немного поменялся алгоритм работы передач. Есть ощущение, что в тот момент когда раньше при разгоне случался детон, робот теперь сбрасывает передачу вниз. Но пробовал и в ручном режиме в натяг ехать, детона больше нет.
  10. Нет, но почему-же? Я в итоге купил машину 2013 года, тоже подергивался слегка при разгоне. После того как съездил на юг и ехал местами 190 км/час машина стала ехать нормально, видать прочистился малость нагар с клапанов. Ну на крайняк, почистить нагар - 30 тысяч.
  11. спасибо, с проверки этого датчика можно попробовать начать
  12. Из Сукко (в районе Анапы) выехал в пол седьмого утра в среду. В районе 21-00 встал на постой в 75 км. от Воронежа в сторону Москвы. В пути останавливался на час только в Мега-ростов. От Анапы то Краснодара довольно таки плотно, сильно не разгонишься, пара пробок на 5-10мин. Но в целом неплохо. На встречном было похуже. От Краснодара до Ростова хорошо, что удивительно практически не было гаишников, или же они ловили только со стороны Москвы. Местами разгонялся до 165, а в среднем шел 109-129. Цукерова балка - не было пробок. Перед Аксаем пробка минут на 20. Встречка ехала нормально. От Ростова до Воронежа только один затык примерно посередине - ремонт дороги, минут 30 ползли. Кто знает объезжали по параллельной проселочной дороге, но таких было мало. Встречка опять же ехала нормально, хотя у них тоже в один ряд. Лосево прошел в 18-20 без проблем, но навстречу из Москвы - ужасная пробища, километров на 10-15 наверное. На подъезде к Воронежу на платниках небольшие очереди на 5 минут. Что порадовало, в ростовской области на дороге частично новое покрытие - стало существенно меньше колдоебин, чем было в июне (правда тогда я ехал в направлении на юг). Но кое-где встречаются. По машине странность одна, у меня бензиновый 150 л.с. THP. На юг ехал - заправлялся только 98 лукойл и в Анапе тоже. Так постоянно на низах, т.е. когда например с 2000 оборотов начинаешь давить на газ на четвертой-пятой передаче - возникала детонация. Боролся вручную скидывая передачу вниз перед разгоном. Обратно поехал - начал заправлять 95 лукойл и детонация пока что ушла. Так и не понял почему, ведь должно быть наоборот, 98 к ней более устойчив.
  13. да не меняется там длина линий. Или может и меняется, но я этого не увидел ни разу.
  14. А как понимать если не успел вернуться, а вернулся уже на островке который заштрихован. Это выезд на встречную или нет? Может просто нарушение разметки?
×
×
  • Создать...